самоанализ
материал по развитию речи (старшая группа)

Кононченко Зиля Фаридовна

отчет о проделланой работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pedagogakononchenko_z.f._21-22_uch.g.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12», Западный 2.

Отчет - карта оценки результатов работы педагога

за  2021-2022 учебный год

учитель – логопед : Кононченко З.Ф.

Критерий

Содержание работы

Система оценки

Наличие собственного сайта, регулярное ведение

https://nsportal.ru/kononchenko-zilya-faridovna

3 балла

Работа в творческой (рабочей) группе

1.Ресурсная группа: « Применение цифровых технологий в образовательном процессе»

2.Рабочая группа МКДО

1 балл

1 балл

Организация проектной деятельности

 Конкурс - проектов «Наука маленького роста» (ноябрь)

  1. «Тайны электричества» (К.Влад)
  2. « Вирусы и микробы» ( Ш.Кирилл)
  3. « Расскажи о домашнем огороде на окне» (апрель)

 принимали участие 4 ребенка ( К.Денис, Б.Денис, П.Антон, Г.Слава)

1 балл

1 балл

4 балла

Проведение открытого мероприятия для педагогов

1.Выступление на педсовете №2  «Поддержка уникальности личности ребёнка, в том числе с ОВЗ, через индивидуализацию образовательного процесса»

2.Городской семинар по преемственности: « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу»

3.Выступление на МО. Тема: «Использование современных технологий и образовательных платформ в работе учителя – логопеда» (апрель)  

1 балл

1балл

1 балл

Проведение открытого мероприятия для родителей

1.Логопедический вестник  «Логопедические игры по дороге домой» (октябрь)

2.Мастер- класс: «Полезные игры на планшете» (ноябрь)

3.  Консультация: «Работа с логопедом на цифровой платформе МЭО» (январь)

4.Консультация: «Использование интерактивных  игр Мерсибо для автоматизации звуков» (февраль)

5. Индивидуальные консультации для родителей (показ приемов по автоматизации звуков, в течение года)

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

Выступление на методических мероприятиях ДОУ

1.Круглый стол: « Современные формы вовлечения родителей в образовательную деятельность» (декабрь)

2.  Консультация: «Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции» (февраль)

1балл

1 балл

Разработка видео  консультаций в цифровом формате для родителей или педагогов

1.«Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции»

https://drive.google.com/file/d/1NswE3GTcOhj_kDMs0uc2SidbVZIh-uZ1/view?usp=sharing

2. « Использование ИКТ в коррекционной работе»

https://docs.google.com/presentation/d/1ztsrufCWg8wkpakJtgyD2VvwgX2V-Bl-/edit?usp=sharing&ouid=103064185167386026167&rtpof=true&sd=true

3.« Комплекс артикуляционных упражнений для постановки свистящих звуков»

https://docs.google.com/presentation/d/1ztsrufCWg8wkpakJtgyD2VvwgX2V-Bl-/edit?usp=sharing&ouid=103064185167386026167&rtpof=true&sd=true

4.« Автоматизация свистящих звуков»

https://docs.google.com/presentation/d/1ztsrufCWg8wkpakJtgyD2VvwgX2V-Bl-/edit?usp=sharing&ouid=103064185167386026167&rtpof=true&sd=true

5.Викторина для родителей « Здоровый образ жизни с детства»

https://docs.google.com/presentation/d/111dBlfJrkC_W6NiC8pAsStOr-PgxaupA/edit?usp=sharing&ouid=103064185167386026167&rtpof=true&sd=true

6.«Использование интерактивных  игр Мерсибо для автоматизации звуков»

https://drive.google.com/file/d/1gf-3-rmozhB1rNO4bAo6Uvc2C6nbov_1/view?usp=sharing

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

Наличие банка цифровых ресурсов для работы с детьми, родителями, педагогами

https://drive.google.com/file/d/1KJTTZJ8faOOeYaTk_0fh54OM2sowNkUB/view?usp=sharing

3 балла

Повышение квалификации

1.Соответствие занимаемой должности

Вебинары на платформе МЭО (в течение года):

1.«Цифровая трансформация образования. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в эпоху развития цифрового образования»

2.«Детско - родительские проекты с использованием ресурсов МЭО»

3.«Технология адаптации образовательного контента с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ»

4.«Цифровые находки в детском саду. Педагогические находки»

5.«Дети с ОВЗ в цифровой образовательной среде»

6.Работа с детьми с проблемами в речевом развитии с использованием ЦОР»

7.«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе разных специалистов ДО» (декабрь)

1 балл

 

0,5балла

0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла

Участие в конкурсах для педагогов (очные конкурсы)

нет

0

Участие в конкурсах  для педагогов (заочные конкурсы)

Название конкурсов, уровень,  дата проведения, результат

1.Всероссийский конкурс « Занимаемся вместе с Робобориком» номинация « ИКТ в коррекционной работе» 2 место

2. Тотальный тест-тренинг « Доступная среда»

3. Диплом 1 степени. Международного логопедического конкурса «Логопедические пособия для развития речи» Номинация «Методические разработки» Конкурсная работа: «Фразовый конструктор»(2021г)

0,5 балла

0,5 балла

0,5 балла

Участие воспитанников в детских конкурсах (очные конкурсы)

нет

0

Участие воспитанников в детских конкурсах (заочные конкурсы)

«Моя Югра»- 4 ребенка

Окружной конкурс чтецов « Служить отечеству» - 4 ребенка

0,5 балла

Выступление на форумах, конференциях, семинарах в качестве спикера вне ДОУ, в том числе онлайн

 Всероссийский вебинар, в рамках марафона педагогических практик для педагогов ДО. Тема выступления: «Цифровые образовательные ресурсы: опыт использования в коррекционной работе детского сада»

5 баллов

Публикации педагогического опыта в печатных  изданиях федерального уровня (на которые можно оформить подписку)

Нет

нет

Публикации педагогического опыта в интернет  изданиях

Талант педагога, номер – РР-0№69615 Тема: « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу» (08.12.2021г)

ФИЦО Эталон №0036240 « Конспект открытого занятия по обучению грамоте в средней группе компенсирующей направленности»

0,5 балла

0,5 балла

Посещаемость в группе за год

Посещаемость детей 7 группы

 3 балла

Отчет о самообразовании

Приложить отчет о самообразовании, требования к оформлению документа: шрифт Times New Roman, размер  12, отступ 1.25, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,15

2 балла

Диагностика воспитанников

Уровни диагностики детей на начало и конец учебного года

Для специалистов – подробный отчет по направлениям работы с детьми

Вне рейтинга

ИТОГО баллов

47,5 балла

Старшая группа компенсирующей направленности №7(Западный 2)

Сравнительный анализ освоения детьми образовательной программы (диагностика)

2021-2022 учебный год

Речевые компоненты

Уровень

освоения

Результаты

Начало года

Середина года

Конец года

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1.

Развитие эмоциональной сферы,неречевых психических функций

Высокий

0

0%

1

10%

0

0

Средний

6

60%

5

50%

6

60%

Низкий

4

40%

4

40%

4

40%

2.

Моторная сфера

Высокий

0

0%

1

10%

0

0

Средний

6

60%

5

50%

7

70%

Низкий

4

40%

4

40%

3

30%

3.

Фонематический слух

Высокий

0

0%

1

10%

0

0

Средний

5

50%

4

40%

6

60%

Низкий

5

50%

5

50%

4

40%

4.

Формирование

словаря

Высокий

0

0%

1

10%

2

20%

Средний

6

60%

6

60%

4

40%

Низкий

4

40%

4

40%

4

40%

5.

Грамматический строй речи

Высокий

0

0%

1

10%

1

10%

Средний

6

60%

5

50%

6

60%

Низкий

4

40%

4

40%

3

30%

6.

Связная речь

Высокий

0

0%

1

10%

1

10%

Средний

5

50%

4

40%

5

50%

Низкий

5

50%

5

50%

4

40%

7.

Фонетическая сторона речи

Высокий

0

0%

1

10%

0

0

Средний

5

50%

4

40%

5

50%

Низкий

5

50%

5

50%

5

50%

        

Примечание: 1 ребенок выпущен в январе 2022г.  с логопедическим заключением: звукопроизношение, уровень речевого развитие в норме, соответствует возрасту. Один ребенок принят с логопедическим заключением: ОНР II уровня.

