Развитие речи детей посредством дидактических игр пополнение предметно-пространственной среды»
презентация по развитию речи

Зигангирова Елена Ханифовна

Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_razvitie_rechi.pptx424.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Садко» Автор: Воспитатель МБДОУ № 9 «Садко» Зигангирова Елена Ханифовна. г. Альметьевск, 2021г. «Развитие речи детей посредством дидактических игр пополнение предметно-пространственной среды»

Слайд 2

Цель : повысить уровень развития речи детей через дидактические игры. Задачи : Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук и связную речь; Развивать познавательную активность, творческие способности. Создать условия для развития речи детей при помощи дидактических игр. Обогатить предметно-развивающую среду Укрепить связи между детским садом и семьёй. Создать условия для развития речи детей посредством дидактической игры. Описание. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Теремок». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений. Способ изготовления пособия. При помощи компьютера и принтера распечатываем теремок и маленькие картинки с героями теремка.

Слайд 3

Готовое изображение ламинируем. На окошки теремка с помощью клея приклеиваем ленту-липучку, затем так же вырезаем картинки героев и на них тоже клеем ленту.

Слайд 4

2 вариант «Раздели на слоги» Цель: упражнять в делении слов на слоги. Ход: Педагог размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. - Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт. 3 вариант «Кто, где живет?» Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между. Ход: Педагог показывает на зверя в окошке, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это? И сказать над кем ? под кем ? между кем ? он живёт. Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между

Слайд 5

3 вариант «Посели жильцов» Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу. Ход: Педагог предлагает заселить зверей по квартирам. Варианты заданий: 4 вариант «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Ход: Педагог показывает предметные картинки героев сказки. - Угадай из какой сказки пришли герои? - Расскажи эту сказку. Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей посредством дидактических игр

Консультация на тему "Развитие речи детей посредством дидактических игр"...

Сообщение из опыта работы "Развитие речи детей посредством дидактических игр"

Сообщение из опыта работы, в котором вы узнаете, какие дидактические игры помогают обогащать и активизировать словарный запас, развивают фонематических слух воспитанников младшего (3-4г.) и старшего (...

«Развитие речи детей посредством дидактической игры».

Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито восприятие, тем богаче, разнообразнее и глубже впечатления, на основе которых в ...

Проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры»

Тема выбрана потому, что самое ценное в нашей жизни – дети. Проблема многих детей, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Сегодня вопросы развития правильной речи у дет...

Презентация для выступления на районном методическом объединении по теме "Развитие речи детей посредством дидактической игры"

Дидактическая игра  представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Памятка для родителей "Развитие речи детей посредством дидактических игр".

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы    Памятка для родителейна тему:"Развитие речи детей ...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "Развитие речи детей посредством дидактических игр и мнемосхем"

Сегодня ни для кого не секрет,что богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Часто в речи детей существует множество проблем. Поэтому...