Тема НОД: «В гости к сказкам»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Технологическая карта занятия

ФИО: Герасимова Маргарита Владимировна.

Интеграция О.О: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

Тема НОД: «В гости к сказкам»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: активизирование творческого мышления и речевой активности детей, применяя методы и приёмы ТРИЗ.

Задачи:

Образовательные: Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.

Учить узнавать сказочных героев.Продолжать учить детей сочинять сказку.

Продолжать учить детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос.Формировать умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очерёдность, отвечая на вопросы; слушать другого ребёнка, не перебивая.

Развивающие: Развивать умения действовать согласованно.Развивать навыки устной связной монологической речи, мышление, воображение, фантазию.Развивать слуховое внимание и память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к чтению, сказкам.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: Магнитные доски, письмо от Феи, шкатулка с заданиями, фономузыка «В гостях у сказки», картинки героев известных сказок с новыми предметами, схемы сказок- геометрические фигуры, картинка «Сказочная Фея», иллюстрации к сказке «Узнай по тени», книга сказок, разрезные картинки к игре «Расскажи сказку», «Из какой сказки», маски к сказке «Теремок», смайлики- весёлые, грустные, задумчивые.

Методы и приёмы:

  1. Словесный (беседа, пояснение, вопросы, повторение)
  2. Наглядный (образец воспитателя)
  3. Практический (прохождение препятствий)

Планируемые результаты: обогащены знания детей о русских народных и авторских сказках.

Умеют узнавать сказочных героев.

 

Этапы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приёмы

Предполагаемая деятельность

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организовать детей. Дать установку на предстоящую деятельность

Организация мотивирующей беседы.

Ребята сегодня утром в группе я нашла на моём столе вот это письмо:

«Здравствуйте ребята. Я знаю, вы любите сказки. Я тоже живу в Сказочном королевстве. Я пришла к вам в гости. Увидеть меня сможете, когда отгадаете КТО Я?»

Воспитатель. У нас с вами сегодня тоже сказочный гость, но прежде чем он появится, вы попробуйте отгадать, кто это может быть? Я вам немного подскажу, подсказка будет такая: наш гость не является человеком.

1.Игра «Да - нет»(собака, сказочная фея)

Воспитатель: Правильно, это Сказочная Фея

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот и наша гостья. Это Сказочная Фея. (Выставляю на доску 1.)

Как вы думаете, каким образом она у нас появилась?

Дети. Пришла.

Воспитатель. Как еще она могла появиться у нас?

Дети. Могла прилететь, прибежать, прийти, появиться с помощью волшебной палочки, шапки – невидимки, ковра-самолета и.т.д.

Воспитатель. Если Фея прилетела, то на чём она могла это сделать?

Дети. На самолете, ракете, вертолете, птичке, воздушном шаре, на корабле...

Методы: словесный

Форма организации детей: групповая

Приемы: беседа.

Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы

У детей сформирован интерес к предстоящей деятельности

2.

Основной этап

Задачи на этапах меняются в зависимости от задач на подэтапах

Деятельность воспитателя меняется в зависимости от задания на подэтапах.

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

2.1.

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию, формулировка предстоящей проблемы доступна пониманию детей

Создание проблемной ситуации через постановку вопроса детям:

Воспитатель. Так вот, Сказочная Фея говорит, что она появилась у нас не просто так, а пришла попросить помощи. Дело в том, что в сказочном королевстве, Злой Волшебник заколдовал солнышко и забрал лучи у солнца. Солнышко загрустило, а в сказочном королевстве наступила тьма. ( на доске 1 грустное солнце, воспитатель показывает).

Но Злой волшебник оставил шкатулка с заданиями. Если мы сможем выполнить все задания, то лучики вернутся на свои места и станет весело и хорошо всем.

Ребята, вы готовы помочь?

Дети. Да!

Методы: словесный, наглядный

Форма организации детей: индивидуальная, групповая

Приемы: проблемная ситуация

Дети выдвигают свои предположения по выходу из проблемной ситуации

Дети предлагают свои варианты ответов по выходу из проблемной ситуации

2.2.

Этап ознакомления с материалом

 

Данный этап отсутствует, т.к занятие построено на закрепление ранее полученных знаний .

 

 

 

 

2.3.

Этап практического решения проблемы

Совместно взаимодействовать в процессе выполнения заданий.

Активизация деятельности по решению проблемного вопроса.

Воспитатель: Для того, чтобы выполнить задания, нам нужно отправится в путешествие по сказкам.

