Наглядное пособие по теме "Домашние и дикие животные"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)
Наглядное авторское пособие предназначено для работы на индивидуальных или подгрупповых занятиях и представляет собой картину из двух частей: двор и лес с прудом. Съемные фигуры животных, к которым с обратной стороны пришита липучка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 106.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
НОД: Развитие речи. Познавательное развитие.
Тема: «Домашние и дикие животные»
Возраст: 2 года - 3 года
Разработала: воспитатель Сопронюк М.А.
Ожидаемые результаты: сформированное представление о домашних и диких животных (где обитают, характерные особенности.) Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких. Обогащение словарного запаса. Развитие речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, тактильной памяти.
Инструкция по использованию пособия. Время работы 3-5 минуты на каждую игру.
Игра «Кто, где живет?» Цель: Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких.
Расставь животных кто, где живет: домашних во дворе возле дома, диких на поляне возле ёлки.
Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного числа.
У медведицы - … (медвежонок). У лисицы - … (лисенок). У белки - … (бельчонок). У волчицы - … (волчонок). У ежихи - … (ежонок). У зайчихи - … (зайчонок).
Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На животных посмотри и их запомни. Я всех их уберу. Ты по порядку вспомни (3-5 животных), назови и расставь.
Игра «Подбери словечко» Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.
Медведь (какой?) … (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк (какой?) … (серый, зубастый, злой). Заяц (какой?) … (длинноухий, трусливый, пугливый). Лиса (какая?) … (хитрая, рыжая, пушистая). Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит). Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет). Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит).
Игра «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.
- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.) Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) Серый, злой, голодный. (Волк.) Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.) Проворная, запасливая, рыжая. (Белка.)
Игра «Кто как голос подает?» Цель: познакомить детей, какие голоса подают животные.
Скажите, как подают голос звери? Что делает корова - …(мычит). Что делает кот - …(мяукает). Что делает собака -…(лает). Что делает волк - …(воет). Что делает лиса - … (тявкает). Что делает медведь - … (ревет). Что делает белка - … (цокает). Что делает лягушка - …(квакает).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-951108-1509817904.jpg)
Презентация дидактического пособия лэпбука на тему: "Дикие животные"
Аннотация.Дидактическое пособие лэпбук «Дикие животные» представляет собой картонную папку формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-1125524-1552385909.jpg)
Дидактическое пособие по лексической теме «Дикие животные» для детей 5–6 лет
Игра — неотъемлемая часть жизни любого ребенка. С помощью игры малыш познает мир, учится общаться с окружающими, приобретает новые знания.Игра помогает справиться с повышенной утомля...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-1082944-1554049352.jpg)
Дидактическое пособие - макет "Домашние и дикие животные"
Цель: Расширять представления о жизни домашних и диких животных....
Электронное дидактическое пособие «Угадай по описанию» (дикие животные)
Электронное дидактическое пособие «Угадай по описанию» (дикие животные)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/13/picture-1268472-1600008886.jpg)
Описание авторского дидактического пособия лэпбук "Домашние и дикие животные"
Авторское дидактическое пособие лэпбук по познавательному развитию для дошкольников на тему "Домашние и дикие животные"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/16/picture-1206909-1579192106.jpg)
наглядный материал к занятию о диких животных
Детям ставится вопрос: "Волк это домашнее или дикое животное?" . Ответы детей фиксируем, (например ставим магниты в графу с изображением леса или дома.) В ходе беседы выясняется, что волк - ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-1447650-1673182297.jpg)
Методические рекомендации к пособию Лэпбук «домашние и дикие животные»
Цель: Формировать и закреплять знания детей о домашних и диких животных....
Комментарии
Деткам повезло с ВАМИ!!
Деткам повезло с ВАМИ!!
Спасибо ;)
Спасибо ;)