НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Задачи: познакомить детей с понятиями, связанными с профессиями строитель, шофер, продавец, повар, познакомить с атрибутами представителей этих профессии, расширить кругозор детей о профессиях, расширить активный словарный запас детей, побудить детей к участию в обсуждении, поделиться впечатлениями, положительными эмоциями.
Ожидаемый результат: дети имеют представление о профессиях: строитель, шофер, продавец, повар; в результате занятия каждый ребенок сможет попробовать себя в роли строителя, шофера, продавца, повара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
Цель: познакомить детей с профессиями: строитель, шофер, продавец, повар.
Задачи: познакомить детей с понятиями, связанными с профессиями строитель, шофер, продавец, повар, познакомить с атрибутами представителей этих профессии, расширить кругозор детей о профессиях, расширить активный словарный запас детей, побудить детей к участию в обсуждении, поделиться впечатлениями, положительными эмоциями.
Ожидаемый результат: дети имеют представление о профессиях: строитель, шофер, продавец, повар; в результате занятия каждый ребенок сможет попробовать себя в роли строителя, шофера, продавца, повара.
Содержание:
- Приветствие.
- Отправление в «Страну профессий».
- Остановка « Сторитель»
- Остановка «Кухня».
- Отправляемся домой.
- Что мы делали? Кто это делает?
Необходимое оснащение: дидакт. игра с изображениями профессий, конструктор лего, два грузовика на веревочке, условный груз (кубики), муляжи продуктов, две корзины, две кастрюли, муляжи овощей, фруктов.
Сценарий открытого занятия «Приключения в стране профессий».
Воспитатель: - Ребята сегодня к нам пришли гости , давайте поздороваемся( дети здороваются)
- Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. В «Страну профессий», где мы с нас ждут увлекательные задания.
Воспитатель: Вы готовы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ну, тогда вперед!
Воспитатель: Ребята, на чем мы отправимся в путешествие?
Дети отвечают. На машине, самолёте и т.д
Воспитатель: А еще мы можем отправиться на поезде! Поехали!
Звучит пеня про поезд.
Дети изображают двигающийся поезд.
Воспитатель: Мы прибыли! А как называется эта остановка? Мы узнаем после того, как отгадаем загадку.
Воспитатель: Мы прибыли. А как называется эта остановка? Мы узнаем после того, как отгадаем загадку.
2 загадка: Строю я высотный дом,
Чтобы люди жили в нём.
(Строитель.)
Дети отвечают.
Остановка называется «Строительная площадка». Ребята, что делают строители?
Воспитатель: Правильно, они строят. Хотите тоже построить?
Дети отвечают.
Воспитатель: Задание «Построй башню»
На столе конструктор, ребята строят устойчивую башню?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы сейчас стали настоящими строителями и построили башни! Отправляемся дальше.
Звучит песня про поезд.
Дети изображают двигающийся поезд.
Воспитатель: Мы приехали. И слушаем следующую загадку:
Воспитатель: Отлично у вас получается! А на очереди еще одна остановка.
Звучит музыка про поезд.
Дети изображают двигающийся поезд.
Воспитатель: Очередная остановка и слушаем загадку, чтобы узнать название остановки:
4 загадка: Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
(Повар.)
Дети отвечают.
Воспитатель: Остановка называется «Кухня». Вот мы и узнали, чем занят повар. Станем сейчас поварами?
Задание «Приготовь суп и компот»
Дети варят суп ( во время игры говорят какие продукты использовали ( лук, морковь, картофель)
Воспитатель: Молодцы! Вы справились и с заданиями. И мы бы с вами продолжили путешествие по «стране профессий», но оно подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад.
Звучит песня про поезд.
Дети изображают двигающийся поезд.
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Ребята, где мы с вами сейчас были? Что мы делали? Кто варит суп и компот? Кто строит дома, башни?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Профессий».
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, ш...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну профессий".
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Путешествие в страну профессий"....
НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
Задачи: познакомить детей с понятиями, связанными с профессиями строитель, шофер, продавец, повар, познакомить с атрибутами представителей этих профессии, расширить кругозор детей о профессиях, р...
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
Цель: Познакомить детей с такими профессиями, как врач, повар, парикмахер.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Профессий».
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему:«Путешествие в страну Профессий»....
НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»
НОД во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну профессий»Цель: познакомить детей с профессиями: строитель, шофер, продавец, повар.Задачи: познакомить детей с понятия...
Открытое мероприятие профориентированных игр во второй младшей группе, на тему: «Путешествие в страну профессий»
laquo;Путешествие в страну профессий»Цель: закрепить знания детей о профессиях людей.Задачи: Образовательные:- обобщать знания детей о профессиях; - упражнять детей в назывании и различии профе...
- Мне нравится (1)