ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.
Задачи:
- Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
- Активизировать словарный запас детей.
Оборудование: костюмы животных, аудиозапись голоса домашних животных, макет фермы с животными.
Предварительная работа: рассматривание картинок животных, беседа о домашних животных, подготовка макета фермы.
Ход развлечения.
Под веселую музыку дети входят в группу, присаживаются на стульчики. Их встречает фермер Джина.
Фермер.
Здравствуйте ребята. Добро пожаловать ко мне домой. Я очень люблю животных, поэтому я решила стать фермером. А вы знаете, кто такой фермер?
(ответы детей)
Фермер.
Фермер- это профессия человека, который разводит домашних животных и птиц, выращивает пшеницу, овощи и фрукты.
А что такое ферма? А кто-нибудь из вас был на ферме? Что вы там видели? (ответы детей)
Фермер.
Правильно, молодцы, ферма – это место, в деревне или на селе, где фермер выращивает пшеницу, овощи, разводит животных и птиц (пробковые тренажеры).
Звучит аудиозапись «Звуки в деревне».
Фермер.
Прислушайтесь, звуки каких животных мы с вами услышали?
(ответы детей)
Фермер.
А кто такие домашние животные?
(ответы детей)
Фермер.
Правильно ребята, это животные, которые живут с человеком у него дома. И сегодня я вас познакомлю со своими домашними любимцами.
Технология воздействия через стихи.
Под музыку заходит собака.
Собака.
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
Фермер.
А кто из вас знает где живёт собака? (ответы детей)
Фермер.
Правильно, собака живет в своем домике во дворе. Домик называется будка. Дом, сарай, склад собака зорко охраняет днём и ночью – несёт караульную службу. Она помогает пасти овец, возвращает отбившихся животных к стаду. Собаки очень любят есть кости. И часто зарывают свои косточки в землю. Вот и сейчас наша собака спрятала свои кости и забыла где. Давайте ей поможем найти косточки (Информационно-коммуникационные технологии).
Проводится игра «Найди кость» М.Монтессори.
Под музыку входит кошка.
Кошка.
Я мягонькая кошка,
«Мур, Мур…» — скажу я вам.
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята,
Не бойтесь, вас не съем.
На празднике, ребята,
Добра желаю всем!
Фермер.
Кошки живут дома с хозяевами. Ловят мышей. Любят молоко.
Проводится психогимнастика «кошки – мышки».
Под музыку входит овечка.
Овечка.
У добрых овечек
Нет крепких зубов,
У нежных овечек
Нет острых рогов.
Волков не прогнать им
Копытом и палкой.
Но дружат овечки
Со смелой овчаркой.
Фермер.
Из овечьей теплой шерсти люди вяжут свитера.
Конкурс «Кто быстрей намотает клубок шерсти».
В группу входит Свинья.
Свинья.
Спереди — пятачок,
Сзади — крючок.
Посредине — спинка,
На спинке — щетинка.
Фермер.
Хрюшки дают людям мясо. А еще хрюши любят играться в лужах. Давайте мы с вами тоже представим, что мы поросята и потанцуем.
Проводится ритмопластика «Веселые хрюшки».
В группу входит корова.
Корова.
И сметану, и кефир,
Молоко и вкусный сыр,
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пестрая корова.
Проводится игра «Кто как говорит».
Под музыку выходит лошадь.
Лошадь. Гимнастика для глаз.
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
Фермер.
Лошадь-большая помощница для фермера в хозяйстве! Раньше лошадок запрягали в плуги, чтобы вспахивать с их помощью поля, на которые потом высаживали овощи и злаки. А также в телеги, чтобы вывозить собранный урожай с поля, и не только. Они живут в домике, построенном человеком. Его называют конюшня. Летом лошадки едят траву и плоды, которые выкапывают из земли. А зимой основная еда овес, пшеница и сено.
Исполняется песенка-танец Ю. Селеверстова «Песенка о животных».
(технология музыкального воздействия)
Фермер.
Дорогие ребята вот вы и познакомились с моими фермерскими животными. Ждем вас еще в гости осенью, на праздник урожая! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ferma_2_ml.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Детский сад № 12 общеразвивающего вида
ООД во 2 младшей группе
по познавательному развитию
с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
Воспитатель ВКК, Перегудова Н.В.
г.Борисоглебк, 2019
Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.
Задачи:
- Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.
- Активизировать словарный запас детей.
Оборудование: костюмы животных, аудиозапись голоса домашних животных, макет фермы с животными.
Предварительная работа: рассматривание картинок животных, беседа о домашних животных, подготовка макета фермы.
Ход развлечения.
Под веселую музыку дети входят в группу, присаживаются на стульчики. Их встречает фермер Джина.
Фермер.
