конспект интегрированное занятие (развитие речи)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению
А.Барто « Грузовик»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
- Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
- Воспитывать положительные черты качеств.
Развивающие:
- Развивать речь, мышление, память.
Методические приёмы:
• Беседа
Словарная работа: грузовик, колёса, шины.
Материалы и оборудование: игрушка – кот, грузовик игрушка,
Для лепки: дощечки, пластилин, стеки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в детский сад. Кто это? (это Кот). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»):
Нет напрасно мы решили, прокатить кота в машине
Кот кататься не привык, опрокинул грузовик.
А кто опрокинул грузовик? (кот). Посмотрите он плачет.
В: Почему он плаче? (он упал).
В: Почему он упал? (катался не правильно)
Рассказать, как правильно надо кататься на машинках.
В: Молодцы ребята.
В: А теперь немного поиграем, представим,что мы едем на машине.
Физминутка.
Дети двигаются из одного конца группы в другой, держа в руках воображаемый руль)
«На улице нашей, машины, машины
Машины – малютки, машины- большие.
(делают разворот в противоположную сторону)
Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся мчатся, как будто живые.»
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш кот улыбается и говорит вам спасибо за то, что его , развеселили.
А кто знает, что любит кушать наш кот? (сосиску)
Правильно, а давайте подарим нашему коту много сосисок. (Дети садятся за столы и делают из пластилина «сосиски» и дарят их коту)
Теперь проводим кота и позовем его еще в гости . Скажем коту «Пока»
Пальчиковая гимнастика. « Машина»
БИ-БИ-БИ –гудит машина, (ритмично постукиваю кулачком одной руки о кулачок другой руки)
ТУК-ТУК – мотор стучит. (ритмично хлопают в ладоши)
Едем, едем, едем, едем
- он так громко говорит.
Шины трутся о дорогу.
ШУ-ШУ-ШУ – они шуршат (потирают ладони друг о друга)
Быстро крутятся колёса:
ТА-ТА-ТА – вперёд спешат. (ритмично вертят руками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного занятия(развитие речи подготовительная группа) "В гостях у сказки"
Закреплять знаниядетей о сказках, активизировать желание детей перессказывать, вспоминая знакомые сказки. Формировать умение строить диалог между сказочными героями....

Конспект интегрированного занятия "Развитие речи через ознакомление с окружающим миром" "В гостях у Ириски"
Одна из основных задач занятий по развитию речи через ознакомление с окружающим миром-создание условий для получения ребенком целостного представления о мире,возможностей для максимального творческого...

Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....

Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие. «Путешествия по сказкам К.И.Чуковского».
Конспект интегрированного занятие развитие речи, мир музыки и физическое развитие.«Путешествия по сказкам К.И.Чуковского»....

Конспект интегрированного занятия (развитие речи - лепка) "Мы знаем все буквы"
Учимся лепить и знакомимся с буквами....

Конспект интегрированного занятия развитие речи по сказке "Колобок"
Конспект интегрированного занятия развитие речи по сказке "Колобок"...

конспект интегрированного занятия (развитие речи, конструирование)
конспект интегрированного занятия (развитие речи, конструирование)...