Выступление на педсовет "Театрализованная деятельность в развитии творческих и коммуникативных способностей детей"
презентация к уроку по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кугаевская Евгения Григорьевна

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка, его успешного обучения в школе,  а так же для дальнейшей трудовой деятельности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность в развитии творческих и коммуникативных способностей детей Подготовила: Кугаевская Е.Г .

Слайд 2

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связана с игрой.

Слайд 3

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах) ; - экспериментирование; - сочинения сказок, модификация сказок; - игры-драматизации; - беседы после просмотра спектаклей

Слайд 4

Организация театрализованной деятельности формируется поэтапно : Ознакомление детей с художественной литературой; Проведение различных викторин по произведениям; Заочная экскурсия в театр с помощью слайдов ; Подбор пособий для игры; Ознакомление детей с ролевыми действиями.

Слайд 5

Виды театров Пальчиковый ; Настольный кукольный ; На фланелеграфе ; Костюмированный; Масочный; Театр Марионеток; Ролевой театр; На палочках и т.д.

Слайд 6

Пальчиковый

Слайд 7

Настольный кукольный

Слайд 9

На фланелеграфе

Слайд 10

Платочный

Слайд 11

Масочный

Слайд 12

На палочках

Слайд 13

Магнитный

Слайд 14

«Би-Ба- Бо »

Слайд 15

Советы воспитателю по руководству театрализованными играми детей Не быть равнодушным зрителем игры, уметь понимать детей и понимать их игровые замыслы. Бережно относиться к творческой выдумке ребенка, завоевывать доверие, установить контакт. Уметь поддержать интересную идею, направить усилия на её осуществление. Давать не только знания, но и эмоции. Советовать, но не давить инициативу детей. Помочь каждому ребенку найти свое место в игре. Быть одновременно организатором и рядовым участником игры. Отвлекать детей от «дурной» игры, создавать интерес к другой теме.

Слайд 16

Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недоста...

Педагогический совет по теме: «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности»

Педагогический совет по теме: «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности"...

педагогический совет: «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности»

laquo;Развитие творческих и коммуникативных способностей детей  по средствам театрализованной деятельности»...

Педагогический совет "Развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности"

На данном педсовете сообщение на тему " Актуальность реатрализованной деятельности в развитии детеей дошкольного возраста". Итоги тематического контроля "Организация театрализованных иг...

Семинар – практикум для педагогов «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей по средствам театрализованной деятельности»

Семинар – практикум для педагогов «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей  по средствам театрализованной деятельности» направлен на систематизацию знаний педаг...

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих и коммуникативных способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих  и коммуникативных способностей детей средствами театрализованной деятельности»...

«Театрализованная деятельность в развитии творческих социально-коммуникативных способностей детей с использованием инновационных технологий»

laquo;Театр – волшебный край,в котором ребёнок радуется, играя,а в игре он познаёт мир»С. И. МерзляковаСамым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театр...