Использование метода сторителлинга в приобщении детей дошкольного возраста к художественной литературе.
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)
Цель сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.
Задачи :
1. Развитие познавательной активности.
2. Формирование грамматического строя речи.
3. Развитие связной речи детей.
4. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
5. Повышение эмоциональной сферы дошкольников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин « сторителлинг » пришел к нам из английского языка и в доскональном переводе звучит как «рассказывание истории». Цель сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.
Задачи : 1. Развитие познавательной активности. 2. Формирование грамматического строя речи. 3. Развитие связной речи детей. 4. Развитие коммуникативности , успешности в общении. 5 . Повышение эмоциональной сферы дошкольников .
У никальная настольная игра-пособие – Кубики Историй. Она выполнена в жанре storytelling , развивает фантазию и речь.
Для игры используются кубики, у которых на каждой своей грани имеется предметная картинка. Суть игры в том, что вы (ребенок) бросаете кубики на стол и начинаете историю с каких-нибудь слов: «Однажды…» или «Давным-давно…», нанизывая на нить повествования все символы, которые выпали на верхних гранях кубиков, начиная с того, который первым привлек ваше внимание.
Правила игры: Договориться, кто начинает первым, кто продолжает, кто заканчивает. Первый игрок достаёт из «волшебного мешочка» кубик, бросает его в зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать историю. Последующие игроки совершают такое же действие и продолжают историю, не теряя нить повествования.
Оригинальные Кубики Историй можно сейчас заказать через Интернет.
Можно изготовить своими руками:
«Кубики историй» - настоящий праздник воображения! Ведь сочинять истории не только полезно, но и очень увлекательно !
Спасибо з а в нимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе
Проблемы приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе...
"Кружок по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе "Юные книголюбы"
Дошкольный возраст — это тот период, когда восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста может стать главным увлечением не только одаренных дошкольников, но и всех остальных д...
Практикум для педагогов «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе»
Практикум для педагогов «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе»...
«Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе» (Педагогические чтения «Дошкольное образование ХХIвека: взгляд современного педагога»)
Сообщение из личного опыта работы....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе через музыкальную деятельность для детей подготовительной группы» Тема: «Со сказкой по дорогам музыки»
Конспект написан для музыкальных руководителей детских садов, также может быть использован в работе педагогов дополнительного образования. Через музыкальную деятельность на занятии дети приобщаются к ...
Проект «Книга-лучший друг» для детей старшей, подготовительной группы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе
Проект «Книга-лучший друг» для детей старшей, подготовительной группы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе...
Проект «Книга-лучший друг» для детей младшей группы по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе
В дошкольном возрасте дети делают первые шаги в мир художественной литературы и проводниками для детей становятся воспитатели и родители. Родители в большинстве не читают своим детям художественную ли...