Речевое развитие "Путешествие на паровозе"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Лундина Салима Хайрнасовна

Речевое развитие "Путешествие на паровозе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

    Путешествие на паровозе

Лундина Салима Хайрнасовна, воспитатель

II младшая группа

МН «Речевое развитие» 19-30 октября 2017 год

Задачи:

  1. Обучать четкому и длительному произношению звука «У» изолированно и в звукоподражаниях.
  2. Развивать слуховое внимание.
  3. Воспитывать устойчивый интерес к общению со взрослым.

Содержание  деятельности:

Аудиозапись (гудок паровоза)

- Слышен гудок паровоза.

- К нам в гости приехал паровоз и привез нам карточки.

- Сейчас мы с вами сделаем гимнастику.

- Мы знаем стишок про паровоз.  Давайте вместе расскажем.

Паровоз, паровоз

    Новенький, блестящий

                                               Он вагончики повез

                                               Будто настоящий.

- Вы хотите прокатиться на паровозе? (Да!)

- Как он гудит? «У-У-У-У» (дети)

- Встаем друг за другом. Мы поедим далеко.  Кого-нибудь увидим в дороге, будем давать сигнал.

- Как мы будем сигналить? («У-У-У-У»)

- Отправляемся (Поем песни) «Мы едем – едем – едем!»

- Кого мы видим? (куклу Аленушку)

- Давайте дадим сигнал и остановимся.  («У-У-У-У»)

- Слышите, Аленушка кричит? («АУ-АУ»)

- А мы ей в ответ: «АУ-АУ» (хором, индивидуально)

- Обращаюсь к кукле. Аленушка, ты заблудилась? Кукла отвечает – Нет.

- Тогда мы с ребятами поедем дальше, до свидания, Аленушка.

Пальчиковая гимнастика

Сидит филин на дубу (кулачки сжимаем и разжимаем)

И играет в трубу («У-У-У-У-У»)

- Едем дальше!

- Я слышу, кто-то плачет  («Уа-Уа-Уа»)

- Давайте посигналим и остановимся.

- Ой, в коляске, Машенька плачет!

- Ребята, как она плачет? («Уа-Уа-Уа»)

- Успокоили Машеньку, она больше не плачет – улыбается! А мы  поехали дальше (поем песенку)

- Приехали! Паровоз дает гудок («У-У-У-У»)

- На чем мы ехали?

- Как паровоз гудел?

- Кого мы встретили?  (Аленушку)

- Как она отвечала нам? («АУ-АУ»)

- А кого мы еще встретили? (Машеньку)

- Как она плакала? («Уа-Уа-Уа»)

- Машенька успокоилась и нам улыбнулась, и мы друг другу улыбнемся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...

Развлечение "Наш веселый паровоз"

Этот сценарий использовали на день именины...

Интегрированное кружковое занятие "Паровоз"с развивающим тренажёром в I младшей группе

Интегрированное кружковое занятие "Паровоз" с привлечением развивающего тренажера подготовлено для малышей первой младшей группы для развития мелкой моторики руки и слухового восприятия, для развития ...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"

прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...

Конспект НОД по ФЭМП в 1 мл.гр " Паровоз,паровоз,он фигуры нам привёз".

Конспект НОД по ФЭМП в первой  младшей группе «Паровоз, паровоз, он фигуры нам привез»Конспект НОД в первой младшей группе ОО»Познавательное развитие (ФЭМП) «Паровоз, паровоз, он фигуры нам приве...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе образовательная область «Речевое развитие» «Веселый паровоз».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 360 «Аленушка»      Конспект образовательной деятельностив первой младшей г...