Тема. «Буква Щ щ и звук [щ’]»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Тема. «Буква Щщ и звук [щ’]»
Образовательные задачи.
Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Развивающие задачи.
Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [ш]—[щ]), зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, навыков ориентировки на плоскости, тонкой и общей моторики, координации движений, творческого воображения
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, ответственности «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
Материал. Предметные картинки, счетные палочки, цветные карандаши, тетради, счетные палочки, цветные карандаши, тетради.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukva_shch_shch.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «Буква Щщ и звук[ щ’]»
Образовательные задачи.
Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствование навыков конструирования и печатания. Развивающие задачи.
Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [ш]—[щ]), зрительного гнозиса, конструктивного праксиса, навыков ориентировки на плоскости, тонкой и общей моторики, координации движений, творческого воображения
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, ответственности «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
Материал. Предметные картинки, счетные палочки, цветные карандаши, тетради, счетные палочки, цветные карандаши, тетради.
Методика проведения
1.Организационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. Д/И «Назови звук»
2. Сказка о веселом язычке.
3.Характеристика звука «Щ»
4.Работа по букварю.
5. И/У «Четвертый лишний»
6.И/У «Кто скорее»
7. П/И «На коняшке»
8. Печатание буквы «Щ»
9. И/У «Разноцветные шарики»
10. Что вы сегодня делали? Какие упражнения выполняли? Что вы узнали о букве «Щ» ?
11. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Конспект занятия по теме: "Дифференциация звуков [т, д] и букв, которые обозначают эти звуки".
Данный конспект занятия предназначен для детей подготовительной группы детского сада....
Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»
Цель: «Закрепление звука[э] и буквы Э. Ознакомление с буквой Ц ц и звуком [ц].»...
Конспект занятия "От звука к букве" в старшей группе на тему: "Буква Е"
Конспект занятия в старшей группе «От звука к букве»Воспитатель: Меньшова Н.О.ТЕМА: « БУКВА Е.ЧТЕНИЕ СЛОГОВ, СЛОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»...
Звук [б,б`]. Буква Б,б. Звук [п,п`]. Буква П,п. Дифференциация звуков [п,п`]- [б,б`] и букв П-Б
Презентация для занятия на тему: Звук [б,б`]. Буква Б,б. Звук [п,п`]. Буква П,п. Дифференциация звуков [п,п`]- [б,б`] и букв П-Б...
Конспект логопедического занятия на тему: "Предлоги В, НА, ПОД. Звуки, буквы. Звук и буква А»
Конспект логопедического занятия на тему: "Предлоги В, НА, ПОД. Звуки, буквы. Звук и буква А»...
Домашнее задание на тему: "Предлоги В, НА, ПОД. Звуки, буквы. Звук и буква А»
Домашнее задание на тему: "Предлоги В, НА, ПОД. Звуки, буквы. Звук и буква А»...