Использование схем для активизации памяти детей
консультация по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Использование схем облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. При этом виде деятельности включаются не только слуховые, но и зрительные анализаторы. Дети легко вспоминают картинку, а потом запоминают слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_shem_dlya_aktivizatsii_pamyati_detey.docx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование мнемотехники в развитии памяти детей с ОНР»
Опыт работы...
Использование схем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
В статье говорится о грамотном использовании и значении схем при обучении детей рассказыванию, составлении сравнительных, описательных рассказов, а так же о роли наглядности в речевом развитии....
Конспект занятия по обучению составлению описательных рассказов на тему «Овощи» с использованием схемы-опоры (ИКТ) для детей старшей логопедической группы с ТНР.
Данный конспект занятия был разработан для детей 4-5 лет с тяжёлыми нарушениями речи....
Использование мнемотаблиц в развитии памяти детей
Речь нужна везде и всегда, и особенно , на этапе обучения. "Развитие связной речи- высшей формы мыслительной деятельности- определяет уровень речевого и умственного развития ребёнка" Л.Ф. Вы...
Конспект НОД по обучению детей пересказу с использованием моделей «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с использованием схем-моделей»
Для педагогов ДОУ...
Использование мнемотехники в развитии памяти детей дошкольного возраста
Проблема развития памяти детей дошкольного возраста является одним из основных направлений моей работы. На протяжении нескольких лет я провожу исследовательскую работу по теме: «Использование мн...