Демонстрационный материал по обучению детей грамоте "Звуковой анализ слова - "Нота"
методическая разработка по развитию речи
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, обобщать знания о звуковом составе слова
Программные задачи.
1. Продолжать учить детей различать гласные, согласные звуки, качественно их характеризовать.
2.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, обобщать знания о звуковом составе слова.
3.Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделять.
4. Развивать слуховое внимание.
5. Воспитывать уважительное отношение к ответам товарищей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukovoy_analiz_slova_nota.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Сосчитаем сколько букв в слове (4 буквы) - Давайте проверим сколько слогов в слове НО-ТА (2 слога) - А сколько звуков в слове НОТА (4 звука )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей подготовительной к школе группы «Обучение детей звуковому анализу слова».
Основная задача работы по подготовке к обучению грамоте – это формирование у детей общей ориентировке в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова. Под звуковым анализом слова понимае...
Обучение детей звуковому анализу слов
Обучение детей звуковому анализу слов Формирование навыка звукового анализа и синтеза.<...
Обучение детей звуковому анализу слов.
Формирование у детей навыка звукового анализа и синтеза слов....
Консультация для родителей "Обучение детей звуковому анализу слов"
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристи...
«Обучение детей звуковому анализу слов»
Консультация для родителей...
Мастер-класс по обучению детей звуковому анализу слова.
Мастер-класс по обучению детей звуковому анализу слова...
Демонстрационный материал по обучению детей грамоте "Звуковой анализ слова - "Вата"
Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, обобщать знания о звуковом составе словаПрограммные задачи.1. Продолжать учить детей различать гласные, согласные звуки, качественно их характер...