«Психолого-педагогические условия для успешного сопровождения индивидуальной траектории речевого развития детей дошкольного возраста»
презентация по развитию речи
Актуальность
В современном этапе образования на первое место вышла проблема создания индивидуальной траектории развития старшего дошкольника. В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника.
В связи с этим возникает проблема реализации индивидуального подхода в массовом образовательном учреждении: как достичь поставленных перед педагогами благородных целей, одновременно обучая всех по разному?!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника
Цель исследования: определить и обосновать педагогические условия эффективного сопровождения индивидуальных образовательных траекторий детей старшего дошкольного возраста на основе современных исследований и передовых практик ДОО и педагогов
Объект: развитие речи детей старшего дошкольного возраста Предмет : процесс сопровождения индивидуальных траекторий речевого развития детей старшего дошкольного возраста
. Педагогические условия
Задачи
Сопровождать — значит разработать и применить систему психолого-педагогических средств, обеспечивающих физический и личностный рост воспитанника.
Индивидуальная образовательная траектория- обладает широким значением и предполагает несколько направлений реализации:
Ориентирована на:
Условия ИОТ
Принципы
Компоненты
Этапы создания ИОТ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное сопровождение речевого развитие детей дошкольного возраста.
Содержание 1. Методологические подходы к решению проблемы развития речи у детей дошкольного возраста2. Состояни...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА...
Педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста
«Речь - удивительное сильноесредство, но нужноиметь много ума,чтобы пользоваться им.»Г.Гегель...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ МАДОУ № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...
Индивидуальный план работы по теме самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста" на 2013-2018 учебный год
Развитие словоряВоспитание культуры речиРазвитие связанной речиВоспитание любви и интереса к худ.речи...
Социальное сопровождение речевого развитие детей дошкольного возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 Красносельского района г. Санкт-Петербург...
«Создание условий успешного речевого развития детей дошкольного возраста»
Описана развивающая среда, способствующая успешному речевому развитию дошкольников...