Родительского собрания на тему: «Развитие речи детей 4 -5 лет».
консультация по развитию речи (средняя группа)

                                            Повестка дня

  1.  Доклад на тему: «Нормы развития речи детей 4 -5 лет».

 Спирина О.С., Олейник Я.Г.

    2. «Методы работы корректировки речи детей в группе».

    3.   Рекомендации:

- Как важно не пропускать занятия логопеда ДОУ;

         Докладчик: воспитатель Спирина О.С., Олейник Я.Г.

4.Доклад на тему: «Психологические особенности детей 5 года жизни», Педагог-психолог –Меджидова А.А.

5.Доклад на тему: «Речевые нарушения и причины их возникновения». Логопед Суливоа Н.М.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol19-20.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

Родительского собрания на тему: «Развитие речи детей 4 -5 лет».

 15 октября 2021г

№2

Председатель: Хомрач З.М.

Секретарь: Мамаева В.А.

Присутствовало –   12  родителей.

                                            Повестка дня

  1.  Доклад на тему: «Нормы развития речи детей 4 -5 лет».

 Спирина О.С., Олейник Я.Г.

    2. «Методы работы корректировки речи детей в группе».

    3.   Рекомендации:

- Как важно не пропускать занятия логопеда ДОУ;

         Докладчик: воспитатель Спирина О.С., Олейник Я.Г.

4.Доклад на тему: «Психологические особенности детей 5 года жизни», Педагог-психолог –Меджидова А.А.

5.Доклад на тему: «Речевые нарушения и причины их возникновения». Логопед Суливоа Н.М.

                                            Ход собрания

  1.  СЛУШАЛИ: Доклад на тему: «Ознакомление родителей с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации - методом мнемотехники;» Спирина О.С., Олейник Я.Г.
  2. были заслушаны предложения родителей обновления развивающей предметно-пространственной среды дома. После обсуждений и согласований родители пришли к общему мнению.

Решили: о необходимости обновления литературы, согласно возрасту.

  1. СЛУШАЛИ: воспитателей Спирину О.С., Олейник Я.Г.
    о  «Методы работы корректировки речи детей в группе». Раскрыть понятия «Мнемотехника» и «Мнемотаблица»; Познакомить с этапами работы и показать различные варианты использования мнемотаблиц при разучивании стихотворений, составлении пересказов, разучивание песен с детьми;
  2.  Было подчеркнуто, что работа ведется как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально.

РЕШИЛИ: Родители решили, что по возможности не будут пропускать занятия в ДОУ;

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом;

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей;

Сроки исполнения: постоянно.

3.СЛУШАЛИ: Доклад на тему: «Психологические особенности детей 5 года жизни», Педагог-психолог: Меджидова А.А.  

РЕШИЛИ : родители принять к сведению информацию из выступления педагога-психолога Меджидовой А.А.., ее рекомендации.

  1. СЛУШАЛИ: Доклад на тему: «Речевые нарушения и причины их возникновения». Педагог-логопед Сулимова Н.М.

Рассказала о важности постоянных, систематических занятий.

РЕШИЛИ: родители принять к сведению информацию из выступления педагога-логопеда Сулимовой Н.М., ее рекомендации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему "Развитие речи детей 3-4лет"

Правильная, выразительная речь- портрет человека.Речь- это не прирожденный дар, необходимо приложить много усилий для хорошего результата....

Презентация для родительского собрания на тему: "Развитие речи детей четвёртого года жизни"

Родительское собрание на тему: "Развитие речи детей четвёртого года жизни". (Характеристика речи ребёнка. Речевая среда. Причины речевых нарушений. Создание условий для речевого развития детей)....

Доклад к родительскому собранию на тему: "Развитие речи детей дошкольного возраста"

Доклад к родительскому собранию на тему:«Развитие речи детей дошкольного возраста».Цель: повышение педагогической компетенции родителей.Уважаемые родители, бабушки и дедушки!  ...

Родительское собрание на тему: "Развитие речи детей с помощью театральных игр»

    Известно, что ни одну воспитательную или образовательную задачу нельзя успешно решить без плодотворного контакта с семьёй и полного взаимопонимания между родителями и педагогами. ...