Конспект по речевому развитию « Путешествие по стихам Агнии Барто»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель: Проверка уровня речевого развития у детей через стихотворения Агнии Барто.
Задачи:
Продолжать вызывать интерес к стихотворения Агнии Барто.
Продолжать учить читать стихотворения наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Продолжать учить использовать в речи существительные.
Продолжать учить отвечать на вопросы.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения.
Развивать речь, воображение и мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_yasli_rechevoy.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе « Путешествие по стихам Агнии Барто»
Цель: Проверка уровня речевого развития у детей через стихотворения Агнии Барто.
Задачи:
Продолжать вызывать интерес к стихотворения Агнии Барто.
Продолжать учить читать стихотворения наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Продолжать учить использовать в речи существительные.
Продолжать учить отвечать на вопросы.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения.
Развивать речь, воображение и мышление.
Материалы и оборудование: кукла, зайка, мишка, бычок.
Основная часть.
Сегодня утром приходил почтальон и принес посылку , на ней записка для самых маленьких ребят детского сада Красная шапочка. Интересно что же там лежит. Давайте скорее откроем и посмотрим.
Воспитатель достает первую игрушку зайку.
Ребята кто это?
А давайте вспомним про зайку стихотворение.
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А кто бросил нашего зайку? (хозяйка) . Посмотрите он весь мокрый . Какой дети зайка? (мокрый). А почему он мокрый? ( под дождем остался зайка) На улице был дождик , он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз , давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко.(дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся.
Воспитатель достает следующую игрушку мишку.
Ребята кто это?
А вы знаете стихотворение про мишку?
Давайте с вами вспомним его.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Вопросы:
- Кто уронил мишку?
- Что оторвали мишке?
- Почему девочка не бросает мишку?
- Правильно ли сделала девочка, что пожалела мишку?
- А вы не обижаете свои игрушки?
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Можно ли их разбрасывать?
А теперь давайте чуть чуть поиграем.
Физкультминутка.
Мишка
Мы потопаем, как мишка: топ-топ-топ-топ!
Мы похлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Лапы вверх, мы поднимаем, на другие приседаем.
Воспитатель достает игрушку куклу.
Ребята кукла мне на ушко сказала что ее зовут Таня но она почему то плачет.
Сейчас я вам расскажу почему она плачет. Воспитатель читает стихотворение.
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: -Что делает наша Таня? (Громко плачет).
-Почему она плачет? (Уронила в речку мячик).
Давайте успокоим Таню:
-Тише, Танечка, не плачь.
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель достает следующую игрушку.
Ребята кто это?
Идет бычок, качается ,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Как вздыхает бычок?
(дети звукоподражают ох)
Почему сейчас он упадет?
Молодцы ребята.
Рефлексия
Вот наш мешок и опустел.
Скажите пожалуйста что было в мешке, назовите их.
Что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе.
Цели деятельности педагога: продолжать знакомить со стихотворениями А. Барто, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.Целевые ориентиры дошкольного образования: слушает ст...
Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&r...
Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе.
Цели деятельности педагога: продолжать знакомить со стихотворениями А. Барто, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. Целевые ориентиры дошкольного образования: слушает стихотворения А....
Конспект НОД "Путешествие по стихам Агнии Барто"
Вызвать у детей желание слушать стихи Агнии Барто, вызвать дружелюбие, положительные эмоции....
Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе.
Конспекты занятий с детьми «Путешествие по стихам А. Барто» Конспект НОД в младшей группе....
Презентация "Путешествие по стихам Агнии Барто"
Презентация представлена к занятию "Путешествие по стихам Агнии Барто"...
Образовательное мероприятие по развитию речи по стихам Агнии Барто.
Конспект (технологическая карта) образовательного мероприятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности....