СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
картотека по развитию речи (младшая группа)

Пономарева Татьяна Викторовна

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

 

Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!

 

 

Только вишня расцвела –

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: ЖУ-ЖУ!

 

 

Два барашка клевер ели,
Колокольцами звенели,
Делят клевер: Бе-бе-бе-бе,
Этот мне, а тот тебе-е-е-е.

 

Что за шум, что за гам,

Что кричит ворона нам?

Слышно только: - Кар, да кар!

Может быть, в лесу пожар?

 

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать её… МЕ-МЕ!

 

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

 

У реки сидит лягушка

И на солнце греет брюшко.

На траве видна едва,

Слышно только: КВА-КВА-КВА!

 

У мышонка целый пир,
Ест мышонок вкусный сыр
Сыру мне еще купи!
Маму просит: ..."ПИ-ПИ-ПИ"

 

"Муууу!" - коровка промычала!

Что же это означало?
И не спросишь ведь, - не ловко,
Помычи еще коровка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihotvoreniya_dlya_pravilnogo_proiznosheniya_zvukov.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

Ищут зёрнышки подружки
С хохолками на макушке.
От крыльца недалеко
Раздаётся: КО-КО-КО!

Только вишня расцвела –

Прилетела в сад пчела.

Я давно за ней слежу,

Ищет мёд она: ЖУ-ЖУ!

Два барашка клевер ели,
Колокольцами звенели,
Делят клевер: Бе-бе-бе-бе,
Этот мне, а тот тебе-е-е-е.

Что за шум, что за гам,

Что кричит ворона нам?

Слышно только: - Кар, да кар!

Может быть, в лесу пожар?

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать её… МЕ-МЕ!

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин,

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ!

У реки сидит лягушка

И на солнце греет брюшко.

На траве видна едва,

Слышно только: КВА-КВА-КВА!

У мышонка целый пир,
Ест мышонок вкусный сыр
Сыру мне еще купи!
Маму просит: ..."ПИ-ПИ-ПИ"

"Муууу!" - коровка промычала!

Что же это означало?
И не спросишь ведь, - не ловко,
Помычи еще коровка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Закрепление правильного произношения звуков Л – ЛЬ»

Авторский конспект для работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Один из цикла конспектов "Отработка звуков родного языка"....

Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш. Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [ш]. Упражнять в определении наличия – отсутствия

Конспект занятия по грамоте в старшей группе звук [ш], буква Ш.Опубликовано 25.09.2012 - 18:09 - МАРАКИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНАКоррекционно-образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука...

Учимся правильно говорить. Различение правильного произношения звуков [Ш] и [ж] в скороговорках c помощью приёмов мнемотехники.

Слово «мнемотехника» произошло от греческого mnemonikon – искусство запоминания и известна она ещё со времён античности. В дошкольном возрасте приёмы мнемотехники (в частности, мнемотехнические таблиц...

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ...

Консультация для родителей "Правильное речевое дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков"

Для того чтобы речь была плавной, мелодичной и красивой, необходимо правильное речевое дыхание. Бывает так, что дети проглатывают слова, торопливо и неразборчиво говорят. Регулярные занятия подкоррект...

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

СТИХОТВОРЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ...