Конспект занятия по сенсорике
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Зайчик в гостях у ребят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:«Зайчик в гостях у ребят» второй младшей группе
Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
Программные задачи:
1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.
2. Закреплять умение различать один и много предметов;
знание геометрических фигур
3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.
5 . Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.
Словарная работа: много, один, большой, маленький.
Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Воспитатель заводит детей:
-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им .
Дети: Здравствуйте.
В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.
. (Дети здороваются с зайчиком )
В-ль: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2. Основная часть
В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура?(квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура?(треугольник, синего цвета) А это?(круг, красного цвета)
В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.
Сейчас я вам раздам их,а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них
В-ль: Давайте по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик.( дети раскладывают фигурки,при этом называют фигуру у них в руках.)
В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.
3.Физкультминутка: «Зайка»(под музыку)
В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру?(Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Зарина, сколько у тебя мячей в руке?(один) А уЛизы?(один) И у Карима один, и у Миланы один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую-маленькие.
(В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)
В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? ( шарики)
(воспитатель раздает шары детям)
В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся
(дети прощаются с зайчиком)
4. Итог занятия
В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорике в 1-й младшей группе
Занятие по ознакомлению детей с основными цветами (красный, желтый, синий) и различными предметами....
Конспект занятия по сенсорике "Найди такой же"
Игра на развитие внимания....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/27/picture-39971-1643307791.jpg)
конспект занятия по сенсорике в сочетании с развитием речи
Занятие по сенсорике в сочетании с развитием речи "Кошечка", которое проводится в первой младшей группе, помогает детям проводить описание по определенному плану. Здесь закрепляются знания о цвете, фо...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-193058-1359641890.jpg)
Конспект занятия по сенсорике в 1 мл. группе № 13
Тема: «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/03/picture-229193-1633260622.jpg)
Конспект занятия по сенсорике
Конспект непосредственной образовательной деятельности формирование элементарных математических представлений для детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332711-1383406950.jpg)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРИКЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ".
- учить детей сравнивать предметы путем наложения одной группы к предметам другой,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/31/picture-374799-1388470544.jpg)
конспект занятия по сенсорики "В гости к мишке"
1.Обучение сопоставлению формы предметов с эталоном формы. 2.Обучение выделению параметров величины предметов. 3. Воспитывать желание заниматься....