Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Построение высказываний о животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_deyatelnost.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность- Развитие речи (2 младшая группа)
Тема: Наши животные
Цель: Построение высказываний о животных (лиса, заяц, кошка, собака) по средствам рассматривания наглядного материала (игрушки, картинки)
Задачи:
Обучающая: называть правильно животных (Лиса, заяц, кошка, собака), места их обитания, питание.
Развивающая: вспомнить название животных их места обитания.
Воспитательная: слушать внимательно, отвечать по очереди.
Ход:
1.Организационный момент(Мотивация)
Воспитатель собирает детей вокруг себя и показывает игрушки животных.
Воспитатель: Дети-кто это?
(Ответы детей хоровые)
Дети: животные(Лиса)
2.Основной этап
Воспитатель: Это животные. Давайте их назовем –Это кто?
Дети: Это –лиса.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Это Заяц.
Воспитатель: Хорошо. Давайте еще раз произнесем правильно слова: Ли-са, За-яц.
(Воспитатель показывает картинку, на которой изображено-кто где живет)
Воспитатель: Посмотрите, у меня картинка, давайте мы определим кто где живет.
Ответы детей (Хоровые, индивидуальные)
Воспитатель: Правильно, лиса и заяц живут в лесу, в норе.
Воспитатель: Чем питаются лиса и заяц?
Ответы детей.
Воспитатель: Лиса и заяц живут в лесу и кушают мышей.
Физминутка: Мы с вами сейчас походим как лиса и попрыгаем как зайчата
(Выполняем имитацию движений лисы и зайца)
Воспитатель: У меня еще есть две игрушки: это кто?
Дети: Кошка
Воспитатель: А это кто?
Дети: Собака.
Воспитатель: Хорошо.
(Воспитатель показывает картинку,на которой изображено-кто где живет)
Воспитатель: Где живут кошка и собака?
Ответы детей (хоровые и индивидуальные)
Воспитатель: Совершенно верно, эти животные живут дома. Как говорит кошка?
Дети: Мяу-мяу.
(Звукоподражание хором и индивидуальное по указанию воспитателя)
Воспитатель: Как говорит собака?
Дети: Гав-гав (Звукоподражание хором и индивидуальное по указанию воспитателя)
Воспитатель: Чем питаются кошка и собака?
Ответы детей.
(Кошка пьет молоко, собака ест кости)
Воспитатель: Еще их кормят люди, лиса и заяц сами добывают себе пищу.
3.Заключительный этап
Воспитатель: Что у нас получилось?
Воспитатель: За что нас можно похвалить?
Воспитатель: Что мы с вами делали?
Воспитатель: Каких животных мы сегодня называли?
Воспитатель: Всем вам спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: "Звуковая культура речи: звук "С".
-...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект НОД по развитие речи во второй младшей группе "Звуковая культура речи: звук з"
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»Цели и задачи.1. развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей...
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Звуковая культура речи. « Звук [С]»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группеЗвуковая культура речи. « Звук [С]»...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему Звуковая культура речи звук м и мь
Цель: упражнение в четком произношении звуков м,мь в словах и в фразах...