Логопедический пункт (Западный 2) 

2021-2022учебный  год

Периоды работы

ФНР

ФФНР

Норма

Начало года

69,3%

30,7%

0%

Конец года

0%

7,6%

92,4%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №12»

Отчет по самообразованию

учителя – логопеда: Кононченко З.Ф.

2021-2022 учебный год

Урай

2022г.

Ф.И.О. педагога: Кононченко Зиля Фаридовна

Специальность: учитель-логопед

Образование: Высшее

Стаж педагогической работы: 4года.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Курсы повышения квалификации:

 1.«Алгоритм формирования занятия педагога дошкольного образования с применением дистанционных технологий»

2.«Основы информационной безопасности»

3.«Цифровая экономика – просто о сложном»

4.«Особенности организации образовательного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС Дошкольного образования»

1.Вебинары на платформе МЭО:

«Цифровая трансформация образования. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в эпоху развития цифрового образования»

« Детско -родительские проекты с использованием ресурсов МЭО»

«Технология адаптации образовательного контента с учётом особых потребностей обучающихся с ОВЗ»

«Цифровые находки в детском саду. Педагогические находки»

«Дети с ОВЗ в цифровой образовательной среде»

2.«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе разных специалистов ДО» работа с детьми с проблемами в речевом развитии с использованием ЦОР»

3. Всероссийский вебинар, в рамках марафона педагогических практик для педагогов ДО.

Работа по теме самообразования:

«Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя - логопеда»

Дата работы над темой: сентябрь 2020г–апрель 2022г.

Цель:  продолжать повышать свой профессиональный уровень и улучшать результаты      коррекции речевого развития детей.

Задачи:

1. Изучение современных подходов по использованию цифровых образовательных ресурсов в логопедической работе.

2. Планирование работы по использованию цифровых образовательных ресурсов в логопедической работе.

 3. Пополнение методической копилки по теме самообразования: папки презентаций на развитие ЛГ строя, на автоматизацию звуков, на развитие связной речи, на фонетико - фонематическое развитие.

4. Внедрение системы по использованию информационных компьютерных технологий  в  работе с детьми с нарушениями речи.

5. Распространять положительный опыт среди коллег.

Результаты работы

Сроки

Мероприятия

Выход информации

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Изучение литературы

Подготовить материал для логопедического вестника в ДОУ.

Мастер-класс: «Полезные игры на планшете. Рекомендации учителя логопеда»

 «Поддержка уникальности личности ребёнка, в том числе с ОВЗ, через индивидуализацию образовательного процесса»

Пополнение методических цифровых пособий для родителей и педагогов

«Логопедические игры по дороге домой»

Работа с родителями (онлайн)

Выступление на педсовете №2  

Декабрь

Февраль

 « Инструменты, применяемые учителем – логопедом в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ при подготовке в школу»

 Участие во Всероссийском конкурсе

« Занимаемся вместе с Робобориком» номинация « ИКТ в коррекционной работе»

Круглый стол: «Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс»

Мастер – класс: « Работа с родителями на цифровой платформе МЭО»

«Цифровые образовательные ресурсы: опыт использования в коррекционной работе детского сада»

Консультация:«Использование интерактивных  игр Мерсибо для автоматизации звуков»

«Автоматизация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции»

городской семинар по преемственности

2 место

Выступление на МО

Работа с родителями

Выступление в качестве спикера на всероссийском вебинаре

Рекомендации для родителей

Видео консультация для педагогов и родителей

Апрель

Май

«Знакомство родителей гр№7 с цифровой платформой Робоборик »

 Тема: «Использование современных технологий и образовательных платформ в работе учителя – логопеда»

Отчет о проделанной  работе.

Работа с родителями

Выступление на МО.

Выступление на годовом отчете специалистов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ профессиональной деятельности

Создала самоанализ по экспертному заключению...

СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.

Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...

самоанализ

самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...

Самоанализ к занятию" Советский город спорта"

Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...

САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....

Памятка для самоанализа занятия воспитателем.

Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспи­татели, а ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...