Развитие речи (английский язык) "Фрукты. Fruits."
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Макаренко Ильмира Рамилевна

 

Конспект занятия по развитию речи "Фрукты. Fruits."

Цель: - закрепить названия фруктов на английском языке.

Задачи: - развивать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;

               воспитывать интерес к изучению английского языка;

               - изучить новые лексические единицы.

Я: Hallo, children, I am glad to see you! А это мой помощник, попугай Флинт!

Флинт: Прривет, привет, хеллоу, хеллоу!

Я: Флинт долгое время жил на пиратском корабле и там он всё время повторял за капитаном и пираты просто не знали кого им слушаться! Однажды, он повторил команду «Свистать всех наверх!»  33 раза!

Началась неразбериха, все забегали! Капитан не выдержал и отправил Флинта на сушу. А я предложила ему поселиться в нашем садике. Здесь он тоже всё время повторяет, но я и не против, так детям проще запомнить новые слова.

Флинт: Новые слова! Новые слова!

Я: Ребята, я учу детей английскому языку и всегда дарю им маленькие подарочки.

Флинт: Подтверждааю, подтверждаю!

Я: Ну что ж, пора начинать, my friends! Whats your name? Как тебя зовут?

Ребёнок: My name is …

Я: …, nice to meet you! And whats your name?

Ребёнок: My name is …

Я: …, nice to meet you! How are you?

Ребёнок: I am fine, thank you.

Я: Молодец! Ребята, поздоровайтесь с Флинтом.

Флинт: Прривет, ребята!

Я: Say hallo to Flint!

Дети: Hallo!

Флинт: Хеллоу!

Я: Правильно, молодцы! Ребята, давайте сегодня устроим сюрприз для Флинта – угостим его любимыми фруктами, вы согласны?

Флинт: Урра!

Дети: Да!

Я: in English!

Дети: Yes!

Я: Отлично! Тогда тема нашего занятия – Фрукты, Fruits (слайд ФРУКТЫ). Sit down, присаживайтесь. Ребята, скажите, вы любите фрукты?

Дети: Да!

Я: А какие фрукты вы любите?

Дети отвечают на вопрос.

Я: Фрукты такие сладкие, fruit is sweet, и очень полезные, and healthy. А знаете, что ещё полезно?

Дети: Ягоды?

Флинт: Ягоды?

Я: Подарки!

Флинт: Подаррки!

Я: Вы любите подарки?

Дети: Да!

Я: Тогда я схожу за подарками, а вы пока пообщайтесь с Флинтом.

Флинт: Подаррки! Подаррки! А вы знаете как по английски будет ПОДАРКИ?

Дети отвечают.

Флинт: Презеееентс! Давайте хором: презентс, презентс, презентс, презентс! Уэл, уэл, вери уэл!

Я: Смотрите, какие красивые коробочки, интересно что там внутри, да, ребята?

Дети: ДА.

Я: Сейчас мы всё узнаем, но нам надо сделать разминку, повторяйте за мной - sweet fruit, sweet fruit ,сладкие фрукты (слайд СЛАДКИЕ ФРУКТЫ), сладкие фрукты, sweet fruit. Теперь, ребята, все вместе - sweet fruit. Отлично! Теперь время получать подарки! Well done! А чтобы английские слова хорошо запоминались, мы должны сказать заклинание: ABC, study with me! Кто первый подарок получать? Скорей, скорей, open this!

Ребёнок открывает коробку, там  фрукт.

Я: Что это?

Ребёнок отвечает на русском.

Я беру в руки и показываю: ананас, can I have (слайд с ананасом), (проговорить три раза, а потом с ребёнком, которому попался этот фрукт, и со всеми).

И так с каждым фруктом (яблоко(apple), лимон (lemon), дыня (melon), виноград (grape), банан (banana).

Флинт повторяет за детьми (апл, лэмон, мелон, грэйп, банана).

По ходу я задаю вопрос – do you like apple?, дети должны ответить правильно – yes,  I do.

Я: Ну что ж, раз вы так быстро всё выучили, давайте поиграем. Для начала, нужно сказать заклинание: ABC, study with me!

Мы все подходим к магазину.

Я: The fruit market is open! Наша фруктовая лавка открыта!

Флинт: Заходите, заходите!

Я: Для того, чтобы что-то купить, вам понадобится всего лишь одна английская фраза – Сan I have? (слайд с can I have ), Сan I have a pineapple? Можно мне ананс? (повторить трижды, потом с детьми).

Запомнили?

Приступаем к покупкам.

Я: …, что хочешь купить ты?

Флинт: Берри быстрей, я уже проголодался! (подбадривает каждого ребёнка). Очерредь большая!

Я: Next customer! Следующий покупатель!

(Of course, you can, take it, please, anything else, what do you want to have).

Я: Вот сколько фруктов мы купили для Флинта!

Флинт в это время исчезает.

Я: Куда же делся Флинт? Флинт! Странно, какое-то непонятное волшебство…Но я знаю как вернуть Флинта, для этого нам нужно выучить следующее заклинание и трижды его повторить: Can I have apple, grape and pineapple! (слайд).

Разучивание с детьми, повторяем три раза и появляется Флинт!

Я: Флинт, посмотри сколько фруктов дети купили для тебя!

Флинт: Йес, йес, спасибо, спасибо! Рррребята, у меня тоже подарки для вас! Не только от Рррамилевны получать подарки! (выставляет стакан с леденцами).

Дети: Урра! (подходят по одному, выбирают леденец, говорят что это).

Рефлексия. Что больше всего понравилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к занятию.894.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« FRUIT » ФРУКТЫ Воспитатель: Макаренко Ильмира Рамилевна

Слайд 2

Ананас Pineapple

Слайд 3

Apple Яблоко

Слайд 4

Лимон Lime

Слайд 5

Персик Peach

Слайд 6

Апельсин Orange

Слайд 7

Дыня Melon


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая деятельность как средство развития речи при изучении английского языка

Игровая деятельность как средство развития речи при изучении английского языка в детском саду. Методы и приемы, применяемые на занятиях....

Интегрированное занятие "Теремок" (развитие речи, английский язык)

Интегрированное занятие "Теремок" (развитие речи, английский)...

План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака» Выполнила и провела В

Показ непосредственно – образовательной деятельности « Познание», ознакомление с художественной литературой « Знакомство с Английской песенкой в переводе С.Я. Маршака»...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова».

Образовательная область:  художественно - эстетическое.Вид конкретной детской деятельности:  чтение (слушание) художественной литературы.Цели и задачи:- познавательные:  учить понимать ...

Дидактическая игра по полилингвальному развитию речи: "Цветные мячи" - Уен «Төсле туплар» (на татарском языке) / Game «Colored balls» (на английском языке).

Цель: закреплять название цветов и чисел на татарском/ английском языке; упражнять в умении находить цвет по образцу и названию; развивать логическое мышление, ловкость, быстроту....