Здравствуйте ребята. Добро пожаловать ко мне домой. Я очень люблю животных, поэтому я решила стать фермером. А вы знаете, кто такой фермер?
(ответы детей)
Фермер.
Фермер- это профессия человека, который разводит домашних животных и птиц, выращивает пшеницу, овощи и фрукты.
А что такое ферма? А кто-нибудь из вас был на ферме? Что вы там видели? (ответы детей)
Фермер.
Правильно, молодцы, ферма – это место, в деревне или на селе, где фермер выращивает пшеницу, овощи, разводит животных и птиц (пробковые тренажеры).
Звучит аудиозапись «Звуки в деревне».
Фермер.
Прислушайтесь, звуки каких животных мы с вами услышали?
(ответы детей)
Фермер.
А кто такие домашние животные?
(ответы детей)
Фермер.
Правильно ребята, это животные, которые живут с человеком у него дома. И сегодня я вас познакомлю со своими домашними любимцами.
Технология воздействия через стихи.
Под музыку заходит собака.
Собака.
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух.
Фермер.
А кто из вас знает где живёт собака? (ответы детей)
Фермер.
Правильно, собака живет в своем домике во дворе. Домик называется будка. Дом, сарай, склад собака зорко охраняет днём и ночью – несёт караульную службу. Она помогает пасти овец, возвращает отбившихся животных к стаду. Собаки очень любят есть кости. И часто зарывают свои косточки в землю. Вот и сейчас наша собака спрятала свои кости и забыла где. Давайте ей поможем найти косточки (Информационно-коммуникационные технологии).
Проводится игра «Найди кость» М.Монтессори.
Под музыку входит кошка.
Кошка.
Я мягонькая кошка,
«Мур, Мур…» — скажу я вам.
Забавная немножко,
Гуляю тут и там.
Вы, мышки и цыплята,
Не бойтесь, вас не съем.
На празднике, ребята,
Добра желаю всем!
Фермер.
Кошки живут дома с хозяевами. Ловят мышей. Любят молоко.
Проводится психогимнастика «кошки – мышки».
Под музыку входит овечка.
Овечка.
У добрых овечек
Нет крепких зубов,
У нежных овечек
Нет острых рогов.
Волков не прогнать им
Копытом и палкой.
Но дружат овечки
Со смелой овчаркой.
Фермер.
Из овечьей теплой шерсти люди вяжут свитера.
Конкурс «Кто быстрей намотает клубок шерсти».
В группу входит Свинья.
Свинья.
Спереди — пятачок,
Сзади — крючок.
Посредине — спинка,
На спинке — щетинка.
Фермер.
Хрюшки дают людям мясо. А еще хрюши любят играться в лужах. Давайте мы с вами тоже представим, что мы поросята и потанцуем.
Проводится ритмопластика «Веселые хрюшки».
В группу входит корова.
Корова.
И сметану, и кефир,
Молоко и вкусный сыр,
Чтобы были мы здоровы,
Даст нам пестрая корова.
Проводится игра «Кто как говорит».
Под музыку выходит лошадь.
Лошадь. Гимнастика для глаз.
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес.
Фермер.
Лошадь-большая помощница для фермера в хозяйстве! Раньше лошадок запрягали в плуги, чтобы вспахивать с их помощью поля, на которые потом высаживали овощи и злаки. А также в телеги, чтобы вывозить собранный урожай с поля, и не только. Они живут в домике, построенном человеком. Его называют конюшня. Летом лошадки едят траву и плоды, которые выкапывают из земли. А зимой основная еда овес, пшеница и сено.
Исполняется песенка-танец Ю. Селеверстова «Песенка о животных».
(технология музыкального воздействия)
Фермер.
Дорогие ребята вот вы и познакомились с моими фермерскими животными. Ждем вас еще в гости осенью, на праздник урожая! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:Веселая ярмарка
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего возраста с использованием проблемно-игровой технологии:«Веселая ярмарка» Заняти...
ООД в старшей группе по речевому развитию с использованием инновационных игровых технологий «Мой любимы мульфильм» (обучение рассказыванию)
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида ООД в старшей...
Организованная образовательная деятельности по познавательному развитию с использованием инновационных технологий «Мишка косолапый» в 1 младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возра...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»
Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии....
ООД во 2 младшей группе по познавательному развитию с использованием инновационных игровых технологий «Веселая ферма».
Цель: расширить представления детей об образе жизни домашних животных, их пользе для человека.Задачи:Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, ум...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»
упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей последовательности;закрепить счет предметов в пределах 5;закрепить понятие «длинный - короткий»;закрепить умени...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с использованием социо-игровой технологии в младшей группе «Поможем Гномикам»
Цель: развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии.Задачи:упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая...