Трям! Здравствуйте!
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Налаживать общение на заданную тему; стимулировать инициативные высказывания; добиваться громких, четких ответов; побуждать правильно, пользоваться интонацией; учить взаимодействовать со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tryamzdravstvuyte_dosug.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ:
"Коммуникация": Налаживать общение на заданную тему; стимулировать инициативные высказывания; добиваться громких, четких ответов; побуждать правильно, пользоваться интонацией; учить взаимодействовать со сверстниками.
"Музыкально-художественная": Учить чувствовать характер музыки и воспроизводить ее в движениях, развивать свободу и выразительность движений; развивать музыкальное восприятие.
"Социализация": Создавать условия для доверительного общения друг с другом; поддерживать кратковременное взаимодействие и побуждать детей объединяться на основе интереса к игре, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом.
"Познание": Учить различать параметры величины (большая, средняя, маленькая).
"Художественная литература": Развивать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, желание участвовать в соответствующих игровых действиях, вступать в ролевой диалог.
"Продуктивная": Учить приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ:
1. Жужжание пчел.
2. Песня "Ромашка", "Облака", "Доброта"
МАТЕРИАЛЫ: шапочки зверей: заяц (2штуки), еж (2 штуки), медведь (3 штуки); игра "Отправь пчелу в улей"; заготовки для ромашки.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДОСУГА: 20 минут; количество актеров: дети-звери 6 человек; танец с облаками (лошадками)-все дети; аттракцион "Собери ромашку"-все дети; "Отправь пчелу в улей"-все дети.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы любите путешествовать? Вот сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, но для этого необходимо отгадать загадки.
Воспитатель загадывает загадки:
1. Лежали между елками. Подушечка с иголками. Тихонечко лежала. Потом вдруг убежала. (еж)
2. У косого нет берлоги. Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги. А от голода кора. (заяц)
3. Вперевалку зверь идет. По малину и по мед. Любит сладкое он очень, А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны. (медведь)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята вы правильно отгадали мои загадки: еж, заяц, медведь. А из какой сказки эти герои? (ответы детей). Да, конечно это сказка Сергея Козлова "Трям! Здравствуйте!", которою мы с вами читали (показать книжку и подставить на подставку). Значит, в какую страну, мы с вами отправимся? (ответы детей). А кто ее сочинил? (ответы детей).
Воспитатель произносит волшебные слова:
- Я на месте покружусь, быстро в мишку превращусь, (надеть шапочку медведя).
- Здравствуйте, ребята узнали вы меня? Да, правильно я из сказки "Трям! Здравствуйте!" и хочу вас пригласить в мою сказочную страну Тилимилитрямдию, которою я сочинил. Но для этого вам надо тоже превратиться в зверей. Возьмите шапочки и скажите волшебные слова, (дети кружатся и произносят волшебные слова).
- Вы на месте покружитесь и в зверей все превратитесь, (дети надевают шапочки зверей).
-Ух - а вот и мои друзья (спросить у детей в кого они превратились). Для начала давайте поздороваемся по тилимитрямски. А, как здороваются в моей стране? (ответы детей).
Звучит музыка (рой пчел). Мишка отмахивается.
-Ой, как пчелы меня замучили. Друзья мои спасите меня от пчел. Помогите их отправить в улей. Но их можно будет отправить в улей, если вы правильно ответите на их вопросы, (викторина по произведению).
ВОПРОСЫ:
1. У кого было день рождения? - у зайца
2. Что хотел ежик подарить зайцу на день рождения, сначала? - морковку, капусту
3. А почему решил не дарить морковку и капусту? - заяц их съест
4. Как ходят в стране Тилимитрямдии? - на голове
5. Как звали медведя? - Жежа. Почему?
6. Как звали зайца? - Глюк. Почему?
7. Как звали ежа? - Храп. Почему?
8. А, что же решили подарить зайцу на день рождения? - ромашки.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо, друзья вы мне очень помогли, справились с пчелами, вы такие смелые. А скажите мне, откуда пчелы берут нектар (ответы детей). Правильно из цветов. А какие цветы вы знаете? А про какой цветок мы с ежом сочинили песенку? (пою песню с детьми). Раз - ромашка, два - ромашка, три - ромашка, пять - ромашка, шесть - ромашка, семь! Песню спели, а где же цветы? Давайте соберем поле из ромашек. (дети собирают ромашки, 3 ромашки разные по величине большая, средняя, маленькая). А еще я в своей стране люблю наблюдать за облаками. На, что похожи облака? (ответы детей). А, в моей стране, на, что похожи облака? (ответы детей). Да, они похожи на белогривых лошадок. И на них можно покататься. А хотите прокатиться на этих лошадках? Вот посмотрите лошадки (готовые лошадки). А, как вы думаете, что не хватает этим лошадкам? Правильно - гривы. Давайте нашим лошадкам сделаем гривы, (дети приклеивают гривы).
Танец "Облака" (после танца каждый ребенок приклеивает свою лошадку на небо).
- Ну, все друзья мои, мне пора с вами прощаться и вам надо возвращаться в сад (воспитатель и дети кружатся и произносят волшебные слова).
Раз, два, три, четыре, пять - воспитатель я опять.
Раз, два, три, четыре, пять - стали мы детьми опять.
- Ребята, понравилось вам наше путешествие? Вы такие смелые, ловкие, дружные. Давайте с вами возьмемся за руки. Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Будем мы всегда дружить. Нашей дружбой дорожить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД занимательной сенсорики во 2 младшей группе с использованием элементов игровой технологии, наглядного моделирования: «Трям, трям умный Мишка-это Я!»
Цель: Уточнить и закрепить усвоение детьми основных образцов сенсорных эталонов и умение их применять в обследовании предметов, для анализа и выделения их свойств в различных ситуациях, в новых у...
ООД занимательной сенсорики во 2 младшей группе с использованием элементов игровой технологии, наглядного моделирования: «Трям, трям умный Мишка-это Я!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеБорисоглебского городского округаДетский сад № 12 общеразвивающего вида ООД занимательной сенсорики во 2 младш...
Экскурсия на теневой театр "Трям! Здравствуйте!".
Для наших малышей организовали выездную экскурсию в культурно иторический центр.На теневой театр, а также посетили детскую библиотеку....
Экскурсия на теневой театр "Трям! Здравствуйте!"
Экскурсия на теневой театр "Трям! Здравствуйте!"...
Газета для родителей ТРЯМ №1
Газета для родителей ТРЯМ...
Трям! здравствуйте!
Сценическое оформление по мультфильму "Трям! Здравствуйте!...
Летнее развлечение «Трям! Здравствуйте!»
Летом необходимо проводить больше досугов, развлечений, особенно интересны детям «неожиданные» праздники: «Праздник веселых мячей», «Праздник мыльных пузырей», &laq...