-Давайте вспомним, что такое сказки?

- Какие бывают сказки?

- Как появились сказки? Сказки появились для того, чтобы придуманный сказочный мир радовал детей, а также учил уму, добру и разуму, чтобы не совершали дети ошибки.

- Чем сказки отличаются от рассказов?Положительные и отрицательные герои, добро побеждает зло, сказки в основном заканчиваются хорошо.

Воспитатель:

«Если сказку назовёшь,

В страну сказок попадёшь»

(Дети называют свою любимую сказку.)

Воспитатель:

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка — впереди.

Сказке в дверь мы постучимся,

Сказка, в гости ты нас жди.

(Звучит «В гостях у сказки».)

Воспитатель: Первое задание (на доске 1) из шкатулки.

Злой волшебник заколдовал сказки и превратил их в геометрические фигуры. Нам нужно их отгадать.

Три розовых круга - «Три поросёнка».

Три коричневых разных по величине Круга - «Три медведя».

Один большой Серый Треугольник и 7 маленьких треугольников белых - «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Молодцы ребята. Один лучик вернулся к солнцу.

Воспитатель: Второе задание (из шкатулки)

Злой колдун перепутал сказки и нам нужно восстановить последовательность.

1. (Что вначале, что потом.)

« По - щучьему велению».

«Лиса и дрозд».

«Гуси – лебеди».

«Лиса и волк».

«Кот и лиса».

задание- «Тени» сказочных персонажей

На доске 2.

Воспитатель: Злодей спрятал героев.

Если мы их разгадаем,

От волшебства мы их избавим.

Дети называют тень, правильно ли угадали - переворачиваем.

Воспитатель: выполнили. Возвращаем луч солнцу.

Игра малой подвижности «Маскарад» (дети подходят к воспитателю).

Это что за маскарад.

И зверей, и птиц парад.

Ничего не разберешь,

Где тут белка, где тут ёж.

Приготовься и смотри!

Сказочное животное на месте замри!

Воспитатель: задание (стоя возле воспитателя).

Нам нужно выполнить следующее задание. Ребята, герои сказок бывают разные - положительные и отрицательные, каждый со своим характером, качествами, как и мы – люди.

«Скажи наоборот» (говорим – садимся на место)

Весёлый – грустный.

Добрый – злой.

Смелый – трусливый.

Старый – молодой.

Сильный – слабый.

Здоровый – больной.

Умный – глупый.

Вежливый – грубый.

Сытый – голодный.

Могучий – слабый.

Озорной – послушный.

Ленивый – трудолюбивый.

Щедрый – скупой.

Радостный – печальный.

Трусливый – храбрый.

Выполнили задание- лучик солнцу!

Воспитатель: задание

(На доске , тени убираю.)

«Старые» сказки с новыми предметами.

Нам нужно рассказать, как изменится сказка, если у главных героев появятся новые предметы

Золушке - пластиковую карту (кредитную).

У Буратино нож (волшебная палочка).

Карлсону - шапку-невидимку.

Красной Шапочке - мобильный телефон.

Воспитатель: Молодцы, справились (лучик ставлю).

Воспитатель: последнее задание задание

Показать сказку «Теремок» (с элементами Триз).

(Чем звери похожи и отличаются) см. пособие.

Атрибуты: маски, домик.

Теремок – замечательная игра, ее можно использовать, как угодно. Например, в теремок могут стучаться животные. Тогда мы их можем пустить, если они скажут, чем похожи (например, на льва – хозяина теремка), могут стучаться домашние животные. Тогда мы их пустим, если они скажут, какую пользу приносят человеку. Это универсальная игра для проверки знаний ребенка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы справились и этим заданием, и ещё один лучик вернулся на свое место.

Давайте посмотрим, есть ли в сундучке еще задание?

Ребята мы выполнили все задания.

Давайте посмотрим на солнышко у него все лучики на месте, оно стало радостным и весёлым (меняю солнце). Теперь в королевстве снова станет весело и светло. Сказочная Фея очень благодарна вам за помощь. Ей нужно возвращаться в сказку и рассказать всем жителям сказочного королевства, что вы умные ребята и справились со всеми заданиями Злого колдуна и вернули лучи солнышку.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы закончили играть!

Ветерком прохладным вея,

В сказку дверь закрыла Фея… (под «В гостях у сказки»).

Методы: словесный, наглядный

Форма организации детей: индивидуальная, групповая

Приемы: беседа, игровые ситуации (дидактические игры)

 

В процессе дидактических игр закреплены умения детей

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности

Организация деятельности через обобщающую беседу.

