"эффективные методы коррекции речи"
презентация по развитию речи
комплексиный подход как залог " красивой речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
effektivnye_metody_korrektsii_rechi.pptx | 712.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Артикуляционная гимнастика с движениями под музыку
Давайте попробуем!
Автоматицация звука в песнях (рычим песню)
РАДОСТЬ (рычим)
СТРАХ (рычим)
ГРУСТЬ (рычим)
Визуально-ритмические ряды Это закономерное чередование элементов во времени и пространстве.
Ряды выстраиваются : В горизонтальной и вертикальной плоскостях По кругу
Ритм 1*1
Ритм 1*1*1
Ритм 2*1
Ритмы выкладываются с постепенным усложнением
Затем к ритму подключаем Моторную программу ( пальцевый праксис , крупную моторику)
Моторное планирование это способность понять, спланировать и реализовать незнакомое двигательное действие или двигательную последовательность.
Пример
Автоматизация звука « ш » с моторной программой
Особенно эффективно этот метод применяется с детьми с диспраксией . Диспраксия - нарушение сферы произвольных движений у детей при отсутствии патологии мышечного тонуса. Таким детям данный навык дается очень тяжело. При выполнении задания необходимо включать метод «Вербального анализа задания». Разбирать большую задачу на мелкие шаги.
Данные приемы способствуют: эффективной коррекции речи; общей моторики; пальцевого праксиса ; развитие интеллекта; заучиванию стихотворений без перестановки и добавления лишних слов; обучению письму.
Таким образом, совокупность данных приемов позволит педагогам ДОО максимально эффективно достичь планируемых результатов.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьерегающие технологии в системе коррекции речи дошкольниковУчебно-методическое пособие раскрывает систему работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у дошкольников с учётом применения современных, эффективных и здоровьесбере
Статья, раскрывает систему работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у дошкольников с учётом применения современных, эффективных и здоровьесбе...
Семинар «Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи детей дошкольного возраста»
цель: повышение профессиональной компетентности педагога дошкольной организации...
Семинар-практикум "Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор эффективности развития речи у детей"
Семинар-практикум...
«Развитие музыкально-речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 15 «Ладушки»...
Проект " Дидактическая игра- как средство повышения эффективности развития речи в коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ"
Дидактические игры занимают важное место в реализации ФГОС ДО, поскольку обязательным элементом в них является познавательное содержание и умственные задачи. Многократно участвуя в игре, ребенок прочн...
Консультация для воспитателей «Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей»
Консультация для воспитателей«Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей»...
Педсовет «Развитие речевых коммуникаций педагога как фактор эффективности развития речи у детей»
презентация к педсовету...