Игра-задание "Истории в картинках"
материал по развитию речи (средняя группа)

Филь Елена Сергеевна

Дорогие друзья!

Перед вами игра-занятие «Истории в картинках». Разрезав карты по пунктирным линиям, вы получите несколько комплектов карточек, используя которые дети смогут составить забавные рассказы. Количество историй может быть любым и ограничено лишь фантазией детей. Рассортируйте карточки по группам с одними и теми же участниками, например, утенок и цыпленок, мальчик и щенок и другие. Пусть ребенок назовет участников истории, место, где она происходит (водоем, лужайка, песочник), а также время года и количество картинок в данной истории. Если малыш затрудняется начать историю, помогите ему. Во время составления рассказа обратите внимание малыша на различные подробности рисунка, например, почему утенок может плавать, а цыпленок нет, что такое кувшинка, какая стоит погода и т.д., что поможет раз от раза делать ваши истории все интереснее. Раздав картинки детям, предложите им выкладывать их на столе в нужной последовательности, объясняя, почему та или иная картинка следует за предыдущей. Игра превратится в увлекательное и поучительное занятие, где дети смогут проявить всю свою фантазию, одновременно развивая наблюдательность, логическое мышление, связную речь и внимание. Дети очень любят фантазировать, а данный материал как нельзя лучше поможет им в этом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra-zanyatie_istorii_v_kartinkakh.doc1.61 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...