" Путешествие по сказкам"
проект по развитию речи (младшая группа)
занятие для 1 младшей группы "Путешествие по сказкам" .
Знакомство со сказками и их героями.Закрепляем прйденный материал. Развиваем память детей, вызываем интерес к сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 21.03 КБ |
zanyatie.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Ладочкина Ольга Николаевна
Воспитатель. ГБДОу-28
Красногвардейского района
Г. Санкт-Петербург
Конспект непрерывной образовательной деятельности по
Образовательной области: речевое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие.
Для детей 2-3 лет
Тема: «Путешествие по сказкам».
Цель: напомнить детям русские народные сказки, помочь вспомнить персонажей сказок, пополнять словарный запас слов.
Задачи:
Образовательные – предложить детям узнать сказку по иллюстрации, героев сказок, правильно называть.
Развивающие – развитие речевой активности, зрительную память, воображение. Развивать познавательные процессы, развивать чувства к герою сказки.
Воспитывающие – воспитывать нравственные чувства, интерес к народному творчеству. Желание помочь герою сказки. Воспитывать аккуратность к работе по художественно- эстетическому развитию.
Предварительная работа:
Знакомство со сказками «Три медведя», «Репка», «Курочка Ряба». Показ сказок на фланелеграфе,
Чтение книг с рассмотрением иллюстраций. Обыгрывание сказок.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
Фланеграф, игрушка (мишка), дорожка здоровья (мостик), для аппликации: клей карандаш, тарелочка, салфетки, трафарет ягод.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вступление: появляется картинка на экране с лесом. (играет музыка леса) Педагог привлекает внимание детей к картинке на экране. - ребята, слышите какая волшебная музыка звучит в этом сказочном лесу. Как будто мы попали с сказку. - ой, ребята слышите, кто-то плачет? (педагог вносит мишку) - смотрите кто к нам пришел? - здравствуй мишка! А почему ты такой грустный? Ты, наверное, заблудился? А я кажется знаю, почему мишка грустит, он играл в сказочном лесу и заблудился. И не может найти свой домик. Он пришел к нам, чтобы мы ему помогли. - ребята, а давайте поможем мишке найти свой домик и сказку, в которой он живет. Поможем? А для того нам надо с вами отправиться в сказочный лес. (дети идут к мостику) Физкультминутка: - шли по лесу, по дорожке, а потом и по мосту. По мосточку длинному ножками шагаем и коле ночки дружно поднимаем. А теперь прыг через кочку и вышли на сказочную полянку. - ребята, смотрите мы попали с вами в сказку. А вы знаете как эта сказка называется? (2 слайд) (сказка «Репка») - правильно, а давайте посмотрим, кто в этой сказке живет, вдруг эта Мишкина сказка? 3 слайд (герои сказки) Есть в этой сказке мишки? А кто в этой сказке живет? - значить это не Мишкина сказка, давайте продолжим с вами путешествие. И опять пойдем по лесу, по дорожке…. 4 слайд. Вот мы снова попали в сказку. А это, что за сказка? Правильно. 5 слайд. (герои сказки) Давайте посмотрим и назовем героев этой сказки. А в этой сказке есть мишки? - мишка, это тоже не твоя сказка? Мишка говорит, что нет. Что-то мишка совсем загрустил. А знаете ребята, что любит есть мишка? 6 слайд. (картинка с ягодами) Ребята, а давайте сделаем мишке угощение. Аппликация: - «ягоды для мишки» (приклеиваем ягодки на тарелочку) - вот какое красивое и вкусное угощение для мишки! Мишка посмотри! Мишке очень понравилось ваше угощение, но ему очень хочется домой к мама и папе. Ребята продолжим искать Мишкину сказку? - тогда в путь. По дорожке, по мосточку… 7слайд. (картинка двух медведей») - а может эта сказка мишки? Посмотрите, кто здесь на картинке? - а кого же не хватает? - ребята, посмотрите как обрадовался мишка. Мы нашли его родителей. Давайте проводим мишку к ним. (воспитатель выносим мишку из группы. И обращает внимание на экран). 8 слайд (три медведя). - смотрите, ребята мишка вернулся к маме. Но мишка так обрадовался, что убежал и не сказал в какой сказке он живет? Давайте вместе угадаем. 9 слайд (сказка «Три медведя») - А сказка называется? 10 слайд. (мишка машет детям) - смотрите, а вот и мишка пришел сказать нам большое спасибо, что мы помогли ему вернуться в свою сказку, к маме и папе. Ну и нам пора возвращаться из сказки в группу. Помашем мишке ручкой и скажем до свидания. Больше не теряйся! Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? В каких сказках мы побывали? Кому мы помогли вернуться домой, в сказку? Чем мы угощали мишку? Мы с вами сегодня молодцы, помогли маленькому мишке. Дети берутся за руки и уходят в группу! | - мишка. (дети здороваются с мишкой) - да, поможем. - «Репка» - нет. - дети называют героев сказки. - да - «Курочка Ряба» - дети называют героев сказки. Нет. - ягодки. - дети делают поделки и кладут рядом с мишкой. - да. - мама и папа медвежонка. - мишки. - «Три медведя» Дети отвечают на вопросы (с помощью воспитателя) |
Предварительный просмотр:
Ладочкина Ольга Николаевна
Воспитатель. ГБДОу-28
Красногвардейского района
Г. Санкт-Петербург
Конспект непрерывной образовательной деятельности по
Образовательной области: речевое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие.
Для детей 2-3 лет
Тема: «Путешествие по сказкам».
Цель: напомнить детям русские народные сказки, помочь вспомнить персонажей сказок, пополнять словарный запас слов.
Задачи:
Образовательные – предложить детям узнать сказку по иллюстрации, героев сказок, правильно называть.
Развивающие – развитие речевой активности, зрительную память, воображение. Развивать познавательные процессы, развивать чувства к герою сказки.
Воспитывающие – воспитывать нравственные чувства, интерес к народному творчеству. Желание помочь герою сказки. Воспитывать аккуратность к работе по художественно- эстетическому развитию.
Предварительная работа:
Знакомство со сказками «Три медведя», «Репка», «Курочка Ряба». Показ сказок на фланелеграфе,
Чтение книг с рассмотрением иллюстраций. Обыгрывание сказок.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности:
Фланеграф, игрушка (мишка), дорожка здоровья (мостик), для аппликации: клей карандаш, тарелочка, салфетки, трафарет ягод.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Вступление: появляется картинка на экране с лесом. (играет музыка леса) Педагог привлекает внимание детей к картинке на экране. - ребята, слышите какая волшебная музыка звучит в этом сказочном лесу. Как будто мы попали с сказку. - ой, ребята слышите, кто-то плачет? (педагог вносит мишку) - смотрите кто к нам пришел? - здравствуй мишка! А почему ты такой грустный? Ты, наверное, заблудился? А я кажется знаю, почему мишка грустит, он играл в сказочном лесу и заблудился. И не может найти свой домик. Он пришел к нам, чтобы мы ему помогли. - ребята, а давайте поможем мишке найти свой домик и сказку, в которой он живет. Поможем? А для того нам надо с вами отправиться в сказочный лес. (дети идут к мостику) Физкультминутка: - шли по лесу, по дорожке, а потом и по мосту. По мосточку длинному ножками шагаем и коле ночки дружно поднимаем. А теперь прыг через кочку и вышли на сказочную полянку. - ребята, смотрите мы попали с вами в сказку. А вы знаете как эта сказка называется? (2 слайд) (сказка «Репка») - правильно, а давайте посмотрим, кто в этой сказке живет, вдруг эта Мишкина сказка? 3 слайд (герои сказки) Есть в этой сказке мишки? А кто в этой сказке живет? - значить это не Мишкина сказка, давайте продолжим с вами путешествие. И опять пойдем по лесу, по дорожке…. 4 слайд. Вот мы снова попали в сказку. А это, что за сказка? Правильно. 5 слайд. (герои сказки) Давайте посмотрим и назовем героев этой сказки. А в этой сказке есть мишки? - мишка, это тоже не твоя сказка? Мишка говорит, что нет. Что-то мишка совсем загрустил. А знаете ребята, что любит есть мишка? 6 слайд. (картинка с ягодами) Ребята, а давайте сделаем мишке угощение. Аппликация: - «ягоды для мишки» (приклеиваем ягодки на тарелочку) - вот какое красивое и вкусное угощение для мишки! Мишка посмотри! Мишке очень понравилось ваше угощение, но ему очень хочется домой к мама и папе. Ребята продолжим искать Мишкину сказку? - тогда в путь. По дорожке, по мосточку… 7слайд. (картинка двух медведей») - а может эта сказка мишки? Посмотрите, кто здесь на картинке? - а кого же не хватает? - ребята, посмотрите как обрадовался мишка. Мы нашли его родителей. Давайте проводим мишку к ним. (воспитатель выносим мишку из группы. И обращает внимание на экран). 8 слайд (три медведя). - смотрите, ребята мишка вернулся к маме. Но мишка так обрадовался, что убежал и не сказал в какой сказке он живет? Давайте вместе угадаем. 9 слайд (сказка «Три медведя») - А сказка называется? 10 слайд. (мишка машет детям) - смотрите, а вот и мишка пришел сказать нам большое спасибо, что мы помогли ему вернуться в свою сказку, к маме и папе. Ну и нам пора возвращаться из сказки в группу. Помашем мишке ручкой и скажем до свидания. Больше не теряйся! Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? В каких сказках мы побывали? Кому мы помогли вернуться домой, в сказку? Чем мы угощали мишку? Мы с вами сегодня молодцы, помогли маленькому мишке. Дети берутся за руки и уходят в группу! | - мишка. (дети здороваются с мишкой) - да, поможем. - «Репка» - нет. - дети называют героев сказки. - да - «Курочка Ряба» - дети называют героев сказки. Нет. - ягодки. - дети делают поделки и кладут рядом с мишкой. - да. - мама и папа медвежонка. - мишки. - «Три медведя» Дети отвечают на вопросы (с помощью воспитателя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста.
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста....
- Мне нравится (1)