Методическое объединение 2017
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа)

Ильдейкина Анжелика Юрьевна

Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды по речевому
развитию в группах общеразвивающей направленности
с 2 до 3 лет МБДОУ ДС №37
г. Кузнецка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _1_1.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт организации развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию в группах общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет МБДОУ ДС № 37 г . Кузнецка Подготовила: воспитатель Ильдейкина А. Ю.

Слайд 2

Развитие речи, как средство общения - основная задача речевого развития детей второй группы раннего возраста

Слайд 3

Основными составляющими речевой развивающей среды являются : 1. Речь педагога . 2. Методы и приемы руководства развитием разных компонентов речи детей . 3. Специальное оборудование и пособия для речевого развития детей данного возраста

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной , развивающей; трансформируемой ; полифункциональной ; вариативной; доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной

Слайд 5

Центр речевого развития

Слайд 6

Говорящие игрушки и игрушки-повторялки развивают слуховое внимание, понимание словесных инструкций и обращенной речи.

Слайд 7

Дидактические игры, направленные на развитие связной речи

Слайд 8

Развивающий куб для развития компонентов устной речи

Слайд 9

Иллюстрации для рассматривания детьми

Слайд 10

Пособия для формирования правильного речевого дыхания

Слайд 11

Уголок книги расположен рядом с центром речевого развития

Слайд 14

Дети с удовольствием слушают произведения с использованием игрушки-персонажа

Слайд 15

Большой интерес у детей данного возраста вызывают книги-игрушки

Слайд 16

Книги разного формата очень удобны малышу при самостоятельном рассматривании

Слайд 17

В нашем книжном уголке имеется много интересных книг, вызывающих радость у ребенка

Слайд 18

Самый маленький ребенок может взять понравившуюся книгу без посторонней помощи

Слайд 19

Каждое произведение представлено в нескольких экземплярах

Слайд 20

Развитие мелкой моторики благоприятно влияет на формирование речи ребенка

Слайд 22

Развивая мелкую моторику руки, дети с удовольствием играют с прищепками

Слайд 23

Развитие диалогической и монологической речи активно развивается в нашем театральном центре

Слайд 24

Различные виды театров нашей группы

Слайд 27

Процесс ряжения побуждает детей к активному речевому общению

Слайд 28

Игры знакомят детей с окружающими предметами быта и действиями с ними, учат использовать их названия в речи

Слайд 30

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный год

Годовой план работы методического объединения воспитателей детского сада на 2016-2017 учебный годТема: «Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства ...

Сборник методических материалов по результатам работы городского методического объединения педагогов, работающих с дошкольниками за 2016 - 2017 учебный год.

В сборнике представлены программно-методические материалы, разработанные с учетом  современных ФГОС дошкольного образования, рекомендации, статьи, конспекты занятий, подготовленные участника...

Анализ методической работы районного профессионального (методического) объединения «Воспитатели дошкольного образования, школ интернатов» в 2017/2018 учебном году

Анализ методической работы районного профессионального (методического) объединения  «Воспитатели дошкольного образования, школ интернатов»  в 2017/2018 учебном году...