Дидактическая игра "В каком домике живет звук"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
Дидактическая игра на развитие "В каком домике живет звук" для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_v_kakom_domike_zhivet_zvuk.docx | 299.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«В каком домике живет звук»
для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила:
Индюкова Анастасия Петровна
Дидактическая игра
«В каком домике живет звук»
Цель: Развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха.
Материал: Лист фанеры окрашенный в синий цвет; распечатанные картинки домиков с окошечками и паровоза с вагончиками; 3 конверта внутри который картинки с изображением букв, картонная пчелка и божья коровка
Правила игры: Детям раздаются карточки на заданный звук. Ребенок должен определить в начале, в середине или в конце находится искомый звук и правильно определить картинку пчелки или божьей коровки в домик (вагончик).
Литература:
- Е.О.Астафьева. Играем, читаем, пишем. Рабочая тетрадь № 1.
- Колесникова В.Е. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. М.: Издательство «Ювента», 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "В каком домике живет лягушонок"
Презентация поможет старшим дошкольникам осовить порядковый счет, закрепить знание правила счета предметов, расположенных по кругу, в ряд. Теоретический материал для презентации взят из книги "М...
КОНСПЕКТ НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Кто в каком домике живет…»
по рисованию, средний дошкольный возраст...
Конспект НОД Рисование « Кто в каким домике живет»
ЦЕЛИ:Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа.Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (...
Конспект по рисованию, средний дошкольный возраст Тема: «Кто в каком домике живет…»
Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей создават...
КОНСПЕКТ ООД Тема: «Кто в каком домике живет…»
Программные задачи:- Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам, насекомым. - Развивать умение детей ...
Электронный образовательный ресурс Дидактическая игра "В каком домике живёт звук С"
В процессе игры ребенок произносит слово, например сом, и определяет место звука [С] в слове, нажимает на нужный домик. Если звук определен правильно, то появляется смайлик «Молодей»...
Дидактическая игра "Кто в каком домике живет?"
Дидактическая игра "Кто в каком домике живет?" для развития речи дошкольников....