Статья
статья по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное
дошкольное учреждение № 117
Невского района города Санкт – Петербурга
Статья непрерывной образовательной
деятельности в группе раннего возраста
По теме «В гости к нам пришла Весна»
Воспитатель:
Шуварова Татьяна Александровна
2022 год
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально- коммуникативное развитие
- Физическое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в природе.
Задачи;
-Учить называть признаки весны.
-Учить отвечать детей на вопросы простыми предложениями.
-Создать радостное настроение.
-Закрепить знание цветов.
-Учить правильно держать кисточку.
Оборудование: музыкальный центр, мольберт.
Демонстрационный материал: иллюстрация весны, картинка солнышко ,игрушка Львёнка, гуашь, кисточки, коробки (красная, синяя, жёлтая) и тех же цветов шарики , баночки для воды.
Ход занятия.
1.Воспитатель с детьми входит под музыку в музыкальный зал.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Посмотрите, как светло у нас в зале.
Воспитатель читает стих, и дети стараются повторить.
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Дети, а кто может рассказать, какое солнышко.
Дети: Круглое, жёлтое, тёплое, ласковое, доброе.
Воспитатель: А какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Воспитатель: Да молодцы. Наконец-то наступила весна.
И показывает картинку весны, дополняя её рассказом.
На небе светит солнышко. Растаял снег. На деревьях появляются листочки.
На земле зеленеет травка. Вылезают жучки. Птички строят себе гнёздышки.
Давайте вместе повторим стихотворение про весну.
Дети вместе с воспитателем повторяют стих.
В гости к нам пришла весна
Очень тёплая она.
Солнце светит, солнце греет.
Всюду травка зеленеет.
2. Гость
Играет песня. «Я на солнышке лежу» и воспитатель вносит Львенка.
Воспитатель: К нам в гости пришёл Львёнок , поздоровайтесь с ним.
Дети: Здравствуй Львенок.
Воспитатель: А давайте вместе с Львенком поиграем с нашими ладошками и с ножками.
3.Игра « Ладошки»
Мы ладони протянули,
И на солнышко взглянули,
Дай нам солнышко тепла,
Чтобы силушка была.
Наши пальчики малютки
Не хотят ждать ни минутки
Хлоп- хлоп ладошки
Прыг- скок наши ножки.
Скачут, скачут по лужайки
Как маленькие зайки.
Воспитатель в роли Львёнка.
-А я для вас ребята тоже придумал интересную игру.
4. Физкультминутка.
Игра «Разноцветные шарики»
Воспитатель: Какие у нас ребята молодцы справились с заданием.
А мы для Львёнка нарисовали картину, но чего- то в ней не хватает.
Дети: листочки или травку.
Воспитатель: Давайте мы с вами дорисуем и подарим Львенку.
Дети дорисовывают и дарят Львёнку.
Рефлексия:
Воспитатель спрашивает у ребят.
- А что мы с вами сегодня узнали нового про весну?
Дети: что травка вылезает, что птицы строят гнезда, что стало на улице тепло.
Воспитатель: Вам понравилось знакомство с Весной.
Дети: да .
Воспитатель: И мне понравилось, как вы отвечали и играли. И вас ждет
угощения в группе. Давайте попрощаемся с гостями и с Львёнком.
Дети: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...