НОД в 1 младшей группе" Строим дом для зайчика"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по конструированию "Строим домик для зайчика" из кубиков по образцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
строим дом для зайчика | 19.07 КБ |
domik_dlya_zaychika.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: «Строим домик для зайчика»
Воспитатель: Молодова Л.В.
Домик для зайчика: конспект НОД младшей группе по конструированию
Цели: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего возраста.
Задачи:
- Сформировать умение строить домик, способом наложения строительного материала (художественное творчество)
- Побуждать оказывать помощь зайке, вызвать чувство радости при удавшейся постройке
- Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
- Развивать внимание, наблюдательность, память.
- Развивать крупную и мелкую моторику.
- Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Материалы: окно с ширмой,игрушка зайчик,конструктор,картинки
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», разучивание физкультминутки «Строим дом он большой».
Этапы деятельности | Деятельность воспитатель | Деятельность детей |
1. Организационный этап | Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними. А сейчас встанем в красивый круг и поздороваемся друг с другом. Здравствуй, солнышко – дружок, Здравствуй, носик – пятачок Здравствуйте, губки Здравствуйте, зубки Губками «почмокали» Зубками «пощёлкали» Ручки вверх подняли И ими помахали А теперь все вместе –«Здравствуйте!» – сказали | Здравствуйте
(руки вверх, «фонарики») (указательным пальцем показываем носик) (показываем губки) (показываем зубки) («чмокаем») («щёлкаем») (поднимаем ручки вверх) (машем ладошками) (хором здороваемся) |
2. Сюрприз | Ребята, вы ничего не слышите? По-моему, кто-то плачет. Кто же это может быть? Как вы догадались? Так вот это кто! Подойдем к окну, встанем красиво, чтобы всем было видно. Внимание на окно.
Зайчик: «Ребята, у меня большая беда! Хитрая лиса меня выгнала из домика, теперь мне негде жить. Помогите мне, пожалуйста, построить новый красивый и крепкий домик. | Зайка плачет Ушки длинные торчат. |
3. Основной этап | -Ребята, какая беда приключилась с зайчиком? - А о чём нас попросила зайчик? А мы можем помочь? Я согласна с вами. -Не плачь зайка, ребята тебе помогут. -А чтобы у нас все с вами получилось, нужно нам с вами настроить наши ручки. Подойдите все ко мне. | Его лиса выгнала Новый домик построить. |
Пальчиковая гимнастика | «Строим дом» Тук да тук - раздается всюду стук Строим дом, дом большой И с крылечком и трубой, Из трубы идет дымок, На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? Потянули, покрутили, Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда. | (стучат кулачком о кулачок) (показывают крышу дома ладонями над головой) (складывают ладошки вместе) (движениями губ показываем дым) (руки в замок) (соответственно словам выполняют движения руками) (разводим ладони рук в стороны) |
| -Здорово, ребята, вот мы с вами и зарядились А чтобы домики наши получились крепкими, предлагаю вспомнить золотые правила. Если вам нужно спросить надо ручку поднимать. За столом сидеть красиво, не мешать друг другу. А самое главное быть внимательным. Верно ребята, я со всеми вами согласна. Предлагаю пройти к столу. Занимайте свободные места. Посмотрите внимательно, перед вами лежит конструктор и картинка с изображением домика. Будьте внимательны, посмотрите на картинку и выложите такой же домик у себя на столах. -Ребята, все у вас получается, чем я вам могу помочь? | Нельзя ругаться, уметь договариваться |
| (Индивидуальная работа с детьми) Ребята, ваши домики готовы? - Какие вы молодцы я вижу, что у вас всё получилось. Ой, посмотрите на зайчика. Он нам хочет что-то сказать. Зайчик: Ребята, я благодарю вас за помощь. Вы все такие молодцы, смогли построить для меня домики. Я вас не забуду. | Да |
| Рефлексия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли? Вам понравилось быть строителями? Кому мы об этом можете рассказать? Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое. | Зайчику Понравилось Мамам, папам, дедушкам, бабушкам |
4. Заключительный этап (рефлексия). | Молодцы, ребята, сегодня вы спасли зайчика, построили ему надежный, крепкий дом. | Зайчику. |
Предварительный просмотр:
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: «Строим домик для зайчика»
Воспитатель: Молодова Л.В.
Домик для зайчика: конспект НОД младшей группе по конструированию
Цели: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего возраста.
