Итоговое занятие в 1 младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе "Мишка в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие в 1 младшей группе "Мишка в гостях у ребят" | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10» города Алейска Алтайского края
Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе
«Мишка в гостях у ребят»
Выполнила: Шанина Е.Я.
Алейск-2020
Конспект итогового занятия в 1младшей группе
(по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для 1 младшей группы
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.
Программные задачи:
- Различать цвета: красный, желтый, синий.
- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур.
- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.
- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.
- Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Оборудование:
Музыка:
Игрушка: игрушка-мишка, шарики по количеству детей.
Набор больших картинок кубик, кирпичик, шар (зеленые, желтые, красные); набор маленьких картинок (кубик, кирпичик, шар);
большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка.
Для рисования: листы с заготовками на каждого ребенка для рисования (баночки), красного цвета гуашь; ватные палочки, салфетки, салфетки на стол, непроливашки.
Ход занятия:
- Организационный момент
Вос-ль: Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.
Дети: Здравствуйте.
Вос-ль: Посмотрите, какое сегодня солнышко! (Яркое, лучистое, теплое и тд).
Вос-ль: Ребята, а вы знаете про солнышко игру? Дети: Да
Вос-ль: Давайте с вами поиграем с солнышком.
Утром солнышко встает выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо солнышко смеется
А под солнышкам нам, весело живется.
В: Ребята, мы так громко с вами играли, что разбудили мишку в лесу и он пришел к нам в гости. Кто это (мишка). Где живет мишка? (в лесу)
Медвежонок косолапый,
Прососал всю зиму лапу.
Просыпайся поскорей,
Выходи-ка поскорей,
Хватит спать тебе в берлоге,
Глянь, весна уж на пороге.
Вос-ль: Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с мишкой)
Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?
Дети: Да.
2. Основная часть.
В-ль: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка. Посмотрите, здесь весят картинки с предметами. Давайте их назовем. Что изображено на картинке? (кубик) Какого он цвета? (Желтого) А на этой картинке? (кирпичик, синего цвета) А это? (шар, красного цвета)
В-ль: Посмотрите, здесь еще картинки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите для каждой картинки свой домик, который похож на них.
В-ль: Давайте будем по очереди подходить и прикреплять фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)
В-ль: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад.
В-ль: А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Аня, сколько у тебя мячей в руке? (один) А Сони? (один) И у Юры один, и у Артема один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую-большие мячи, а в маленькую-маленькие. Молодцы ребята, отлично справились с заданиями мишки.
Вос-ль: А теперь давайте немного отдохнем.
3. Физкультминутка: «Медвежата»
Медвежата в чаще жили головой своей крутили
Вот так, вот так, головой своей крутили. (круговые движения головой)
Медвежата мед искали, дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)
Вот так, вот так, дружно дерево качали.
А потом они ходили и из речки воду пили (ходьба по-медвежьи)
Вот так, вот так, и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так, лапы выше поднимали.
Воспитатель: Отдохнули? Да. Дети, наш медвежонок наверно проголодался после долгой спячки, давайте покормим его поскорее. Ребята, а что любит кушать мишка? (малинку). Правильно, наш гость очень любит ягодку малину. Вот я вам предлагаю угостить нашего мишку малиной. Давайте с вами нарисуем малину. Для этого вам нужно присесть за стол, где лежат заготовки для рисования малинок.
Ребята, прежде чем вы начнете рисовать, я вам напомню, что рисовать нужно аккуратно, не торопиться, не вылезать за контур, после рисования не забывайте пользоваться салфеткой.
Обговариваются правила рисования (аккуратность, старание).
Вос-ль: Проходите к своим местам, и располагайтесь удобнее для работы.
Дети раскрашивают малинки.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета малинка? Ответы детей. Правильно, молодцы.Теперь, когда мы нарисовали ягодки малины можно смело угощать нашего гостя! Мишке понравились ваши рисунки и он говорит вам спасибо.
4. Итог занятия
3. Заключительная часть:
В-ль:
- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?
Вы так хорошо сегодня работали.
- Давайте скажем «Я сегодня молодец!».
Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики) (воспитатель раздает шары детям)
В-ль: Молодцы дети! Наше занятие подошло к концу. А теперь нашим гостям пора уходит и мишке нужно идти домой в лес. Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.
(дети прощаются с мишкой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа
Игровое занятие по ПДД«Незнайка в гостях у ребят».2 младшая группаВоспитатель:Богданова А.А....
Конспект итогового занятия по математике "Белочка в гостях у ребят" с детьми второй младшей группы
Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;2. Закрепить умения устанавливать отношения между поняти...
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...
Итоговое занятие в младшей группе на тему: «Солнышко в гостях у ребят»
Итоговое занятие в младшей группе на тему: «Солнышко в гостях у ребят»...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».Цели:• Продолжать учить приклеивать прямые длинные линии.• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание ос...
Итоговое занятие во второй группе раннего развития «У ребят сегодня гости»
Итоговое занятие в первой младшей группе...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....