Дидактические игры
материал по развитию речи (старшая группа)
"Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Выводы по итогам педагогической диагностики в старшей группе компенсирующей направленности № 13
Образовательная область «Речевое развитие» | Высокий уровень | Оптимальный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Звукопроизношение | 2 | 6 | 0 | 0 |
Фонематическое восприятие | 1 | 5 | 2 | 0 |
Слоговая структура слова | 1 | 5 | 2 | 0 |
Импрессивная речь | 8 | 0 | 0 | 0 |
Экспрессивная речь | 8 | 0 | 0 | 0 |
Грамматический строй речи | 1 | 7 | 0 | 0 |
Связная речь | 1 | 7 | 0 | 0 |
По результатам диагностики у 8 детей в слоговой структуре выявлено 3 уровня развития: высокий уровень- 1 ребенок, оптимальный уровень – 4 детей, средний уровень –2детей (опускают первые согласные в словах, искажают незнакомые слова)
В фонематическом восприятии выявлено 3 уровня развития: высокий уровень- 1 ребенок, оптимальный уровень –5детей, средний уровень – 2 ребенка (нечеткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи)
В лексике выявлено 1 уровень развития: высокий уровень 8 детей , оптимальный уровень- 0детей средний уровень- 0 детей ( трудно усваиваются слова обобщенного значение ,признаки , качества и др. )
В грамматическом строе выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 1 ребенок, оптимальный уровень-7детей, низкий уровень- 0 детей (затруднение вызывает падежное окончание существительных множественного числа, правильность образования уменьшительной формы существительного)
В связанной речи выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 1 ребенок, оптимальный уровень-7детей (используют простую непосредственную фразу, выражая свои мысли), низкий уровень-0 ребенок (затрудняются связано, последовательно, точно и образно излагать свои мысли).
В звукопроизношении выявлено 2 уровня развития: высокий уровень –2 ребенка, оптимальный уровень-6 детей (сформирован уклад свистящих и шипящих, умеют произносить звуки «Л» , «Ль»), низкий уровень- 0 ребенок (множественное искажение и отсутствие звуков).
Выводы по итогам педагогической диагностики в подготовительной группе компенсирующей направленности № 11
Образовательная область «Речевое развитие» | Высокий уровень | Оптимальный уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Звукопроизношение | 11 | 2 | 0 | 0 |
Фонематическое восприятие | 12 | 1 | 0 | 0 |
Слоговая структура слова | 13 | 0 | 0 | 0 |
Импрессивная речь | 13 | 0 | 0 | 0 |
Экспрессивная речь | 13 | 0 | 0 | 0 |
Грамматический строй речи | 12 | 1 | 0 | 0 |
Связная речь | 12 | 1 | 0 | 0 |
По результатам диагностики у 13 детей в слоговой структуре выявлено 1 уровень развития: высокий уровень- 13 детей, оптимальный уровень – 0 детей, средний уровень –0 детей (опускают первые согласные в словах, искажают незнакомые слова)
В фонематическом восприятии выявлено 2 уровня развития: высокий уровень- 12 детей, оптимальный уровень –1 ребенок, средний уровень – 0 детей (нечеткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи)
В лексике выявлено 1 уровень развития: высокий уровень 13 детей , оптимальный уровень- 0детей средний уровень- 0 детей ( трудно усваиваются слова обобщенного значение ,признаки , качества и др. )
В грамматическом строе выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 12детей, оптимальный уровень-1 ребенок, низкий уровень- 0 детей (затруднение вызывает падежное окончание существительных множественного числа, правильность образования уменьшительной формы существительного)
В связанной речи выявлено 2 уровня развития: высокий уровень –12 детей, оптимальный уровень-1 ребенок (используют простую непосредственную фразу, выражая свои мысли), низкий уровень-0 ребенок (затрудняются связано, последовательно, точно и образно излагать свои мысли).
В звукопроизношении выявлено 2 уровня развития: высокий уровень –11 детей, оптимальный уровень-2 ребенка (сформирован уклад свистящих и шипящих, умеют произносить звуки «Л» , «Ль»), низкий уровень- 0 ребенок (множественное искажение и отсутствие звуков).
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Волгодонска
Аналитическая справка учителя-логопеда старшей группы № 13 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска
на 2021 - 2022 учебный год
Павловой Ольги Сергеевны
г.Волгодонск, 2022г.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Волгодонска
Аналитическая справка учителя-логопеда старшей группы № 13 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска
на 2021 - 2022 учебный год
Господиновой Ольги Сергеевны
г.Волгодонск, 2022г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...