Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в первой младшей группе.
Программное содержание:
Учить детей внимательно слушать.
Выполнять задания воспитателя.
Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.
Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный дом»
Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в первой младшей группе.
Программное содержание:
Учить детей внимательно слушать.
Выполнять задания воспитателя.
Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.
Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.
Материал для занятия : Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.
- Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?
Вырос домик наш чудесный,
Очень домик интересный.
Ребята вам нравится домик?(Да, очень нравится)
- Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?(Крыша)
- А это что?(Окошко)
- Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Яна к дому подойдёт. Яна спросит, кто живёт?
(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт)
Из домика слышится ку –ка – ре – ку!
- Дети это кто там?(Петушок).
Из домика появляется петушок.
Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?(Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку).
- А ещё петушок дети, про тебя песенку знают.
Дети: Петушок, петушок золотой гребешок
Маслена головушка, шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь громко песни поёшь
Деткам спать не даёшь.
- А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек.
Дети показывают походку петушка.
- А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?( Ко – ко –ко).
Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.
- Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?
Петушок: А вот угадайте.
- Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?
(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)
- В домике тихо, а вот смотрите ребята кто - то в окошко выглядывает. Кто это ребята?(Зайка! (из домика появляется зайчик)
Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?
- Дети, будем дружить с зайкой?(Да!)
- Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?
(дети прыгают, как зайчики)
А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт.
Лена спросит, кто живёт?
(Из домика слышится рычание)
Ой, кто это там рычит?
(Появляется Мишка)
Мишка: Это я Мишка – топтышка.
Вы можете ребята рычать, так как я?(можем р – р – р).
- А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть.
(Из кустиков появляется лиса)
Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.
Проводится игра: «Кто убежал?»
- Ребята, давайте ещё поиграем?
Проводится игра: «Цветные подушечки»
Брошу я подушечки высоко – высоко,
Упадут подушечки далеко – далеко.
Кто первый принесёт мне подушечку?
-Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает?
Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика.
Другой ребёнок читает стихотворение про мишку.
- Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?
Завтра в дом чудесный постучим.
И игрушек новых в гости пригласим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Программное содержание:1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.3. Воспитывать выдержк...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Продолжаю учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Программное содержание:1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.3. Воспитывать выдержк...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Цель: Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.Воспитывать выдержку, формировать умение высл...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Программное содержание:Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.Продолжить учить детей...