Развитие речи (английский язык) "Фрукты. Fruits."
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи "Фрукты. Fruits."
Цель: - закрепить названия фруктов на английском языке.
Задачи: - развивать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;
- воспитывать интерес к изучению английского языка;
- изучить новые лексические единицы.
Я: Hallo, children, I am glad to see you! А это мой помощник, попугай Флинт!
Флинт: Прривет, привет, хеллоу, хеллоу!
Я: Флинт долгое время жил на пиратском корабле и там он всё время повторял за капитаном и пираты просто не знали кого им слушаться! Однажды, он повторил команду «Свистать всех наверх!» 33 раза!
Началась неразбериха, все забегали! Капитан не выдержал и отправил Флинта на сушу. А я предложила ему поселиться в нашем садике. Здесь он тоже всё время повторяет, но я и не против, так детям проще запомнить новые слова.
Флинт: Новые слова! Новые слова!
Я: Ребята, я учу детей английскому языку и всегда дарю им маленькие подарочки.
Флинт: Подтверждааю, подтверждаю!
Я: Ну что ж, пора начинать, my friends! Whats your name? Как тебя зовут?
Ребёнок: My name is …
Я: …, nice to meet you! And whats your name?
Ребёнок: My name is …
Я: …, nice to meet you! How are you?
Ребёнок: I am fine, thank you.
Я: Молодец! Ребята, поздоровайтесь с Флинтом.
Флинт: Прривет, ребята!
Я: Say hallo to Flint!
Дети: Hallo!
Флинт: Хеллоу!
Я: Правильно, молодцы! Ребята, давайте сегодня устроим сюрприз для Флинта – угостим его любимыми фруктами, вы согласны?
Флинт: Урра!
Дети: Да!
Я: in English!
Дети: Yes!
Я: Отлично! Тогда тема нашего занятия – Фрукты, Fruits (слайд ФРУКТЫ). Sit down, присаживайтесь. Ребята, скажите, вы любите фрукты?
Дети: Да!
Я: А какие фрукты вы любите?
Дети отвечают на вопрос.
Я: Фрукты такие сладкие, fruit is sweet, и очень полезные, and healthy. А знаете, что ещё полезно?
Дети: Ягоды?
Флинт: Ягоды?
Я: Подарки!
Флинт: Подаррки!
Я: Вы любите подарки?
Дети: Да!
Я: Тогда я схожу за подарками, а вы пока пообщайтесь с Флинтом.
Флинт: Подаррки! Подаррки! А вы знаете как по английски будет ПОДАРКИ?
Дети отвечают.
Флинт: Презеееентс! Давайте хором: презентс, презентс, презентс, презентс! Уэл, уэл, вери уэл!
Я: Смотрите, какие красивые коробочки, интересно что там внутри, да, ребята?
Дети: ДА.
Я: Сейчас мы всё узнаем, но нам надо сделать разминку, повторяйте за мной - sweet fruit, sweet fruit ,сладкие фрукты (слайд СЛАДКИЕ ФРУКТЫ), сладкие фрукты, sweet fruit. Теперь, ребята, все вместе - sweet fruit. Отлично! Теперь время получать подарки! Well done! А чтобы английские слова хорошо запоминались, мы должны сказать заклинание: ABC, study with me! Кто первый подарок получать? Скорей, скорей, open this!
Ребёнок открывает коробку, там фрукт.
Я: Что это?
Ребёнок отвечает на русском.
Я беру в руки и показываю: ананас, can I have (слайд с ананасом), (проговорить три раза, а потом с ребёнком, которому попался этот фрукт, и со всеми).
И так с каждым фруктом (яблоко(apple), лимон (lemon), дыня (melon), виноград (grape), банан (banana).
Флинт повторяет за детьми (апл, лэмон, мелон, грэйп, банана).
По ходу я задаю вопрос – do you like apple?, дети должны ответить правильно – yes, I do.
Я: Ну что ж, раз вы так быстро всё выучили, давайте поиграем. Для начала, нужно сказать заклинание: ABC, study with me!
Мы все подходим к магазину.
Я: The fruit market is open! Наша фруктовая лавка открыта!
Флинт: Заходите, заходите!
Я: Для того, чтобы что-то купить, вам понадобится всего лишь одна английская фраза – Сan I have? (слайд с can I have ), Сan I have a pineapple? Можно мне ананс? (повторить трижды, потом с детьми).
Запомнили?
Приступаем к покупкам.
Я: …, что хочешь купить ты?
Флинт: Берри быстрей, я уже проголодался! (подбадривает каждого ребёнка). Очерредь большая!
Я: Next customer! Следующий покупатель!
(Of course, you can, take it, please, anything else, what do you want to have).
Я: Вот сколько фруктов мы купили для Флинта!
Флинт в это время исчезает.
Я: Куда же делся Флинт? Флинт! Странно, какое-то непонятное волшебство…Но я знаю как вернуть Флинта, для этого нам нужно выучить следующее заклинание и трижды его повторить: Can I have apple, grape and pineapple! (слайд).
Разучивание с детьми, повторяем три раза и появляется Флинт!
Я: Флинт, посмотри сколько фруктов дети купили для тебя!
Флинт: Йес, йес, спасибо, спасибо! Рррребята, у меня тоже подарки для вас! Не только от Рррамилевны получать подарки! (выставляет стакан с леденцами).
Дети: Урра! (подходят по одному, выбирают леденец, говорят что это).
Рефлексия. Что больше всего понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к занятию. | 894.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ананас Pineapple
Apple Яблоко
Лимон Lime
Персик Peach
Апельсин Orange
Дыня Melon
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность как средство развития речи при изучении английского языка
Игровая деятельность как средство развития речи при изучении английского языка в детском саду. Методы и приемы, применяемые на занятиях....
Интегрированное занятие "Теремок" (развитие речи, английский язык)
Интегрированное занятие "Теремок" (развитие речи, английский)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи с использованием английского языка "День рождения Ники"
Конспект НОД в старшей группе по развитию речи с использованием английского языка...
План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака» Выполнила и провела В
Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака»...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова».
Образовательная область: художественно - эстетическое.Вид конкретной детской деятельности: чтение (слушание) художественной литературы.Цели и задачи:- познавательные: учить понимать ...
Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: "Цветные мячи" - Уен «Төсле туплар» (на татарском языке) / Game «Colored balls» (на английском языке).
Цель: закреплять название цветов и чисел на татарском/ английском языке; упражнять в умении находить цвет по образцу и названию; развивать логическое мышление, ловкость, быстроту....
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению основам английской речи «Английский дворик»
методическая разработка...