театрализованное развлечение
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
Театрализованная деятельность ,из самодельного конструирования героев сказки "Репка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение | 952.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание : развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; уточнять представления детей о том, кто что ест (мышка – корочку хлеба и сыр, кошка – молочко, собака – косточку); активизировать в речи детей глаголы: лакать, грызть, есть; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи, «Сложи картинку», «Громко-тихо, быстро-медленно», закреплять знание сказки в драматизации
Материал: игрушка мышонок, настольный театр «Репка», дидактические игры «Сложи картинку», «Загадки», Маски для подвижной игры.
Задачи: Социально-коммуникативное развитие: формировать умение оценивать поступки героев сказки, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, воспитывать эмоциональную отзывчивость, приучать к взаимопомощи, прививать любовь и заботу к животным. Речевое развитие: уточнение и обогащение словаря, способствовать развитию речи как средства общения. Познавательное развитие: закреплять представление о животных, труде человека. Активизировать познавательную деятельность детей, развивать мышление, воображение Художественно-эстетическое развитие: продолжать знакомить с произведениями народного фольклора: загадками, сказками и потешками . Прививать любовь к устному народному творчеству Физическое развитие: прививать интерес к подвижным играм, формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Методы и приемы: показ настольного театра, рассказывание потешек , стихотворений, дидактические игры, речевые упражнения, рассказывание, добавление фраз, театрализованная деятельность, беседа, подвижная игра .
Характер занятия: Речевое развитие. Интеграция в социально-коммуникативную область. Ожидаемые результаты: дети активно отвечают на вопросы воспитателя, знают и пересказывают вместе с воспитателем содержание сказки «Репка» ,знакомы со строением тела животных, складывают из частей целое, проявляют желание играть в подвижную игру, узнают голоса животных, рассказывают потешку .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
Спортивно-театрализованное развлечение для детей старшей группы "Урок физкультуры в космическом царстве"
В космическом царстве живет царевна Капризулька, которая не хочет заниматься физкультурой. Царь приглашает с разных планет гостей, чтобы те показали упражнения царевне что они могут и кататься на само...
Спортивно-театрализованное развлечение ко дню "защитника отечества"
Досуг выстроин по сказке "Колобок".Очень веселое и полезное развлечение для детей и взрослых....
Театрализованное развлечение для детей средней группы «Путешествие в сказку».
Данное развлечение приучает детей активно учавствовать в различных тетрализованных представления; развивает умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам, совершенствовать исполнительские умения....
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...
Театрализованное развлечение для детей старшей группы "Сказка про золотое яичко".
Театрализованное представление на пасхальную тему разыгрывается детьми старшей группы. Данное представление развивает речь, память, воображение детей, дает представление о пасхальных традициях....