самоанализ
материал по развитию речи
Самоанализ к занятию: «Путешествие в театр. Драматизация «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._samoanaliz_zanyatiya.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Поныровский детский сад «Ромашка»
Самоанализ к занятию: «Путешествие в театр. Драматизация «Теремок»
Подготовила: воспитатель Калужских Н.С.
Тема: «Путешествия в театр. Драматизация «Теремок».
Воспитатель: Калужских Наталия Сергеевна.
Возрастная группа: подготовительная группа (13 детей)
Форма совместной деятельности: интегрированная НОД.
- Интеграция образовательных областей.
- Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
- Виды детской деятельности:
- Коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы.
- Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
- Задачи:
- Образовательная:
- обучать детей элементам театрализованной деятельности;
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;
- продолжать знакомить с различными способами передачи образов сказочных персонажей;
- активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.
- Развивающая:
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей;
- развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия.
- Воспитательная:
- воспитывать активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;
- воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
- Методические приемы: словесные, наглядные, практический и игровые.
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Вводная часть – знакомство с театром:правилами поведения в театре, с театральными профессиями , с разными видами театра.
Основная часть – драматизация сказки «Теремок»
Заключительная часть – закрепление и поощрение.
Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. И заинтересовать их занятием.
Во время образовательной деятельности я использовала позитивный психологический настрой и доброжелательный тон.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственно образовательной деятельности была достаточно эффективной, динамичной. Соблюдала нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные задачи были выполнены. Образовательная деятельность своей цели достигла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...