самоанализ
материал по развитию речи (старшая группа)
отчет о проделланой работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_pedagogakononchenko_z.f._21-22_uch.g.docx | 46.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12», Западный 2.
Отчет - карта оценки результатов работы педагога
за 2021-2022 учебный год
учитель – логопед : Кононченко З.Ф.
№ | Критерий | Содержание работы | Система оценки |
Наличие собственного сайта, регулярное ведение | 3 балла | ||
Работа в творческой (рабочей) группе | 1.Ресурсная группа: « Применение цифровых технологий в образовательном процессе» 2.Рабочая группа МКДО | 1 балл 1 балл | |
Организация проектной деятельности | Конкурс - проектов «Наука маленького роста» (ноябрь)
принимали участие 4 ребенка ( К.Денис, Б.Денис, П.Антон, Г.Слава) | 1 балл 1 балл 4 балла | |
Проведение открытого мероприятия для педагогов | 1.Выступление на педсовете №2 «Поддержка уникальности личности ребёнка, в том числе с ОВЗ, через индивидуализацию образовательного процесса» 2.Городской семинар по преемственности: « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу» 3.Выступление на МО. Тема: «Использование современных технологий и образовательных платформ в работе учителя – логопеда» (апрель) | 1 балл 1балл 1 балл | |
Проведение открытого мероприятия для родителей | 1.Логопедический вестник «Логопедические игры по дороге домой» (октябрь) 2.Мастер- класс: «Полезные игры на планшете» (ноябрь) 3. Консультация: «Работа с логопедом на цифровой платформе МЭО» (январь) 4.Консультация: «Использование интерактивных игр Мерсибо для автоматизации звуков» (февраль) 5. Индивидуальные консультации для родителей (показ приемов по автоматизации звуков, в течение года) | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | |
Выступление на методических мероприятиях ДОУ | 1.Круглый стол: « Современные формы вовлечения родителей в образовательную деятельность» (декабрь) 2. Консультация: «Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции» (февраль) | 1балл 1 балл | |
Разработка видео консультаций в цифровом формате для родителей или педагогов | 1.«Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции» https://drive.google.com/file/d/1NswE3GTcOhj_kDMs0uc2SidbVZIh-uZ1/view?usp=sharing 2. « Использование ИКТ в коррекционной работе» 3.« Комплекс артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков» 4.« Автоматизация свистящих звуков» 5.Викторина для родителей « Здоровый образ жизни с детства» 6.«Использование интерактивных игр Мерсибо для автоматизации звуков» https://drive.google.com/file/d/1gf-3-rmozhB1rNO4bAo6Uvc2C6nbov_1/view?usp=sharing | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | |
Наличие банка цифровых ресурсов для работы с детьми, родителями, педагогами | https://drive.google.com/file/d/1KJTTZJ8faOOeYaTk_0fh54OM2sowNkUB/view?usp=sharing | 3 балла | |
Повышение квалификации | 1.Соответствие занимаемой должности Вебинары на платформе МЭО (в течение года): 1.«Цифровая трансформация образования. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в эпоху развития цифрового образования» 2.«Детско - родительские проекты с использованием ресурсов МЭО» 3.«Технология адаптации образовательного контента с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ» 4.«Цифровые находки в детском саду. Педагогические находки» 5.«Дети с ОВЗ в цифровой образовательной среде» 6.Работа с детьми с проблемами в речевом развитии с использованием ЦОР» 7.«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе разных специалистов ДО» (декабрь) | 1 балл
0,5балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла | |
Участие в конкурсах для педагогов (очные конкурсы) | нет | 0 | |
Участие в конкурсах для педагогов (заочные конкурсы) | Название конкурсов, уровень, дата проведения, результат 1.Всероссийский конкурс « Занимаемся вместе с Робобориком» номинация « ИКТ в коррекционной работе» 2 место 2. Тотальный тест-тренинг « Доступная среда» 3. Диплом 1 степени. Международного логопедического конкурса «Логопедические пособия для развития речи» Номинация «Методические разработки» Конкурсная работа: «Фразовый конструктор»(2021г) | 0,5 балла 0,5 балла 0,5 балла | |
Участие воспитанников в детских конкурсах (очные конкурсы) | нет | 0 | |
Участие воспитанников в детских конкурсах (заочные конкурсы) | «Моя Югра»- 4 ребенка Окружной конкурс чтецов « Служить отечеству» - 4 ребенка | 0,5 балла | |
Выступление на форумах, конференциях, семинарах в качестве спикера вне ДОУ, в том числе онлайн | Всероссийский вебинар, в рамках марафона педагогических практик для педагогов ДО. Тема выступления: «Цифровые образовательные ресурсы: опыт использования в коррекционной работе детского сада» | 5 баллов | |
Публикации педагогического опыта в печатных изданиях федерального уровня (на которые можно оформить подписку) | Нет | нет | |
Публикации педагогического опыта в интернет изданиях | Талант педагога, номер – РР-0№69615 Тема: « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу» (08.12.2021г) ФИЦО Эталон №0036240 « Конспект открытого занятия по обучению грамоте в средней группе компенсирующей направленности» | 0,5 балла 0,5 балла | |
Посещаемость в группе за год | Посещаемость детей 7 группы | 3 балла | |
Отчет о самообразовании | Приложить отчет о самообразовании, требования к оформлению документа: шрифт Times New Roman, размер 12, отступ 1.25, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,15 | 2 балла | |
Диагностика воспитанников | Уровни диагностики детей на начало и конец учебного года Для специалистов – подробный отчет по направлениям работы с детьми | Вне рейтинга | |
ИТОГО баллов | 47,5 балла |
Старшая группа компенсирующей направленности №7(Западный 2)
Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы (диагностика)
2021-2022 учебный год
№ | Речевые компоненты | Уровень освоения | Результаты | ||||||
Начало года | Середина года | Конец года | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | ||||
1. | Развитие эмоциональной сферы,неречевых психических функций | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 0 | 0 | |
Средний | 6 | 60% | 5 | 50% | 6 | 60% | |||
Низкий | 4 | 40% | 4 | 40% | 4 | 40% | |||
2. | Моторная сфера | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 0 | 0 | |
Средний | 6 | 60% | 5 | 50% | 7 | 70% | |||
Низкий | 4 | 40% | 4 | 40% | 3 | 30% | |||
3. | Фонематический слух | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 0 | 0 | |
Средний | 5 | 50% | 4 | 40% | 6 | 60% | |||
Низкий | 5 | 50% | 5 | 50% | 4 | 40% | |||
4. | Формирование словаря | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 2 | 20% | |
Средний | 6 | 60% | 6 | 60% | 4 | 40% | |||
Низкий | 4 | 40% | 4 | 40% | 4 | 40% | |||
5. | Грамматический строй речи | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 1 | 10% | |
Средний | 6 | 60% | 5 | 50% | 6 | 60% | |||
Низкий | 4 | 40% | 4 | 40% | 3 | 30% | |||
6. | Связная речь | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 1 | 10% | |
Средний | 5 | 50% | 4 | 40% | 5 | 50% | |||
Низкий | 5 | 50% | 5 | 50% | 4 | 40% | |||
7. | Фонетическая сторона речи | Высокий | 0 | 0% | 1 | 10% | 0 | 0 | |
Средний | 5 | 50% | 4 | 40% | 5 | 50% | |||
Низкий | 5 | 50% | 5 | 50% | 5 | 50% |
Примечание: 1 ребенок выпущен в январе 2022г. с логопедическим заключением: звукопроизношение, уровень речевого развитие в норме, соответствует возрасту. Один ребенок принят с логопедическим заключением: ОНР II уровня.
Логопедический пункт (Западный 2)
2021-2022учебный год
Периоды работы | ФНР | ФФНР | Норма |
Начало года | 69,3% | 30,7% | 0% |
Конец года | 0% | 7,6% | 92,4% |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №12»
Отчет по самообразованию
учителя – логопеда: Кононченко З.Ф.
2021-2022 учебный год
Урай
2022г.
Ф.И.О. педагога: Кононченко Зиля Фаридовна
Специальность: учитель-логопед
Образование: Высшее
Стаж педагогической работы: 4года.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Курсы повышения квалификации:
1.«Алгоритм формирования занятия педагога дошкольного образования с применением дистанционных технологий»
2.«Основы информационной безопасности»
3.«Цифровая экономика – просто о сложном»
4.«Особенности организации образовательного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования»
1.Вебинары на платформе МЭО:
«Цифровая трансформация образования. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в эпоху развития цифрового образования»
« Детско -родительские проекты с использованием ресурсов МЭО»
«Технология адаптации образовательного контента с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ»
«Цифровые находки в детском саду. Педагогические находки»
«Дети с ОВЗ в цифровой образовательной среде»
2.«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе разных специалистов ДО» работа с детьми с проблемами в речевом развитии с использованием ЦОР»
3. Всероссийский вебинар, в рамках марафона педагогических практик для педагогов ДО.
Работа по теме самообразования:
«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя - логопеда»
Дата работы над темой: сентябрь 2020г–апрель 2022г.
Цель: продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты коррекции речевого развития детей.
Задачи:
1. Изучение современных подходов по использованию цифровых образовательных ресурсов в логопедической работе.
2. Планирование работы по использованию цифровых образовательных ресурсов в логопедической работе.
3. Пополнение методической копилки по теме самообразования: папки презентаций на развитие ЛГ строя, на автоматизацию звуков, на развитие связной речи, на фонетико - фонематическое развитие.
4. Внедрение системы по использованию информационных компьютерных технологий в работе с детьми с нарушениями речи.
5. Распространять положительный опыт среди коллег.
Результаты работы
Сроки | Мероприятия | Выход информации |
Сентябрь Октябрь Ноябрь | Изучение литературы Подготовить материал для логопедического вестника в ДОУ. Мастер-класс: «Полезные игры на планшете. Рекомендации учителя логопеда» «Поддержка уникальности личности ребёнка, в том числе с ОВЗ, через индивидуализацию образовательного процесса» | Пополнение методических цифровых пособий для родителей и педагогов «Логопедические игры по дороге домой» Работа с родителями (онлайн) Выступление на педсовете №2 |
Декабрь Февраль | « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу» Участие во Всероссийском конкурсе « Занимаемся вместе с Робобориком» номинация « ИКТ в коррекционной работе» Круглый стол: «Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс» Мастер – класс: « Работа с родителями на цифровой платформе МЭО» «Цифровые образовательные ресурсы: опыт использования в коррекционной работе детского сада» Консультация:«Использование интерактивных игр Мерсибо для автоматизации звуков» «Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции» | городской семинар по преемственности 2 место Выступление на МО Работа с родителями Выступление в качестве спикера на всероссийском вебинаре Рекомендации для родителей Видео консультация для педагогов и родителей |
Апрель Май | «Знакомство родителей гр№7 с цифровой платформой Робоборик » Тема: «Использование современных технологий и образовательных платформ в работе учителя – логопеда» Отчет о проделанной работе. | Работа с родителями Выступление на МО. Выступление на годовом отчете специалистов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...