Задачи:
- Сформировать умение строить домик, способом наложения строительного материала (художественное творчество)
- Побуждать оказывать помощь зайке, вызвать чувство радости при удавшейся постройке
- Развивать умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
- Развивать внимание, наблюдательность, память.
- Развивать крупную и мелкую моторику.
- Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.
Материалы: окно с ширмой,игрушка зайчик,конструктор,картинки
Предварительная работа:
Рассматривание картинок с изображением домов, чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», разучивание физкультминутки «Строим дом он большой».
Этапы деятельности | Деятельность воспитатель | Деятельность детей |
1. Организационный этап | Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними. А сейчас встанем в красивый круг и поздороваемся друг с другом. Здравствуй, солнышко – дружок, Здравствуй, носик – пятачок Здравствуйте, губки Здравствуйте, зубки Губками «почмокали» Зубками «пощёлкали» Ручки вверх подняли И ими помахали А теперь все вместе –«Здравствуйте!» – сказали | Здравствуйте
(руки вверх, «фонарики») (указательным пальцем показываем носик) (показываем губки) (показываем зубки) («чмокаем») («щёлкаем») (поднимаем ручки вверх) (машем ладошками) (хором здороваемся) |
2. Сюрприз | Ребята, вы ничего не слышите? По-моему, кто-то плачет. Кто же это может быть? Как вы догадались? Так вот это кто! Подойдем к окну, встанем красиво, чтобы всем было видно. Внимание на окно.
Зайчик: «Ребята, у меня большая беда! Хитрая лиса меня выгнала из домика, теперь мне негде жить. Помогите мне, пожалуйста, построить новый красивый и крепкий домик. | Зайка плачет Ушки длинные торчат. |
3. Основной этап | -Ребята, какая беда приключилась с зайчиком? - А о чём нас попросила зайчик? А мы можем помочь? Я согласна с вами. -Не плачь зайка, ребята тебе помогут. -А чтобы у нас все с вами получилось, нужно нам с вами настроить наши ручки. Подойдите все ко мне. | Его лиса выгнала Новый домик построить. |
Пальчиковая гимнастика | «Строим дом» Тук да тук - раздается всюду стук Строим дом, дом большой И с крылечком и трубой, Из трубы идет дымок, На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? Потянули, покрутили, Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда. | (стучат кулачком о кулачок) (показывают крышу дома ладонями над головой) (складывают ладошки вместе) (движениями губ показываем дым) (руки в замок) (соответственно словам выполняют движения руками) (разводим ладони рук в стороны) |
| -Здорово, ребята, вот мы с вами и зарядились А чтобы домики наши получились крепкими, предлагаю вспомнить золотые правила. Если вам нужно спросить надо ручку поднимать. За столом сидеть красиво, не мешать друг другу. А самое главное быть внимательным. Верно ребята, я со всеми вами согласна. Предлагаю пройти к столу. Занимайте свободные места. Посмотрите внимательно, перед вами лежит конструктор и картинка с изображением домика. Будьте внимательны, посмотрите на картинку и выложите такой же домик у себя на столах. -Ребята, все у вас получается, чем я вам могу помочь? | Нельзя ругаться, уметь договариваться |
| (Индивидуальная работа с детьми) Ребята, ваши домики готовы? - Какие вы молодцы я вижу, что у вас всё получилось. Ой, посмотрите на зайчика. Он нам хочет что-то сказать. Зайчик: Ребята, я благодарю вас за помощь. Вы все такие молодцы, смогли построить для меня домики. Я вас не забуду. | Да |
| Рефлексия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли? Вам понравилось быть строителями? Кому мы об этом можете рассказать? Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое. | Зайчику Понравилось Мамам, папам, дедушкам, бабушкам |
4. Заключительный этап (рефлексия). | Молодцы, ребята, сегодня вы спасли зайчика, построили ему надежный, крепкий дом. | Зайчику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей младшей группы с родителями "Зайчики на весенней полянке"
Дети вместе с мамами- зайчихами занимаются физкультурой...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....
Конспект НОД лепка младшая группа "Морковка для зайчика"
Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему "Морковка для зайчика" Тема недели "Овощи"...
Развлечение для детей 1 младшей группы "Дом для зайчика"
С сценарии представлены стихи, песенки и кукольный спектакль для развлечения...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Спрячем зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ....
Открытое занятие в младшей группе "В гости зайчик к нам пришёл"
Открытое занятие в младшей группе "В гости зайчик к нам пришёл"...