СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
картотека по развитию речи (младшая группа)
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!
Только вишня расцвела –
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ЖУ-ЖУ!
Два барашка клевер ели,
Колокольцами звенели,
Делят клевер: Бе-бе-бе-бе,
Этот мне, а тот тебе-е-е-е.
Что за шум, что за гам,
Что кричит ворона нам?
Слышно только: - Кар, да кар!
Может быть, в лесу пожар?
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её… МЕ-МЕ!
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
У реки сидит лягушка
И на солнце греет брюшко.
На траве видна едва,
Слышно только: КВА-КВА-КВА!
У мышонка целый пир,
Ест мышонок вкусный сыр
Сыру мне еще купи!
Маму просит: ..."ПИ-ПИ-ПИ"
"Муууу!" - коровка промычала!
Что же это означало?
И не спросишь ведь, - не ловко,
Помычи еще коровка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihotvoreniya_dlya_pravilnogo_proiznosheniya_zvukov.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!
Только вишня расцвела –
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: ЖУ-ЖУ!
Два барашка клевер ели,
Колокольцами звенели,
Делят клевер: Бе-бе-бе-бе,
Этот мне, а тот тебе-е-е-е.
Что за шум, что за гам,
Что кричит ворона нам?
Слышно только: - Кар, да кар!
Может быть, в лесу пожар?
Колокольчиком звеня,
Убежала от меня.
Тает луг в вечерней тьме,
Где искать её… МЕ-МЕ!
Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин,
Отрубей я ей сварю,
Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!
У реки сидит лягушка
И на солнце греет брюшко.
На траве видна едва,
Слышно только: КВА-КВА-КВА!
У мышонка целый пир,
Ест мышонок вкусный сыр
Сыру мне еще купи!
Маму просит: ..."ПИ-ПИ-ПИ"
"Муууу!" - коровка промычала!
Что же это означало?
И не спросишь ведь, - не ловко,
Помычи еще коровка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Закрепление правильного произношения звуков Л – ЛЬ»
Авторский конспект для работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Один из цикла конспектов "Отработка звуков родного языка"....
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия
Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш.Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНАКоррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука...
Учимся правильно говорить. Различение правильного произношения звуков [Ш] и [ж] в скороговорках c помощью приёмов мнемотехники.
Слово «мнемотехника» произошло от греческого mnemonikon – искусство запоминания и известна она ещё со времён античности. В дошкольном возрасте приёмы мнемотехники (в частности, мнемотехнические таблиц...
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности №1 «Закрепление правильного произношения звука «Л» в изолированном произношении и в слогах» с детьми-дизартриками
Постановка звука "Л" и автоматизация в слогах....
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ...
Консультация для родителей "Правильное речевое дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков"
Для того чтобы речь была плавной, мелодичной и красивой, необходимо правильное речевое дыхание. Бывает так, что дети проглатывают слова, торопливо и неразборчиво говорят. Регулярные занятия подкоррект...
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ...