Веселый клоун
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Игра «ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН»
(развивает мелкую моторику)
Предложите ребенку нарисовать весёлого клоуна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_vesyolyy_kloun.docx | 8.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «ВЕСЁЛЫЙ КЛОУН»
(развивает мелкую моторику)
Предложите ребенку нарисовать весёлого клоуна. Вы будете с помощью двустиший подсказывать ему, что рисовать. Ребёнку нужно закончить двустишие в рифму и нарисовать отгаданную часть лица.
Клоуна рисуем мы,
Начинаем с ______(головы).
Радость клоун нам принёс,
У него копна ______(волос).
Чтобы музыку мог слушать,
Клоуну рисуем______(уши).
Чтобы мог увидеть нас,
Нарисуем пару_____(глаз).
Клоун всех смешит до слёз,
У него большущий ______(нос).
Клоун веселит народ,
До ушей весёлый _____(рот).
ИСЧЕЗАЮЩИЙ ДОМ
(развивает мелкую моторику)
Нарисуйте мелом на доске (можно на листе бумаги) дом с дверями, двумя окнами и трубой, забор, два цветка, траву и дерево, а в небе - солнце. Объясните ребёнку, что вы прочтёте двустишие, а ему нужно будет закончить строчку в рифму и стереть (закрыть цветным кругом) соответствующий элемент рисунка. Начните с солнышка:
Выпит день до донышка, вытирай - ка ___________ ( солнышко).
(Ребенок закрывает (стирает) солнце).
Пой с улыбкой на лице, вытирай - ка ___________( деревце).
(Ребёнок закрывает (стирает) дерево.)
Улыбайся мне теперь, вытирай - ка _________( дверь.)
(Ребёнок закрывает (стирает) дверь)
Щёлкни раз себя по лбу, вытирай________(трубу.)
(Ребёнок закрывает (стирает) трубу)
Стало на дворе темно, вытирай_________(окно.)
Молодец сегодня ты, вытирай_______( цветы.)
Ночь настала за окном, вытирай - ка______(дом.)
НАЙДИ РИФМУ К КАРТИНКЕ
Вырежьте из журналов (или нарисуйте) 4-5 картинок, на которых изображены легко узнаваемые и знакомые ребенку животные и предметы (к примеру, кот, дом, ложка, собака).
Предложить ребенку подобрать и нарисовать рядом слова, которые с ними рифмуются: "рот","ком","мошка","драка".
Если ребенку понравилась игра, предложите ему самому выбрать новые картинки. Наклейте их на лист бумаги и подбирайте рифмы вместе.
ВЕСЁЛЫЕ СТИШКИ (развивает фантазию)
Составьте небольшие стишки и предложите ребёнку закончить их в рифму.
Взял я карандаш, бумагу, и нарисовал ( корягу).
На тропиночке в лесу, как-то встретил я ( лису).
Сегодня в подъезде я встретил кота,
Усищи и хвост у него - (красота)!
Стала Яночка зевать, ну-ка быстренько в кровать)!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартное оборудование "Веселый клоун"
Изготовление нестандартного оборудования для метания в цель...
Рисование "Веселые клоуны" Конспект НОД для детей 5-6 лет.
Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. После оригнинального сюрпризного момента детям предлагается изобразить веселого, забавного, яркого к...
Лепка с элементами моделирования «Веселый клоун Тюша» подготовительная группа
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»
Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...
Сценарий занятия по театрализации "Веселый Клоун Тяп-Ляп" (группа для детей с ОНР III уровня, 1-й год обучения)
Материал направлен на обучение связной речи, развитие внимания, мелкой моторики у детей ОНР - 1 года обучения. А также воспитание коммуникативных навыков, дружелюбия....
Развлечение "Веселые клоуны"
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста с использованием народного фольклора "Веселые клоуны"...
Методический материал -танец "Веселые клоуны"
Моя задача как хореографа - прививать детям теоритические и практические навыки по овладению искусством танца....