Самоанализ
материал по развитию речи (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия по развитию речи в средней группе «Добрые слова не лень говорить нам каждый день»
Целью данного занятия являлось: развитие речи через социально-коммуникативную направленность.
Задачи: Закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, совершенствовать умение у детей вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам, Развивать слуховое внимание, развивать коммуникативные навыки детей, развивать связную, интонационную выразительную речь, Воспитывать общую культуру поведения с воспитанием доброго, уважительного отношения друг к другу.
Присутствовало 19 детей. С учетом конкретно решаемых задач на занятии была организована пространственная среда, обеспечена рациональность в размещении оборудования и материалов.
Занятие имело следующую структуру: начало, ход, окончание. Структура занятия соответствовала поставленным задачам.
На занятии использовались такие формы работы, как индивидуальная и коллективная, а так же различные методы: словесные, наглядные, игровые.
Для активизации мышления использовались наводящие вопросы, вопросы, требующие интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности.
В процессе работы с детьми активно использовались приёмы: уточнение, пояснение, напоминание, художественное слово.
Была проделана предварительная работа: беседы, чтение стихотворений на тему: «Вежливые слова», слушание музыкальных произведений о дружбе.
В проведении занятия использовалась проблемная ситуация (помочь ежику помириться с друзьями).
На протяжении занятия обеспечивалась «обратная связь» с детьми: оказывалась поддержка каждому ребенку (подбадривание и помощь неуверенному, одобрение – успешно справившемуся).
У детей формировались умения координировать свои действия в совместной деятельности, считаться с желаниями и потребностями другого, уметь выслушать взрослого и сверстника, устанавливать контакты в совместной деятельности.
Недостатками считаю: большое (для данного занятия и возраста) количество детей, в результате чего была снижена активность, не удалось «охватить» всех детей, не достаточно игровых методов и приемов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...