Конспект открытого занятия по развитию речи в 1 младшей группе "Голоса на ферме"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цель занятия: закрепить знания детей о животных, живущих на ферме, умение называть как говорят животные. Развивать речь, память, фонетический слух, звуковое и зрительное восприятие. Расширить словарный запас детей.
Словарная работа: ферма, корова мычит, гусь гогочет, свинья хрюкает…
Подготовительная работа: чтение художественных произведений, потешки, загадки и. т. д о домашних животных, рассматривание цветных иллюстраций с изображением домашних животных, птичьего двора. показ видео про животных живущих на ферме.
Материалы и оборудования: карточки с изображением птиц и животных игрушка собака.
Ход занятия.
В: Дети к нам прибежал пес по кличке Шарик и рассказал, что этим летом он переехал жить в другое место, по соседству он обнаружил ферму там есть животные и птицы, а кто такие и как они говорят он не знает. Но он точно знает, что есть детский сад, в котором дети все знают и смогут ему помочь. Шарик с собой принес фотографии этих животных и птиц. Дети мы поможем шарику узнать кто эти животные и как они говорят?
- Давайте те ка посмотри на первую фотографию. Дети кто это?
- корова
- а корова как говорит
-му
- верно, корова- мычит, повторите «корова мычит»
- а это кто?
- гусь
-как гусь говорит?
- га га
- гусь гогочет, повторите «гусь гогочет», умнички
- а это кто?
- это свинья
- а свинья как говорит?
- хрю - хрю
- свинья хрюкает, повторите «свинья хрюкает», молодцы
- а это кто?
- утка
-как утка говорит?
- кря кря
- утка крякает, повторите «утка крякает», молодцы
- а это кто?
- овечка
-как овечка говорит?
- бе-бе
- овечка блеет, повторите «овечка блеет», здорово
- какие вы у меня молодцы всех домашних животных знаете, а давайте мы сейчас с вами немножко разомнемся и прокатимся на ферму где живут животные
Физкульминутка:
Едем-едем на машине (имитация руля из рук)
Нажимаем на педаль (ногой делаем нажимные движения)
Газ включаем выключаем (имитация переключения)
Смотрим пристально мы в даль (делаем козырек из ладошки)
Дворники счищают капли (движения руками имитация дворников)
Влево вправо чистота
Ветер волосы ерошит, (руки подняты вверх над головой)
Мы шоферы хоть куда! (показываем палец вверх)
В: молодцы, прокатились отдохнули.
В: какие все молодцы, вы справились с таким непростым заданием, теперь Шарик будет знать какие животные живут на соседней ферме и как они разговаривают.
А теперь мы давайте с вами поиграем, я вам включу голоса животных, а вы будете угадывать и говорить какое это животное.
Включаю музыку с голосами животных, дети угадывают.
В: Вы большие молодцы! А теперь давайте поможем Шарику собрать фотографии, и он пойдет домой. Шарик говорит вам спасибо и идет к себе домой, чтобы всем рассказать, что он сегодня узнал нового в детском саду.
В: - Вам понравилась игра? (Да)
- кому мы помогли? (собаке)
- как зовут собаку (Шарик)
- а давайте сейчас вспомним каких животных мы сегодня видели и слышали?
- Ваня кого ты сегодня видел? (ответ ребенка)
- Снежана ты кого сегодня видела и слышала? (ответ ребенка)
- Айтал ты кого сегодня видел? Как он(а) говорит? (ответ ребенка)
- Даяна а ты кого сегодня видела или слышала? (ответ ребенка)
В: Ребята мы и сами узнали много нового и Шарику помогли, вы большие молодцы!
А за то, что вы помогли нашему другу Шарику он приготовил для вас угощения! Спасибо Шарик!
До свидания шарик приходи к нам еще!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_po_rr.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по развитию речи
Тема занятия: «Голоса на ферме»
Возрастная группа: 1 младшая группа
Цель занятия: закрепить знания детей о животных, живущих на ферме, умение называть как говорят животные. Развивать речь, память, фонетический слух, звуковое и зрительное восприятие. Расширить словарный запас детей.
Словарная работа: ферма, корова мычит, гусь гогочет, свинья хрюкает…
Подготовительная работа: чтение художественных произведений, потешки, загадки и. т. д о домашних животных, рассматривание цветных иллюстраций с изображением домашних животных, птичьего двора. показ видео про животных живущих на ферме.
Материалы и оборудования: карточки с изображением птиц и животных игрушка собака.
Ход занятия.
В: Дети к нам прибежал пес по кличке Шарик и рассказал, что этим летом он переехал жить в другое место, по соседству он обнаружил ферму там есть животные и птицы, а кто такие и как они говорят он не знает. Но он точно знает, что есть детский сад, в котором дети все знают и смогут ему помочь. Шарик с собой принес фотографии этих животных и птиц. Дети мы поможем шарику узнать кто эти животные и как они говорят?
- Давайте те ка посмотри на первую фотографию. Дети кто это?
- корова
- а корова как говорит
-му
- верно, корова- мычит, повторите «корова мычит»
- а это кто?
- гусь
-как гусь говорит?
- га га
- гусь гогочет, повторите «гусь гогочет», умнички
- а это кто?
- это свинья
- а свинья как говорит?
- хрю - хрю
- свинья хрюкает, повторите «свинья хрюкает», молодцы
- а это кто?
- утка
-как утка говорит?
- кря кря
- утка крякает, повторите «утка крякает», молодцы
- а это кто?
- овечка
-как овечка говорит?
- бе-бе
- овечка блеет, повторите «овечка блеет», здорово
- какие вы у меня молодцы всех домашних животных знаете, а давайте мы сейчас с вами немножко разомнемся и прокатимся на ферму где живут животные
Физкульминутка:
Едем-едем на машине (имитация руля из рук)
Нажимаем на педаль (ногой делаем нажимные движения)
Газ включаем выключаем (имитация переключения)
Смотрим пристально мы в даль (делаем козырек из ладошки)
Дворники счищают капли (движения руками имитация дворников)
Влево вправо чистота
Ветер волосы ерошит, (руки подняты вверх над головой)
Мы шоферы хоть куда! (показываем палец вверх)
В: молодцы, прокатились отдохнули.
В: какие все молодцы, вы справились с таким непростым заданием, теперь Шарик будет знать какие животные живут на соседней ферме и как они разговаривают.
А теперь мы давайте с вами поиграем, я вам включу голоса животных, а вы будете угадывать и говорить какое это животное.
Включаю музыку с голосами животных, дети угадывают.
В: Вы большие молодцы! А теперь давайте поможем Шарику собрать фотографии, и он пойдет домой. Шарик говорит вам спасибо и идет к себе домой, чтобы всем рассказать, что он сегодня узнал нового в детском саду.
В: - Вам понравилась игра? (Да)
- кому мы помогли? (собаке)
- как зовут собаку (Шарик)
- а давайте сейчас вспомним каких животных мы сегодня видели и слышали?
- Ваня кого ты сегодня видел? (ответ ребенка)
- Снежана ты кого сегодня видела и слышала? (ответ ребенка)
- Айтал ты кого сегодня видел? Как он(а) говорит? (ответ ребенка)
- Даяна а ты кого сегодня видела или слышала? (ответ ребенка)
В: Ребята мы и сами узнали много нового и Шарику помогли, вы большие молодцы!
А за то, что вы помогли нашему другу Шарику он приготовил для вас угощения! Спасибо Шарик!
До свидания шарик приходи к нам еще!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
Помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, горячая, холодная, тёплая...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатель...
Конспект открытого занятия по Развитию речи в младшей группе на тему:"Домашние животные и их детеныши"
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»Цели занятия:• продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей;Задачи:1. Образо...
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе.
Магазин одежды...
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе <<Радуга>> <<Сундучок со сказками>>.
Вовлечение детей в совместную игровую и творческую деятельность....
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе "Наши любимые игрушки"
Цель: формировать бережное отношение к игрушкамЗадачи:-развивать эмоциональную отзывчивость-умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы-воспитывать умение бережно относиться к своим и...
Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе«Путешествие в страну здоровья»
Продолжать формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье....