Презентация к занятию развитие речи в старшей группе. "Весенние сельхозработы.
электронный образовательный ресурс по развитию речи (старшая группа)
Презентация к нод в старшей группе развитие речи весенние сельхозработы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennie_selhozraboty.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сельскохозяйственные работы в весеннее время осуществляются в следующих местах Пашня Цель: знакомить детей с сельскохозяйственными объектами, их названием и назначением Сад Огород Пастбище Теплица
В огороде надо осуществлять следующие работы Перекапывать землю Высаживать рассаду Поливать всходы Сеять семена Цель: учиться описывать деятельность человека в огороде в весеннее время
В саду надо осуществлять следующие работы Уборка прошлогодней листвы Побелка деревьев Высаживание молодых деревьев Опрыскивание от вредителей Цель: учиться описывать деятельность человека в саду в весеннее время
На полях (пашне) надо осуществлять следующие работы Цель: учиться описывать деятельность человека в полях в весеннее время Пахать (перекапывать) землю Боронить землю Вносить удобрения Засевать поле Поливать всходы
Работники сельского хозяйства Овощевод з анимается выращиванием овощей Хлебороб в ыращивает хлеб (зерновые культуры) Животновод у хаживает за домашними животными
Пчеловод у хаживает за пчелами Садовод у хаживает за плодовыми деревьями Птичница у хаживает за домашней птицей Цель: запомнить название работников сельского хозяйства, практиковаться в словообразовании (слова с двумя основами)
Весной на поля выходит различная сельскохозяйственная техника Плуг перекапывает землю, как множество мощных лопат Борона делает землю мягкой, разбивает крупные куски Сеялка равномерно разбрасывает семена по полю Трактор главный работник на поле. К нему прицепляют и плуг, и борону и сеялку. Управляет трактором тракторист Цель: расширение лексического запаса за счет слов: плуг, борона, сеялка
Названия этих сельскохозяйственных орудий вам знакомы. Вспомните их и подумайте, на какую букву они начинаются Л В Г С Л Цель: практиковаться в определении первого звука в слове, запоминать написание букв
«Что лишнее и почему?» 1. Сад, огород, грабли, поле 2. Копать , поливать, удобрять, играть 3. Плуг , борона, топор, сеялка. Цель: определить лишнее слово в подборке и объяснить причину выбора
Разложи предметы по корзинкам 1 2 3 4 Цель: практиковаться в правильном разделении слов на слоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе "Весенние цветы"
Цель: Закрепление знаний у детей о весенних цветах, развивать коммуникативные навыки, воспитывать любовь к природе.Задачи: 1. Расширять словарь детей через речевые игры.2. Развитие связной речи: ...
Презентация к занятию "Развитие речи" в старшей группе
Презентация к конспекту по развитию речи в старшей группе....
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Весенняя сказка"
Закреплять представления о временах года. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к животным и заботу о них, доброжелательное отношение к друг другу....
НОД по развитию речи в старшей группе Весенняя сказка
Занятие составлено для детей старшей группы. Направлено на развитие связной речи детей. Данное занятие является обобщающим по теме: "Весна" и содержит задания для развития зрительного и слух...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Весенняя прогулка"
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе "Весенняя прогулка"...
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Весенние приключения»
Цель: Обобщить знания детей, полученные в течении учебного года.Задачи:- Закреплять уже известные способы словообразования...