Конспект НОД "Дружная семья"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Данный конспект НОД направлен на патриотическое воспитание детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_patrioticheskomu_vospitaniyu_v_rannem_vozraste_druzhnaya_semya.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дружная семья», для детей группы «Пчёлки», второй ранний возраст
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Программное содержание:
- Учить отвечать на вопросы взрослого
- Расширять словарный запас за счёт имён существительных (мама, папа, бабушка, дедушка)
- Способствовать развитию речи как средству общения.
- Закрепить умение называть свое имя, фамилию.
- Закрепить представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
- Воспитывать у ребёнка любви, привязанности к своей семье, дому, детскому саду.
Материалы и оборудование: игрушка Зайка, фотоальбомы с семейными фотографиями, корзинка с морковками, которые слепили дети.
Методы и приемы: словесный, игровой, практический.
Словарная работа: , , глаголы действия: , , готовит.
: чтение , рассматривание , индивидуальные про .
Ход непосредственно
Воспитатель:
- , , к нам сегодня . Давайте с !
(Дети с ).
Приветственный
мы в кружочек ,
нам нужно
: «Привет!»
в ответ.
рука, ( вперед)
рука, ( тоже )
друг, ,
Здравствуй наш круг.
- Я всех группы , ! Мне очень , такое у вас до самого ! А для мы должны и помогать !
Организационный
: (звучит )
-, вы слышите, ? Давайте .( ребенка) и посмотри кто там ?
- ты плачешь, ? Что ?
Ушастик:
- с папой в лесной ! А я боюсь, мне ! Что там ждет? Вот я и к вам - , что такое сад.
:
- Это, заинька, ты зря . У нас в саду , ребятки? ( ). И сегодня мы немного о саде. Ну, а для , мы приходим в сад в раз мы , вот и мы с тобой и поиграем в « познакомимся» ( с детьми, из них свое имя и по , ребенок ).
- К нам в гости , давайте с ним и же назовем . Как тебя ?
Ушастик (за воспитатель).: Ушастик?
( называют Ушастику)
:
-, каждый из вас имя.
-Кто же вам дал имя, вы ? (: мама, )
:
Без чего на
Взрослым не и ?
Кто поддержит Вас, ?
дружная
- Как вы , что такое ? (, папа, , , дедушка и др.). А мы с уже , что СЕМЬЯ – это те, кто с
- Чем занимаются дома? ( вопроса мяч в руки и на поставленный , : моет , кушать, , ходит в и др.)
называет, по подходят к с мам и пап и показывают . И говорят:
- Это моя , она игра « …» (добрая, , , умная, , , красивая и др.)
- , а чем в семье ? (при бросается мяч в , и ребенок на вопрос, : : работает, , катает на и др.)
игра « …» (сильный, , , весёлый)
- вы наш зайчик , на ?
- А как вы думаете ? ( по маме)
- , а позаботимся о , станем его .
:
Мы во двор семьёй ( на )
Встанем в и по
Каждый
Мама (поднимаем )
Папа (делают )
в право – ( повороты в )
мой братик
Ну, а я трусцой и (бег на ,
головой).
:
- нам хорошо в ? (да)
- А что мы с в саду, (ответы : , гуляем, )
, в детском мы с проводим времени , здесь в наша с семья, , которые о вас как вторые , ваши .
- Ой, а , что – то наш Ушастик . Давайте его
:
-А теперь превратимся в и . (Звучит «На зайцы »).
двигаются по и под мелодии .
Воспитатель:
-, ребятки! У получилось ! Ой. Посмотрите и вместе с . мы устали, и наш - давайте морковкой.
-, тебе от ребят и ! Ну как тебе у ?
Ушастик:
- ! Я понял, как же в саду!
До , ! Я сейчас к в лес и расскажу как хорошо в .
Рефлексия
:
А как вы , мы помогли , мы все о детском ? Мы Ушастику, что не детского ? А вы свой ?
Все верно у нас семья, , и это главное для , и другая , в детском , и мы с должны и вот об этом мы и рассказать .
Семья – это , и удача,
– это поездки на .
– это праздник, ,
Подарки, , траты.
, первый шаг, ,
Мечты о , и трепет.
– это , друг о ,
Семья – это работы
– это !
Семья – это !
Но жить !
Всегда , любовь ,
и ссоры ,
Хочу, про нас друзья:
Ваша !
Приветственный
мы в кружочек ,
нам нужно
: «Привет!»
в ответ.
рука, ( вперед)
рука, ( тоже )
друг, ,
Здравствуй наш круг.
« познакомимся»
: находить в , называть их , умение с детьми. : говорит: «К нам в гномик (, ). Давайте с ним и ему наши ». вместе с на ковер в стоит в . катает мяч и говорит, имя , например, « с ». Дети (по ). Примечание: может . , «Покажи, ». Дети на или просто . спрашивает у :« у нас Света? (, и т. д.» Ребенок на , кого . просит имя: « Света. – ». «Кто ?» просит имя, сказать, как или иного . ребенок , помогает ему и . В ходе обязательно речь , до того, чье имя .
Дидактическая « мама …»
Цель: способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям, освоению диалоговой речи, пополнить и обогатить словарный запас детей. Учить детей продолжать предложение договариванием прилагательного подходящего по смыслу (добрая, ласковая, заботливая, умная, весёлая, хорошая, красивая и др.)
Дидактическая игра «Мой папа …»
Цель: способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям, освоению диалоговой речи, пополнить и обогатить словарный запас детей. Учить детей продолжать предложение договариванием прилагательного подходящего по смыслу (сильный, смелый, умелый, весёлый)
Физкультминутка:
Мы во двор выходим дружною семьёй (шаги на месте)
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку
Мама руки поднимает (поднимаем руки верх)
Папа бодро приседает (делают приседание)
Повороты в право – влево (делают повороты в сторону)
Делает мой братик Кира
Ну, а я бегу трусцой и качаю головой (бег на месте, кивки головой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».
Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....
Конспект "Хоть семи еще нам нет, формируе мы бюджет"
Конспект для подготовительной группы...
конспект "Моя семья"
Образовательная область " Музыка"....
конспект" моя семья"
Конспект по развитию речи в старшей группеТема: «Моя семья»Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Задачи:Вызвать у детей интерес к семейному портрету, желание его внимательно рассмат...
конспект" моя семья"
Конспект по развитию речи в старшей группеТема: «Моя семья»Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.Задачи:Вызвать у детей интерес к семейному портрету, желание его внимательно рассмат...
Конспект "Моя семья" средняя группа
Занятие для средней группы, включающее интеграцию образовательных областей: Познание, Социализацию, Коммуникацию, Физическую культуру, Чтение художественной литературы, Музыку....
Конспект"Моя семья"
Конспект Образовательной деятельности "Моя семья"...