Презентация "Логопедическая деятельность в ДОУ"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Целью работы учителя-логопеда в дошкольном учреждении является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
592149.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью работы учителя-логопеда в дошкольном учреждении является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет. В логопедическую работу включаются в первую очередь дети подготовительной и старшей групп. Основные задачи: 1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи. 2. Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения. 3. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития. 4. Привитие детям навыков коммуникативного общения. 5. Решение задач социального и речевого развития. 6. Организация работы педагогов государственного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, по формированию речевого развития детей.
"Заборчик" Улыбнуться без напряжения, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать 5-10 секунд. Следить, чтобы при улыбке губы не подворачивались внутрь. Зубы ровно мы смыкаем И заборчик получаем. А сейчас раздвинем губы, Посчитаем наши зубы.
«Горка» Широко открыть рот. Широкий язык опустить за нижние зубы, упереться в них языком. Плотно прижать боковые края к верхним коренным зубам. Вот так горка, что за чудо! Выгнулся язык упруго: Кончик в зубы упирается, Бока кверху поднимаются.
« Ветерок дует с горки » Поставить язычок в положение « горка » , а потом спокойно и плавно подуть по середине языка. Воздух должен быть холодным. Выше, горка, поднимись, Мы помчимся с горки вниз!
Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ (воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и специалиста по изобразительной деятельности, медицинских работников). Каждый из них, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями ДОУ, принимает участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".
Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...
Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет
В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...
«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»
1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...
Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»
Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...