Дидактические игры
материал по развитию речи (старшая группа)

Ольга Сергеевна Господинова

"Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и в специально организованных играх»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_moya.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Выводы по итогам педагогической диагностики в старшей группе компенсирующей направленности № 13

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень

Оптимальный

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Звукопроизношение

2

6

0

0

Фонематическое восприятие

1

5

2

0

Слоговая структура слова

1

5

2

0

Импрессивная речь

8

0

0

0

Экспрессивная речь

8

0

0

0

Грамматический строй речи

1

7

0

0

Связная речь

1

7

0

0

По результатам диагностики у 8 детей в слоговой структуре выявлено 3 уровня развития: высокий уровень- 1 ребенок, оптимальный уровень –  4 детей, средний уровень –2детей (опускают первые согласные в словах, искажают незнакомые слова)

 В фонематическом восприятии выявлено 3 уровня развития: высокий уровень- 1 ребенок, оптимальный уровень –5детей, средний уровень – 2 ребенка (нечеткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи)

В лексике выявлено 1 уровень развития: высокий уровень 8 детей , оптимальный уровень- 0детей средний  уровень- 0 детей ( трудно усваиваются слова обобщенного значение ,признаки , качества и др. )

В грамматическом строе выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 1 ребенок, оптимальный уровень-7детей, низкий уровень- 0 детей (затруднение вызывает падежное окончание существительных множественного числа, правильность образования уменьшительной формы существительного)

В связанной речи выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 1 ребенок, оптимальный уровень-7детей (используют простую непосредственную фразу, выражая свои мысли), низкий уровень-0 ребенок (затрудняются связано, последовательно, точно и образно излагать свои мысли).

В звукопроизношении выявлено 2 уровня развития: высокий уровень  –2 ребенка, оптимальный уровень-6 детей  (сформирован уклад свистящих и шипящих, умеют произносить звуки «Л» , «Ль»), низкий уровень- 0 ребенок  (множественное искажение и отсутствие звуков).

Выводы по итогам педагогической диагностики в подготовительной группе компенсирующей направленности № 11

Образовательная область «Речевое развитие»

Высокий уровень

Оптимальный

уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Звукопроизношение

11

2

0

0

Фонематическое восприятие

12

1

0

0

Слоговая структура слова

13

0

0

0

Импрессивная речь

13

0

0

0

Экспрессивная речь

13

0

0

0

Грамматический строй речи

12

1

0

0

Связная речь

12

1

0

0

По результатам диагностики у 13 детей в слоговой структуре выявлено 1 уровень  развития: высокий уровень- 13 детей, оптимальный уровень –  0 детей, средний уровень –0 детей (опускают первые согласные в словах, искажают незнакомые слова)

 В фонематическом восприятии выявлено 2 уровня развития: высокий уровень- 12 детей, оптимальный уровень –1 ребенок, средний уровень – 0 детей (нечеткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи)

В лексике выявлено 1 уровень развития: высокий уровень 13 детей , оптимальный уровень- 0детей средний  уровень- 0 детей ( трудно усваиваются слова обобщенного значение ,признаки , качества и др. )

В грамматическом строе выявлено 2 уровня развития: высокий уровень – 12детей, оптимальный уровень-1 ребенок, низкий уровень- 0 детей (затруднение вызывает падежное окончание существительных множественного числа, правильность образования уменьшительной формы существительного)

В связанной речи выявлено 2 уровня развития: высокий уровень –12 детей, оптимальный уровень-1 ребенок (используют простую непосредственную фразу, выражая свои мысли), низкий уровень-0 ребенок (затрудняются связано, последовательно, точно и образно излагать свои мысли).

В звукопроизношении выявлено 2 уровня развития: высокий уровень  –11 детей, оптимальный уровень-2 ребенка (сформирован уклад свистящих и шипящих, умеют произносить звуки «Л» , «Ль»), низкий уровень- 0 ребенок  (множественное искажение и отсутствие звуков).

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Золушка» г. Волгодонска

Аналитическая справка учителя-логопеда старшей группы № 13 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска

на  2021 - 2022 учебный год

Павловой Ольги Сергеевны

                                                                                       г.Волгодонск, 2022г.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Золушка» г. Волгодонска

Аналитическая справка учителя-логопеда старшей группы № 13 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска

на  2021 - 2022 учебный год

Господиновой Ольги Сергеевны

                                                                                        г.Волгодонск, 2022г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...