Веселая ферма
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Щенок в гостях у детей. Домашние животные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_v_sredney_gruppe.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие речи в средней группе.
Тема «Домашние животные»
Цель: повторение материала.
Ход занятия.
Раздается стук в дверь.
Восп. Ребята, кто к нам пришел?!
В гости приходит щенок.
-Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответ детей) Я живу у человека на ферме. Я еще очень маленький и многого не знаю. Но хозяин мне сказал, что скоро у меня будет собственный дом! А какой же дом у меня будет? Как он называется? А как он выглядит? А где он стоит? (Будка. Стоит во дворе. Выглядеть может по разному, человек строит ее любой формы, главное, чтобы животному было удобно) Ух ты, ребята, а у меня на ферме живет ещё много животных, только как они называются, я пока не знаю. Может, вы мне расскажете? Я приглашаю вас поехать на мою ферму!
Восп. Ребята, на чем мы поедем на ферму? Поедем на автобусе!
п/и «Автобус» (Железнова)
Щенок. Друзья, добро пожаловать ко мне в гости, на ферму моего хозяина. Здесь есть ещё животные. Подскажите мне, как они называются? (на столе приготовлены карточки с изображением животных (А4), картинкой вниз, когда ответ детей правильный, карточка показывается воспитателем детям)
Загадки.
1 Хвост крючком, нос пятачком (Свинья)
2 Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга!
В поле я мычу му-му,
Молочка налить кому? (Корова)
3 Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги,
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Лошадь)
4 Длинное ухо, комочек пуха,
Прыгает ловко, грызет морковку (Кролик)
Молодцы, ребята! Эти животные живут на ферме у хозяина. А это какие животные? (Домашние) А почему их называют домашними? (Ответы детей) Верно. А сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Один – много». А назову одно животное, а вы – как звучит много животных.
Молодцы, ребята, а сейчас мы с вами вспомним, как называются детеныши животных.
….. Молодцы, справились с заданием. И теперь я предлагаю вам поиграть в игру «найди маму».
Дети делятся на две команды. Одой команде надеваются шапочки с изображениями взрослых животных, второй команде шапочки с изображением детенышей этих животных. Под музыку дети передвигаются по ковру, как только музыка остановилась – дети быстро находят свою пару.
Молодцы, ребята! Все мамы нашли своих детей. Но нам пора возвращаться в детский сад. Садимся снова в наш автобус и отправляемся домой! (п/и «Автобус»)
Восп. Пришла пора прощаться нам с нашим новым другом.
Щенок. До свидания, ребята, мне пора возвращаться домой, на ферму. Спасибо вам за то, что так много мне сегодня рассказали. Теперь я знаю, какие животные живут у меня на ферме и какой у меня будет дом! Приезжайте ещё в гости к нам на ферму.
На этом занятие подходит к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое панно–тренажер «Веселая ферма»
Дидактическое панно–тренажер «Веселая ферма»В наши очень часто можно наблюдать задержку в развитии речи детей, хотя при этом они абсолютно здоровы и не страдают поражениями центральной нервной системы...
Дидактическая игра по развитию речи для детей с 1- 3 лет Название игры: Макет – игра «Веселая ферма».
Главное в развитие речи ребенка - это его общение с окружающими его людьми: родителями, родственниками, сверстниками. Рекомендуют как можно больше общаться со своим ребенком. При этом родители старают...
Веселая ферма
Данный сценарий разработан с целью расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека....
ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.Задачи:Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, ум...
ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.Задачи:Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, ум...
Педагогический проект «Формирование экологической культуры дошкольников 3- 4 лет, создание условий для познавательного развития детей через проектно-исследовательскую деятельность и организацию художественно-продуктивной творч/д "Веселая ферма"
Педагогический проект для Младшей группы...
Летнее развлечение "Веселая ферма"
Развлечение для детей младшей группы с использованием ИКТ и следующих видов детской музыкальной деятельности: пение, музыкально-ритмические движения, пальчиковые игры....