Давайте с вами вспомним, какие задания вы с вами сегодня выполняли и для чего?

Что понравилось больше?

Ребята, наше сказочное путешествие закончилось. Но, а каким оно было весёлым, интересным, скучным мне бы хотелось узнать. На столе лежат смайлики- весёлые, задумчивые, грустные. Выберите себе. Расскажите, почему сделали такой выбор. Ответы детей.

Воспитатель тоже оценивает работу на занятии при помощи смайлика (весёлый - довольна работой детей, задумчивый- над чем надо нам поработать, какие сказки повторить, грустный- потому, что наше путешествие по сказкам закончилось).

Воспитатель заглядывает в сундучок.

- Ребята, Фея оставила для вас подарок -книга сказок.

Методы: словесный

Форма организации детей: групповая

Приемы: обобщающая беседа

Дети отвечают на проблемный вопрос

Выявление полученных знаний в процессе беседы с детьми.

Подведение итогов занятия.

imageimageimageimageimageimageimageimagehttps://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/10/3.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593239/pub_5e2ac6fd43863f00acd80d2c_5e2aca972b616959fd642c1a/scale_1200 https://st3.depositphotos.com/1007168/14191/v/1600/depositphotos_141914756-stock-illustration-black-and-white-grumpy-sun.jpg https://lora.ru/images/product_images/original_images/1072-zakleili-kleem-prochno.jpg imageimageimageimageimageimagehttps://moi-raskraski.ru/images/raskraski/girls/fei_din-din/fei_din-din24.jpg

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ba3402cc3f6afdbe577c403fab69245e&n=13

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_s_triz.docx409.7 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО: Герасимова Маргарита Владимировна.

Интеграция О.О: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

Тема НОД: «В гости к сказкам»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: активизирование творческого мышления и речевой активности детей, применяя методы и приёмы ТРИЗ.

Задачи:

Образовательные: Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках.

Учить узнавать сказочных героев.Продолжать учить детей сочинять сказку.

Продолжать учить детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос.Формировать умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очерёдность, отвечая на вопросы; слушать другого ребёнка, не перебивая.

Развивающие: Развивать умения действовать согласованно.Развивать навыки устной связной монологической речи, мышление, воображение, фантазию.Развивать слуховое внимание и память.

Воспитательные: Воспитывать интерес к чтению, сказкам.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал и оборудование: Магнитные доски, письмо от Феи, шкатулка с заданиями, фономузыка «В гостях у сказки», картинки героев известных сказок с новыми предметами, схемы сказок- геометрические фигуры, картинка «Сказочная Фея», иллюстрации к сказке «Узнай по тени», книга сказок, разрезные картинки к игре «Расскажи сказку», «Из какой сказки», маски к сказке «Теремок», смайлики- весёлые, грустные, задумчивые.

Методы и приёмы:

  1. Словесный (беседа, пояснение, вопросы, повторение)
  2. Наглядный (образец воспитателя)
  3. Практический (прохождение препятствий)

Планируемые результаты: обогащены знания детей о русских народных и авторских сказках.

Умеют узнавать сказочных героев.

Этапы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приёмы

Предполагаемая деятельность

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организовать детей. Дать установку на предстоящую деятельность

Организация мотивирующей беседы.

Ребята сегодня утром в группе я нашла на моём столе вот это письмо:

«Здравствуйте ребята. Я знаю, вы любите сказки. Я тоже живу в Сказочном королевстве. Я пришла к вам в гости. Увидеть меня сможете, когда отгадаете КТО Я?»

Воспитатель. У нас с вами сегодня тоже сказочный гость, но прежде чем он появится, вы попробуйте отгадать, кто это может быть? Я вам немного подскажу, подсказка будет такая: наш гость не является человеком.

1.Игра «Да - нет»(собака, сказочная фея)

Воспитатель: Правильно, это Сказочная Фея

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот и наша гостья. Это Сказочная Фея. (Выставляю на доску 1.)

Как вы думаете, каким образом она у нас появилась?

Дети. Пришла.

Воспитатель. Как еще она могла появиться у нас?

Дети. Могла прилететь, прибежать, прийти, появиться с помощью волшебной палочки, шапки – невидимки, ковра-самолета и.т.д.

Воспитатель. Если Фея прилетела, то на чём она могла это сделать?

Дети. На самолете, ракете, вертолете, птичке, воздушном шаре, на корабле...

Методы: словесный

Форма организации детей: групповая

Приемы: беседа.

Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы

У детей сформирован интерес к предстоящей деятельности

2.

Основной этап

Задачи на этапах меняются в зависимости от задач на подэтапах

Деятельность воспитателя меняется в зависимости от задания на подэтапах.

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

Меняются в зависимости от заданий на подэтапах

2.1.

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию, формулировка предстоящей проблемы доступна пониманию детей

Создание проблемной ситуации через постановку вопроса детям:

Воспитатель. Так вот, Сказочная Фея говорит, что она появилась у нас не просто так, а пришла попросить помощи. Дело в том, что в сказочном королевстве, Злой Волшебник заколдовал солнышко и забрал лучи у солнца. Солнышко загрустило, а в сказочном королевстве наступила тьма. ( на доске 1 грустное солнце, воспитатель показывает).

Но Злой волшебник оставил шкатулка с заданиями. Если мы сможем выполнить все задания, то лучики вернутся на свои места и станет весело и хорошо всем.

Ребята, вы готовы помочь?

Дети. Да!

Методы: словесный, наглядный

Форма организации детей: индивидуальная, групповая

Приемы: проблемная ситуация

Дети выдвигают свои предположения по выходу из проблемной ситуации

Дети предлагают свои варианты ответов по выходу из проблемной ситуации

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Данный этап отсутствует, т.к занятие построено на закрепление ранее полученных знаний .

2.3.

Этап практического решения проблемы

Совместно взаимодействовать в процессе выполнения заданий.

Активизация деятельности по решению проблемного вопроса.

Воспитатель: Для того, чтобы выполнить задания, нам нужно отправится в путешествие по сказкам.

-Давайте вспомним, что такое сказки?

- Какие бывают сказки?

- Как появились сказки? Сказки появились для того, чтобы придуманный сказочный мир радовал детей, а также учил уму, добру и разуму, чтобы не совершали дети ошибки.

- Чем сказки отличаются от рассказов?Положительные и отрицательные герои, добро побеждает зло, сказки в основном заканчиваются хорошо.

Воспитатель:

«Если сказку назовёшь,

В страну сказок попадёшь»

(Дети называют свою любимую сказку.)

Воспитатель:

В мире много сказок –

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка — впереди.

Сказке в дверь мы постучимся,

Сказка, в гости ты нас жди.

(Звучит «В гостях у сказки».)

Воспитатель: Первое задание (на доске 1) из шкатулки.

Злой волшебник заколдовал сказки и превратил их в геометрические фигуры. Нам нужно их отгадать.

Три розовых круга - «Три поросёнка».

Три коричневых разных по величине Круга - «Три медведя».

Один большой Серый Треугольник и 7 маленьких треугольников белых - «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Молодцы ребята. Один лучик вернулся к солнцу.

Воспитатель: Второе задание (из шкатулки)

Злой колдун перепутал сказки и нам нужно восстановить последовательность.

1. (Что вначале, что потом.)

« По - щучьему велению».

«Лиса и дрозд».

«Гуси – лебеди».

«Лиса и волк».

«Кот и лиса».

задание- «Тени» сказочных персонажей

На доске 2.

Воспитатель: Злодей спрятал героев.

Если мы их разгадаем,

От волшебства мы их избавим.

Дети называют тень, правильно ли угадали - переворачиваем.

Воспитатель: выполнили. Возвращаем луч солнцу.

Игра малой подвижности «Маскарад» (дети подходят к воспитателю).

Это что за маскарад.

И зверей, и птиц парад.

Ничего не разберешь,

Где тут белка, где тут ёж.

Приготовься и смотри!

Сказочное животное на месте замри!

Воспитатель: задание (стоя возле воспитателя).

Нам нужно выполнить следующее задание. Ребята, герои сказок бывают разные - положительные и отрицательные, каждый со своим характером, качествами, как и мы – люди.

«Скажи наоборот» (говорим – садимся на место)

Весёлый – грустный.

Добрый – злой.

Смелый – трусливый.

Старый – молодой.

Сильный – слабый.

Здоровый – больной.

Умный – глупый.

Вежливый – грубый.

Сытый – голодный.

Могучий – слабый.

Озорной – послушный.

Ленивый – трудолюбивый.

Щедрый – скупой.

Радостный – печальный.

Трусливый – храбрый.

Выполнили задание- лучик солнцу!

Воспитатель: задание

(На доске , тени убираю.)

«Старые» сказки с новыми предметами.

Нам нужно рассказать, как изменится сказка, если у главных героев появятся новые предметы

Золушке - пластиковую карту (кредитную).

