Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_po_razvitiyu_rechi_2ml.gr_.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие по развитию речи, моделирование сказки «Теремок» во второй младшей группе
Воспитатель: Никольская Оксана Товиевна
Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок", в котором живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Как вы думаете, где могут жить эти звери- в городе или в лесу?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, и сейчас мы с вами отправимся в лес. В лесу растут грибы и ягоды. Давайте представим, что мы с вами собираем грибы.
Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз- грибок,
Два- грибок,
Три - грибок
Положил в кузовок.
(Дети имитируют грибника: идут, нагибаясь, и кладут грибы в кузовок.)
Пальчиковая гимнастика.
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Воспитатель: Рассказывает сказку: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. (Воспитатель показывает картинку, на которой изображен теремок.
- Кто первым пришел в теремок?
Дети:Первым в теремок пришла мышка-норушка.
Как у нашей мышки
Ножки-коротышки.
Ножки мышкины спешат
К сырной корке- и назад. (дети изображают пальчиками мышкины лапки).
Игра "Портрет мышки, лягушки, медведя".
Цель: развитие активного словаря. Закрепление нового опыта. подготовка детей к взаимодействию в привычной для них социальной среды.
Оборудование: картинки мышки, лягушки, медведя.
- Ребята, расскажите мне,какая мышка? Какого она цвета? Какие у нее глазки, усики, хвостик?
- Ребята, подберите слова, которые помогут представить лягушку квакушку. Какая она (зеленая, веселая, лупоглазая и т. д.)
Воспитатель: предлагает детям назвать всех обитателей теремка, вспомнить последовательность их прихода в теремок.
Игра " Чьи дети?"
Цель:развитие активного словаря.
- Воспитатель: Ребята, подберите слова: у лисы - лисята, у мышки - мышата, у волчицы - волчата, у лягушки - лягушата, у медведицы - медвежата, у кошки - котята, у утки - утята, у белки - бельчата, у зайчихи - зайчата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгос
Конспект занятия по развитию речи в детском саду во второй младшей группе по фгосХод Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Чувствуете тепло которое идет от ваших друзей...
Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе Тема: «Сказка про глупого мышонка».
Познакомить со « Сказкой про глупого мышонка» С.Я. Маршака. Активизировать в речи названия животных, их звукоподражание, а также слова-прилагательные, характеризующие героев сказки....
Конспект занятия по развитию речи по средствам театра во второй младшей группе
Упражнять детей в умении драматизировать небольшие сказки. Развивать творческие способности у детей, учить детей вживаться в роль. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно, участв...
Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности; Задачи: развивать творческие способности и речь детей;- способствовать созданию у дете...
Конспект занятия по развитию речи на тему «Животные» для второй младшей группы
Конспект занятия по развитию речи на тему «Животные» для второй младшей группы...
Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи«Кошка с котятами»во второй младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники во второй младшей группе по сказке «Теремок»
формировать у детей умение пересказывать знакомую сказку с опорой на мнемотаблицу совместно с воспитателем...