самоанализ
материал по развитию речи

Калужских Наталия Сергеевна

Самоанализ к занятию: «Путешествие в театр. Драматизация «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._samoanaliz_zanyatiya.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Поныровский детский сад «Ромашка»

Самоанализ к занятию: «Путешествие в театр. Драматизация «Теремок»

Подготовила: воспитатель  Калужских Н.С.

                                                                                           

                                                                         

                                                                               

                                                                                                                         

           

Тема: «Путешествия в театр. Драматизация «Теремок».

Воспитатель: Калужских Наталия Сергеевна.

Возрастная группа: подготовительная группа (13 детей)

 Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.

  • Интеграция образовательных областей.
  • Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
  • Виды детской деятельности:
  • Коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы.
  • Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
  • Задачи:
  • Образовательная:
  • обучать детей элементам театрализованной деятельности;
  • побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
  • продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;
  • продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
  • активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
  • Развивающая:
  • развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;
  • развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
  • развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
  • развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.
  • Воспитательная:
  • воспитывать активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;
  • воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
  • Методические приемы: словесные, наглядные, практический и игровые.

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

Вводная часть – знакомство с театром:правилами поведения в театре, с театральными профессиями , с разными видами театра.

Основная часть – драматизация сказки «Теремок»

Заключительная часть – закрепление и поощрение.

Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. И заинтересовать их занятием.

Во время образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой и доброжелательный тон.

Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственно образовательной деятельности была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность своей цели достигла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...