Занятие по стихотворению М Клоковой "Ласточка" (презентация )
презентация по развитию речи

Бурина Ирина Геннадьевна

Развитие речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Развитие речи2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация комплексного занятия по стихотворению М.Клоковой «Ласточка». Воспитатель: Бурина И.Г. ГБУСО КО «Особый ребенок»

Слайд 2

Задачи Упражнять детей в умении выполнять совместные действия. Побуждать «входить» в воображаемую ситуацию, используя прием логоритмики. Учить выражать приветствие: «Ласточка-ласточка!»и задавать вопрос: «Где ты была, С чем пришла?». Развивать мелкую моторику пальцев рук, используя прием скатывания шариков из бумаги (этюд Дождик). Оборудование: шапочка птицы, салфетки, муз. сопровождение. Предварительная работа: знакомство с перелетными птицами.

Слайд 3

Этапы занятия: Этюд «Идем по лесу».Дети проходят воображаемую полосу препятствий. Музыка Моцарта.

Слайд 4

Логоритмическое упражнение Деревья в лесу росли И с ветром дружили они. Лишь только вздохнет ветерок На дереве каждый листок Тихонько-тихонько дрожит И нежную песню шуршит Ш-Ш-Ш Вот ветер сильнее подул, Деревья он сразу согнул. Качает их вправо и влево У-У-У.

Слайд 5

Встреча с ласточкой (ребенок в шапочке) Чтение четверостишия (2 раза) Ласточка-ласточка Милая касаточка! Где ты была? С чем пришла? -За лесом бывала, Весну добывала. Несу- несу весну – красу! Проговаривание с детьми вопроса и обращения. Чтение стихотворения еще раз.

Слайд 6

Этюд Заключительный этап. Этюд Дождик. Муз. Макшонцевой. Дети делают дождик из салфеток и подбрасывают их вверх. Ласточка улетает.

Слайд 7

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия"Заучивание стихотворения «Осень» А.Твардовского "

Конспект занятия: Заучивание стихотворения «Осень» А.Твардовского направлено на формирование  и развитие навыков выразительного чтения, памяти и поэтического слуха у дошкольников....

Конспект занятия. Повторение стихотворений о зиме. Рисование узора из снежинок.

Формировать первоначальный опыт общения с природой...

Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.

Конспект занятия:Заучивание стихотворения  Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...

Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.

Конспект занятия:Заучивание стихотворения  Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...

Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.

Конспект занятия:Заучивание стихотворения  Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...

Конспект занятия: Заучивание стихотворения Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схем в старшей группе.

Конспект занятия:Заучивание стихотворения  Н.Минского «Листопад» с использованием логических опорных схемв старшей группе. (образовательные области «Чтение художественной литературы», "...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К СТИХОТВОРЕНИЮ БЕЛАЯ БЕРЁЗА

Занятие в подготовительной группеЗаучивание стихотворения С.Есенина «Берёза»...