конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №5 «Улыбка»
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста на тему:
«Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал Мяу?»»
Составила :Назарова М.А.
2022г.
Г.Семенов
Цель: Задачи: Способы: Средства: | Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки. 1.Вызвать у детей интерес к сказке через рассказывание и рассматривание иллюстраций к ней. Побуждать детей отвечать на вопросы небольшими предложениями. Игровой прием, пересказывание сказки, рассматривание иллюстраций, беседа, вопросы к детям, объяснение. Игрушка щенок, иллюстрации к сказке В. Сутеева '' Кто сказал мяу? '', магнитная доска. |
В гости к детям приходит щенок. В: Ребята, щенок хочет вам рассказать очень интересную историю, которая произошла с ним. Давайте с вами сядем на стульчики и послушаем его рассказ. Рассказываю детям сказку, прикрепляю иллюстрации к сказке на магнитную доску. В процессе рассказывания, прошу детей ответить на вопросы: Кто как кричит? (Если дети затрудняются с ответами, отвечаю сама на вопросы по содержанию сказки) После встречи щенка с псом предлагаю детям поиграть с щенком. Физкультминутка. Щенок У меня есть друг щенок, А зовут его Дружок. Черный нос, четыре лапы, (Показать на нос, поднять руки в вверх) Хвост крючком и весь лохматый. (Делаем круг руками) У него забавно ушки (Руки подносим к ушам и двигаем ладошками) Прыгают, аж до макушки Я люблю с ним поиграть (хлопок в ладоши) Прыгать, (Выполняются прыжки на месте) Бегать (Бег на месте) И гулять (ходьба на месте) Дружно мы с щенком живем, (Пожать противоположную руку) И не соримся вдвоем ( Указательным пальцем показать нет) После физкультминутки присаживаемся с детьми на стулья. Продолжаю рассказ с кем дальше встретился щенок. В конце еще раз с помощью иллюстраций все вместе вспоминаем, кто встречался щенку на пути и кто, как кричит? Вопросы к детям по содержанию сказки:
После этого дети говорят щенку спасибо за рассказ и прощаются с ним. Оставляю иллюстрации на магнитной доске, чтобы дети еще раз могли подойти и рассмотреть иллюстрации. | (Дети повторяют движения согласно тексту). Петуха Ку – ка – ре – ку. Мышка Пи- пи- пи большого пса, пчелу, лягушку. котенок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Капризная внучка"...
Конспекты занятий по развитию речи в группе раннего возраста
Здесь приводятся и занятия по рассматриванию сюжетных картин, и дидактические игры, ичтение рассказов. Все понятно и доступно для детей раннего возвраста....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Тема: «День рождение Зайки»...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста
Конспект занятия составлен с целью развития речи у детей дошкольного возраста....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста "Чудесный мешочек"
Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке, учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы ...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста_Пойдем вместе
Целью занятия является постановка правильного звукопроизношения у детей. Занятия построено на звукоподражании домашним животным....
Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста №1 на тему "Солнышко"
Материал содержит план-конспект занятия по развитию речи для группы раннего возраста №1 (ясельной группы)....