Мультимедиа занятия Развитие речи
презентация по развитию речи
Познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К.Ушинского), упражнять детей в образовании слов по аналогии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multimedia_razvitie_rechi.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» ( обработка К.Ушинского ), упражнять детей в образовании слов по аналогии . Задачи : 1 .Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния персонажей сказки (веселый, печальный, хитрый добрый). 2. Учить детей в образовании слов по аналогии: (книга-книжечка, лента- ленточка и др.) 3. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. Оборудование и материалы: книга, игрушка колобок, презентация по сказки . Тема: « Чтение русской народной сказки Колобок, упражнение «Играем в слова».
Организационный момент Воспитатель: Дети послушайте меня внимательно и отгадайте загадку: - Весь я круглый, как клубок - Справа бок и слева бок - Сверху бок и снизу бок - А зовусь я (Колобок)
Основная часть Воспитатель: Дети, а давайте рассмотрим иллюстрации и определим какими были герои сказки (показываю слайды). - Колобок (веселый, круглый, добрый) - Волк (злой, страшный) - Заяц (быстрый, белого цвета) - Медведь (огромный) - Лиса ( рыжая, ловкая) - А почему печально закончилось путешествие колобка (ответы детей)
Физкультминутка: «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает, песенку поет Вдруг упала шишка Прямо шишке в лоб мишка Рассердился и ногою топ
«Игра в слова» Воспитатель : Ребята давайте поиграем в слова. (Я буду называть слово, обозначающее большой предмет, а вы будете произносить слово, обозначающее предмет поменьше).
Заключительная часть Воспитатель: Дети, какую сказку мы прочитали ? Вы сегодня все молодцы! Всем спасибо.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Чтение русской народной сказки Колобок, упражнение « Играем в слова ». Цель: Познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К.Ушинского ), упражнять детей в образовании слов по аналогии. Задачи: 1 .Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональные состояния персонажей сказки (веселый, печальный, хитрый добрый). 2. Учить детей в образовании слов по аналогии: (книга-книжечка, лента- ленточка и др.) 3. Воспитывать доброе отношение к героям сказки. Оборудование и материалы: книга, игрушка колобок, презентация по сказки . Ход занятия: Организационный момент Воспитатель : Дети послушайте меня внимательно и отгадайте загадку: - Весь я круглый, как клубок - Справа бок и слева бок - Сверху бок и снизу бок - А зовусь я (Колобок) Воспитатель : Правильно, это колобок (показываю игрушку).
Основная часть Воспитатель : Сегодня я прочитаю вам сказку, которая так и называется «Колобок», садитесь все по удобнее и послушайте сказку. (Во время чтения имитирую голоса персонажей, чтение сказки) Воспитатель : Дети, а сейчас будем отвечать на вопросы: - Понравилась ли вам сказка? - Кто главный герой? - А какой в сказке колобок? - Кто встретился колобок? - Что пел колобок? (Ответы детей) - Давайте, вместе споем песенку колобка. (Поем веселую песенку) - Чем закончилась сказка…. - Правильно. Его съела хитрая лиса. - А покажите, как она проглотила его. (Дети показывают) Воспитатель : Дети, а давайте рассмотрим иллюстрации и определим какими были герои сказки (показываю слайды). - Колобок (веселый, круглый, добрый) - Волк (злой, страшный) - Заяц (быстрый, белого цвета) - Медведь (огромный) - Лиса ( рыжая, ловкая) - А почему печально закончилось путешествие колобка (ответы детей)
Физкультминутка: «Мишка косолапый» Мишка косолапый по лесу идет Шишки собирает, песенку поет Вдруг упала шишка Прямо шишке в лоб мишка Рассердился и ногою топ «Игра в слова» Воспитатель : Ребята давайте поиграем в слова. (Я буду называть слово, обозначающее большой предмет, а вы будете произносить слово, обозначающее предмет поменьше). Например: Дом- домик, Ведро- ведерко и т.д. 3. Заключительная часть Воспитатель : Дети, какую сказку мы прочитали? Вы сегодня все молодцы! Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....
Конспект открытого занятия «Пути повышения познавательной активности на занятиях развитиях речи»
Одни из путей повышения познавательной активности и пробуждения интереса у умственно отсталых детей является дидактическая игра, которая способствует созданию положительного эмоционального настроя выз...
Конспект занятия «Развитие речи». Тема «Звуковая культура речи: звуки б, бь»
Конспект занятия "Развитие речи"...
Открытое занятие "Игрушки" Интегрированное занятие (развитие речи, сенсорное развитие, изодеятельность) по программе под. Ред. Васильевой в 1-ой младшей группе.
Открытое занятие...
Конспект занятия «Развитие речи». Тема «Звуковая культура речи: звук ф»
Конспект занятия во второй младшей группе "Речевое развитие". Тема «Звуковая культура речи: звук ф»...
Конспект занятия «Развитие речи детей в процессе изобразительной деятельности» «Страна красивой речи».
Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения, добиваться полного ответа детей на вопросы....