Презентация занятия "Путешествие в грибное царство"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Задачи зантия:
- Познакомить детей с грибами. ( как выглядат, где растут, чем отличаются ядовитые от сьедобных)
- Побуждать к активному диалогу.
- Учить образовывать прилагательные и использовать их в речи
- Развивать мелкую моторику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_gribnoe_tsarstvo.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Познакомить детей с грибами. ( как выглядат, где растут, чем отличаются ядовитые от сьедобных) Побуждать к активному диалогу . Развивать ассоциативное мышление . Учить образовывать прилагательные и использовать их в речи. Развивать мелкую моторику .
Материалы. Иллюстрации с грибами . Заготовка корзинки из картона. Шарики из коричневой бумаги.
Ход деятельности. Дидактическая игра на развитие ассоциаций.(ТРИЗ) Дети лежат на корве с закрытыми глазами. Воспитатель спрашивает: - « слово осень-что вы себе представляете?» ( разноцветные листья, птицы улетают на юг, дождь, сырость) - « лес – о чем вы подумали?»( тишина, свежий воздух, птичьи голоса, деревья, грибы, ягоды) - « город-а сейчас о чем вы подумали?» ( машины, шум, люди, дома, пыль)
Дидактическая игра-загадка «Почему грибы так называются» Под осиной растет? - подосиновик. Под березой растет? С масляной шляпкой? -масленок. Какой гриб носит название дикого животного? -лисичка. Говорят эти грибы можно есть сырыми..... -сыроежки. Грибы растущие на пнях.. -опята. Какой гриб который растет в сосновом бору? -боровик. подберезовик. Все эти грбы можно есть, поэтому они называются сьедобными.!
А есть грибы несьедобные! Их не едят, потаму что они ядовитые! Если гриб вам не знаком нужно спросить у взрослого или вообще не собирать! Дидактическая игра «Съедобный и ядовитый» Дети встают в круг и ловят мяч. Съедобный гриб нужно поймать, несъедобный – не ловить. Мухоморы. Поганки.
Физминутка. Ребята! Представьте, что вы в лесу и вдруг…. Какой большой гриб боровик! Удивление. А рядом красная шапочка! Радость. Но это оказался мухомор….. Огорчение. Да их здесь не один, а множество! Сердитое лицо. Психогимнастика. «Грибок» Очень трудно так стоять. Ножку на пол не спускать! И не падать, не качаться, За соседей не держаться! Дети стоят на одной ноге, руки в стороны. Затем ногу меняют.
Воспитатель вносит «старичка-лесовичка». Старичок просит детей собрать ему в корзинки грибы. Дети приклеивают заранее приготовленные шарики на корзинку, делая ее объемной. Рисуют и вырезают грибы, наклеивают их внутрь корзинки.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Грибное царство, ягодное государство»
Познакомить детей с грибами и ягодами, внешний вид, где растут, чем отличаются ядовитые от съедобных, уточнить условия необходимые для роста грибов и ягод...
Конспект занятия по экологии в старшей группе по теме "Грибное царство"
Цель:Познакомить детей с грибами(как выглядят,где растут,чем отличаются ядовитые грибы от съедобных).Уточнить условия,необходимые для роста и развития грибов.Обогатить словарный запас детей(подосинови...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ: "СЪЕДОБНОЕ И НЕСЪЕДОБНОЕ ГРИБНОЕ ЦАРСТВО"
НЕПОСРЕДСТВЕЕНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА...
Презентация с использованием ИКТ технологий "Путешествие в грибное царство"
Цель: закрепить и обобщить знания детей о грибах, об особенностях их внешнего вида, отличать съедобные грибы от несъедобных...
Презентация "Грибное царство"
Презентация предназначена для детей дошкольного возраста....
Презентация "Грибное царство"
В рамках проекта "Золотая осень"Лексическая тема "Грибы"...
Презентация "Путешествие в грибное царство"
Презентация "Путешествие в грибное царство"...