Методическое объединение 2017
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа)
Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды по речевому
развитию в группах общеразвивающей направленности
с 2 до 3 лет МБДОУ ДС №37
г. Кузнецка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_1_1.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие речи, как средство общения - основная задача речевого развития детей второй группы раннего возраста
Основными составляющими речевой развивающей среды являются : 1. Речь педагога . 2. Методы и приемы руководства развитием разных компонентов речи детей . 3. Специальное оборудование и пособия для речевого развития детей данного возраста
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной , развивающей; трансформируемой ; полифункциональной ; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной
Центр речевого развития
Говорящие игрушки и игрушки-повторялки развивают слуховое внимание, понимание словесных инструкций и обращенной речи.
Дидактические игры, направленные на развитие связной речи
Развивающий куб для развития компонентов устной речи
Иллюстрации для рассматривания детьми
Пособия для формирования правильного речевого дыхания
Уголок книги расположен рядом с центром речевого развития
Дети с удовольствием слушают произведения с использованием игрушки-персонажа
Большой интерес у детей данного возраста вызывают книги-игрушки
Книги разного формата очень удобны малышу при самостоятельном рассматривании
В нашем книжном уголке имеется много интересных книг, вызывающих радость у ребенка
Самый маленький ребенок может взять понравившуюся книгу без посторонней помощи
Каждое произведение представлено в нескольких экземплярах
Развитие мелкой моторики благоприятно влияет на формирование речи ребенка
Развивая мелкую моторику руки, дети с удовольствием играют с прищепками
Развитие диалогической и монологической речи активно развивается в нашем театральном центре
Различные виды театров нашей группы
Процесс ряжения побуждает детей к активному речевому общению
Игры знакомят детей с окружающими предметами быта и действиями с ними, учат использовать их названия в речи
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.
Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....
Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный год
Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства ...
Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.
В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...
Городское методическое объединение. 2017 Конспект открытого занятия « Путешествие в подводный мир Чёрного моря».
Экологическое воспитание средствами физической культуры....
Анализ методической работы районного профессионального (методического) объединения «Воспитатели дошкольного образования, школ интернатов» в 2017/2018 учебном году
Анализ методической работы районного профессионального (методического) объединения «Воспитатели дошкольного образования, школ интернатов» в 2017/2018 учебном году...