ООД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Зайка к нам пришел»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.
Задачи: 1. Воспитывать любознательность, отзывчивость.
2. Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);
3. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый);
4. Закреплять знания о величине (большой, маленький);
5. Развивать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayka_k_nam_prishel.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему:
«Зайка к нам пришел»
Цель: сенсорное развитие детей первой младшей группы.
Задачи: 1. Воспитывать любознательность, отзывчивость.
2. Закреплять знания детей плоскостных геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);
3. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый);
4. Закреплять знания о величине (большой, маленький);
5. Развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: игрушка зайца, коробка, геометрические фигуры разной величины и цветов.
Предварительная работа: разучивание стихотворения «Зайчик».
Ход занятия:
Дети сидят в группе полукругом.
воспитатель: -Дети, сегодня к нам в гости кто-то придет! Но чтобы узнать, кто придет, вам нужно отгадать загадку:
Клочок пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
ответ детей: (зайчик)
воспитатель: - Правильно дети, конечно же, это зайчик.
Воспитатель приносит большую игрушку зайчика и начинает обыгрывать его словами.
Зайчик: - Здравствуйте дети! Какие вы все хорошие, красивые! Мне очень нужна ваша помощь! Я принес вот такую интересную коробочку, в ней у меня лежат разные фигурки, мне нужно, чтобы вы помогли в них разобраться, нужно узнать где квадрат, а где круг, а то я все перепутал.
воспитатель: - Дети, мы же поможем зайке разобраться в фигурках? ответы детей: (Поможем!)
воспитатель: - Зайка, а ты садись и наблюдай (сажает зайку на стульчик, достает из коробочки геометрические фигурки.)
воспитатель:- Дети, смотрите! Это какая фигура?
Ответы детей: (квадрат)
воспитатель: - Какого цвета квадрат? (ответ детей)
воспитатель: - Это большой квадрат или маленький. (Ответы детей.) Далее воспитатель показывает детям круги и треугольники, и задает те же самые вопросы.
воспитатель: - Ну вот зайчик, мы и помогли тебе разобраться в фигурках.
- Зайчик, а еще мы хотим показать тебе, как мы умеем превращаться в зайчиков.
Речь с движением «Зайчик»:
Зайчик шел, шел, шел (шагают)
И капусту нашел. (показать руками)
Сел, поел и дальше пошел.(присесть)
Зайчик шел, шел, шел
И морковку нашел.
Сел, поел и дальше пошел.
зайчик: - Какие вы все молодцы!
воспитатель: - Дети, а давайте покажем зайчику, как мы все умеем делать елочки. Садитесь за столики, елочку будем делать.
Воспитатель показывает, как правильно нужно составлять елочку.
воспитатель: - Вот этот самый большой треугольник внизу, затем возьмем поменьше, и самый маленький треугольник вверху.
Потом дети составляют снеговика, вагончик, елочку и т. д. Когда дети делают елочку, зайчик ходит и смотрит, хвалит детей.
зайчик: - Молодцы, ребята!
воспитатель: - А теперь пора прощаться с зайчиком.
Дети и воспитатель: До свидания, зайчик!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»
Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей, знать и различать диких животных и их детенышей.Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, и...
Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: "Фрукты"
Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей, знать и различать фрукты.Способствовать развитию связной речи,воспитывать интерес к познанию окружающего мира...
КОНСПЕКТ О.Д. по познавательному развитию в группе раннего возраста «Утенок» Тема: «Весеннее солнышко». Воспитатель: Титус Л.И. МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин
КОНСПЕКТ О.Д.по познавательному развитию в группе раннего возраста «Утенок»Тема: «Весеннее солнышко».Воспитатель: Титус Л.И.МАДОУ ЦРР – Д/С №14 г. Кропоткин...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши» Цель: закрепить знания детей о дики...
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Знакомство с конструктором» (с использованием познавательной технологии, технол
Знакомство детей со строительным конструктором...
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)
Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: &l...