У Буратино нож (волшебная палочка).

Карлсону - шапку-невидимку.

Красной Шапочке - мобильный телефон.

Воспитатель: Молодцы, справились (лучик ставлю).

Воспитатель: последнее задание задание

Показать сказку «Теремок» (с элементами Триз).

(Чем звери похожи и отличаются) см. пособие.

Атрибуты: маски, домик.

Теремок – замечательная игра, ее можно использовать, как угодно. Например, в теремок могут стучаться животные. Тогда мы их можем пустить, если они скажут, чем похожи (например, на льва – хозяина теремка), могут стучаться домашние животные. Тогда мы их пустим, если они скажут, какую пользу приносят человеку. Это универсальная игра для проверки знаний ребенка.

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы справились и этим заданием, и ещё один лучик вернулся на свое место.

Давайте посмотрим, есть ли в сундучке еще задание?

Ребята мы выполнили все задания.

Давайте посмотрим на солнышко у него все лучики на месте, оно стало радостным и весёлым (меняю солнце). Теперь в королевстве снова станет весело и светло. Сказочная Фея очень благодарна вам за помощь. Ей нужно возвращаться в сказку и рассказать всем жителям сказочного королевства, что вы умные ребята и справились со всеми заданиями Злого колдуна и вернули лучи солнышку.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять-

Мы закончили играть!

Ветерком прохладным вея,

В сказку дверь закрыла Фея… (под «В гостях у сказки»).

Методы: словесный, наглядный

Форма организации детей: индивидуальная, групповая

Приемы: беседа, игровые ситуации (дидактические игры)

В процессе дидактических игр закреплены умения детей

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности

Организация деятельности через обобщающую беседу.

Давайте с вами вспомним, какие задания вы с вами сегодня выполняли и для чего?

Что понравилось больше?

Ребята, наше сказочное путешествие закончилось. Но, а каким оно было весёлым, интересным, скучным мне бы хотелось узнать. На столе лежат смайлики- весёлые, задумчивые, грустные. Выберите себе. Расскажите, почему сделали такой выбор. Ответы детей.

Воспитатель тоже оценивает работу на занятии при помощи смайлика (весёлый - довольна работой детей, задумчивый- над чем надо нам поработать, какие сказки повторить, грустный- потому, что наше путешествие по сказкам закончилось).

Воспитатель заглядывает в сундучок.

- Ребята, Фея оставила для вас подарок -книга сказок.

Методы: словесный

Форма организации детей: групповая

Приемы: обобщающая беседа

Дети отвечают на проблемный вопрос

Выявление полученных знаний в процессе беседы с детьми.

Подведение итогов занятия.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/10/3.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593239/pub_5e2ac6fd43863f00acd80d2c_5e2aca972b616959fd642c1a/scale_1200 https://st3.depositphotos.com/1007168/14191/v/1600/depositphotos_141914756-stock-illustration-black-and-white-grumpy-sun.jpg https://lora.ru/images/product_images/original_images/1072-zakleili-kleem-prochno.jpg https://moi-raskraski.ru/images/raskraski/girls/fei_din-din/fei_din-din24.jpg


https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ba3402cc3f6afdbe577c403fab69245e&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема января: в гостях у сказки

Содержание темы:- Определение сказки- Виды сказок- Детские писатели- Работа в группе- Рекомендации родителям...

МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА № 2 "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

Цель:1. Помочь детям запомнить сказку, вызывать желание воспроизводить диалоги между сказочными( приобщение к театральной игре)2. Приучать детей  внимательно слушать, развивать речь, память...

Тема занятия: «В гости к сказкам»

- упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному, строго учитывая интервалы между ними;- раскладывать предметы правой рукой с лева направо; приучать пользоваться словами и выражениями "стол...

Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи). Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!».

Тема занятия: «В гостях у Сказки. Здравствуй, Радуга!». Коррекционно-образовательные цели. Ориентация в ритмических структурах, сравнение и  различение звуков по их длитель...

Тема проекта: «В гостях у сказки - Царевна лягушка»

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею. У него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером написать; младшего звали Иван-цар...

Конспект итогового мероприятия По теме недели «В гостях у сказки» в старшей группе Воспитатель Соловьева Наталья Петровна

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на...

Открытая образовательная деятельность. Тема: « Путешествие в гости к сказке». Педагог средней группы Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: Речевое развитие: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми процессе беседы, умении выразительно и эмоционально передавать текст сказки, умение выражать свои мысли, развивать пра...