Конспект НОД по коммуникации в ясельной группе детского сада
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: коммуникация
СОДЕРЖАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Мальчик играет с собакой
Программное содержание: побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картине. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, даёт, играет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaka.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации в ясельной группе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: коммуникация
СОДЕРЖАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ
Мальчик играет с собакой
Программное содержание: побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображённый на картине. Развивать умение слушать пояснения, расширять словарный запас: собака, цветы, сидит, смотрит, даёт, играет.
Материал: картина «Мальчик играет с собакой», собачка-игрушка.
Ход занятия
На картине изображена зелёная лужайка. На лужайке растут цветы. Мальчик показывает собаке сахар. Собака сидит на задних лапах. Маленькая девочкас интересом смотрит на мальчика и собаку. Около девочки лежит игрушечная собака.
Воспитатель подводит детей к картине и предлагает посмотреть, что там изображено:
- Это мальчик, его зовут Максим, а это его сестрёнка, её зовут Вероника. Они гуляют на лужайке. Вероника сидит на траве. Вот трава. На лужайке растут цветы. Собачка жучка играет с детьми. Максим даёт ей сахар: «На, на! Жучка , сахар!»
После этого воспитатель повторяет рассказ и по ходу задаёт вопросы:
- Где на картине мальчик Максим?
-Как мальчика зовут?
- А где его сестрёнка Вероника?
- Где Вероника сидит?
- Что растёт на лужайке?
- Кто играет с Максимом и Вероникой?
- Как зовут собачку?
- Что она просит у мальчика Максима?
- Как мальчик Максим даёт собачке сахар?
Все вопросы воспитателя носят подсказывающий характер.
В конце можно провести дидактическую игру «Куда спряталась собачка?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ясельной группе детского сада
Тема: Чтение потешки \'\' Кисонька - мурысенька \'\'Программное содержание:...
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе детского сада- Цветочки для пчелки.
Конспект по рисованию....
Конспект занятия по пдд в ясельной группе детского сада
Конспект занятия...
Конспект НОД по рисованию в ясельной группе детского сада "Полосатый коврик"
Занятие НОД – это специально организованная форма взаимодействия педагога с ребенком, направленная на достижение определенного результата, чётко регламентированная временем и мест...
Конспект игрового занятия для детей ясельной группы детского сада,тема: «Маша и медведь»
Цели:Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.Обогащать словарь детей по теме.Формировать устойчивые представления о ц...
Консультация для родителей "Пальчиковые игры для детей ясельной группы детского сада.Игры в период адаптации ребенка к детскому саду
Пальчиковые игры — это упражнения для пальцев и кистей рук, а также массажные движения, которые часто сопровождаются рифмованными стишками-потешками.Они выполняют следующие функции:Благотво...