картотека пальчиковых игр
картотека по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Пальчиковая гимнастика:
«Теремок»
«В чистом поле теремок, был ни низок, ни высок» («Веер» - прямые напряженные пальцы сдвигать и раздвигать)
Звери разные в нем жили, жили дружно, не тужили («Здравствуйте»: ритмично с перехватом сжимать пальцами ладонь противоположной руки)
Но набрел на теремок Мишка косолапый («Замок» - соединить ладони обеих рук, пальцы скрестить и согнуть, прижимать их к тыльной стороне кистей)
Раздавил он теремок своей огромной лапой («Лучики» - при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы)
Звери очень испугались, поскорее разбежались («Волны» -шевелить прямыми пальцами без напряжения
А потом собрались снова, чтоб построить терем новый («Здравствуйте»)
Художественное слово: чтение сказки «Теремок».
Цель: формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по прочитанному, следить за развитием сюжета, сопереживать героям произведения.
Утренняя гимнастика «Герои сказок» с.22 Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду»
Рассматривание новой игрушки –мишки.
Беседа «В каких сказках живет медведь?!»
П/г «Репка»
В огороде дедка репку посадил
И водой из лейки репку он полил («Колечки» - подушечки больших пальцев непросто прикасаются к подушечкам остальных пальцев, а с силой надавливают на них)
Расти, расти репка, и сладка, и крепка («Хлопки» -ритмично хлопать в ладоши
Выросла репка всем на удивление («Колечки»).
Большая- пребольшая, всем хватит угощения («Лучики» - при разжимании кулачков напрягать выпрямленные пальцы)
Выросла репка и сладка, и крепка.
Выросла репка и сладка, и крепка («Хлопки»)
Беседа о трудолюбии и взаимопомощи. Вспомнить в каких сказках герои помогают друг другу. («Теремок», «Репка» и др.)
Рассматривание героев кукольного театра по сказке «Репка».
Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка» с.20 Т.Е.Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду»
«Чтение сказки «Репка
Д/И «Сложи картинку» (пазлы по сказке «Репка»)
Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
Д/И «Помоги собрать овощи» для деда и бабы
(из сказки «Репка»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для малышей
Эта картотека поможет развить мелкую моторуку рук малыша....
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для малышей
Эта картотека поможет развить мелкую моторуку рук малыша....
Пальчиковая гимнастика. Картотека пальчиковых игр для детей 2-3 лет.
Значение пальчиковых игр для развития речи детей....
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для младшего дошкольного возраста
Пальчиковая гимнастика - уникальный комплекс упражнений для развития ребёнка, также это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев, они являются очень важной частью работы ...
Рекомендации родителям к использованию пальчиковых игр для детей 4-5 лет. Картотека пальчиковых игр.
Значение пальчиковой гимнастики для дошкольников: формирует тонкие движения пальцев, или мелкую моторику, стимулируя речевые области головного мозга, и способствует развитию речи;развивает ...
Картотека пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для детей дошкольного возраста
Пальчиковая гимнастика - уникальный комплекс упражнений для развития ребёнка, также это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев, они являются очень важной частью работы ...
Картотека пальчиковых игр. Пальчиковые игры на тему: "Деревья."
Данный материал будет полезен логопедам при проведении занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме : "Лес.Деревья."...