Конспект НОД в огороде заинька.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Методический материал по развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД в огороде заинька | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Воспитатель Варнашева Татьяна Владимировна
Конспект НОД по развитию речи
«Обыгрывание потешки «В огороде заинька»»
Цель: Обогащение представлений детей на тему «Огород», ознакомление с текстом новой
потешки
Задачи: -Закреплять в речи названия овощей (капуста, морковь), понимать, что такое огород,
грядка;
-Учить понимать смысл потешки, обыгрывать ее;
-Развивать координацию движений;
-Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
Оборудование: фигурка зайца, муляжи капусты, моркови, макет огорода
ХОД НОД
Организационный момент
Воспитатель и дети рассматривают огород, что растет на грядке (капуста, морковь), обращают внимание, что часть овощей раскидана вокруг грядки.
Воспитатель: Кто же это был у нас в огороде и лакомился овощами? (дети отвечают)
Да, видно Зайка был очень голодный, приходил к нам на огород набрать овощей, да нас испугался, спрятался. Где же Зайка, давайте его поищем.
Игра с зайкой
Воспитатель с детьми ходят по группе, ищут Зайку, находят его среди машинок.
Воспитатель: Вот и Зайка. Ребята, давайте спросим Зайку, где он был и что делал? (дети пробуют задавать вопросы).
Воспитатель: Зайка, Зайка, что ты грустный?
Зайка: Потерял кочан капустный.
Воспитатель: А кочан то был какой?
Зайка: Он зеленый и большой.
Воспитатель: Ну-ка, Зайка шалунишка / Дай потрогать животишко!
Он большой как барабан
Зайка: Значит съел я свой кочан!
Воспитатель: Зайка, Зайка, ты, наверное, не наелся! Ребята, чем мы можем угостить Зайку? (дети высказываются). Берите морковку, угостите Зайку.
Обыгрывание потешки
Воспитатель: Вот мы Зайку пожалели, покормили, давайте теперь с ним поиграем.
В огороде Заинька / В огороде маленький
(делают пружинку)
Он морковку грызет/ Он капусту берет
(присели, имитируют действия)
Скок, скок, скок-/ Поскакал в лесок
(прыжки с продвижением вперед)
Подведение итогов
Воспитатель: Зайке в лес пора, соберем ему овощей в корзину (дети складывают). Что мы положили в корзину? (ответы детей). Скачи Зайка в лес, угощай своих друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к конспекту занятия. Тема "Огород. Овощи"
Презентация к конспекту занятия "Огород. овощи"....
конспект ООД "Овощи, огород" с элементами УМК.
Виды деятельности: познавательноеЦели:- формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу).ЗадачиОбучающие:...
Конспект занятия "Сад-огород"
Конспект на закрепление знаний об овощах и фруктах в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Развлечение "В огороде заинька"
Развлечение включает словесные, подвижные игры, пальчиковую игру "Ладушки"....
конспект аппликации: "Шарфик для заиньки"
Конспектзанятия по Аппликацииво 2-й младшей группепо теме: «Шарфик для Заиньки» Составила и провела: воспитатель 2-й младше...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Заинька выходи, маленький выходи…»
Данная непосредственно образовательная деятельность по развитию речи проводится с первой младшей группой на тему: «Заинька выходи, маленький выходи…». Она носит комплексный интегрир...
« В огороде Заинька»
Вечер осеннего досуга для детей 1младшей группы...