проектная деятельность в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. С. Я. Рубинштейн писал: "Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам!" Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жест, поза) средства. Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции, чувства, желание.
Совершенствование артистических навыков детей в театрализованной деятельности через развитие речевых способностей интонации, силы голоса, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Повысить уровень педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Пополнить театральный уголок различными видами театра: настольный, пальчиковый, кукольный; изготовление шапочек и масок к сказкам. Способствовать сплочению детско-взрослого коллектива. Задачи проекта: Цель проекта: создание условий для развития артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Педагоги Старший воспитатель Музыкальный руководитель Родители Дети
Этапы реализации проекта I этап Аналитический ( январь) - Анализ ситуации, определение основных целей. II этап Организационный ( февраль) Планирование и прогнозирование работы. Разработка планов работы с детьми и родителями по формированию речи у детей через театрализованную деятельность. Создание развивающей среды III этап Практический ( февраль-март ) Подготовка к театрализации сказки «Три медведя». Изготовление театральных атрибутов, обогащение предметной развивающей среды. Педагогическое просвещение родителей о значении театрализованной деятельности для развития речи детей. IV этап Итоговый, диагностический ( март - апрель ) Обобщение опыта и определение результата практической деятельности, разработка тактики последующих педагогических действий.
Ожидаемые результаты дети родители педагоги Рост речевой активности детей в театрализован ной деятельности. Появление в группе театрального уголка и его дальнейшее пополнение. Рост речевой активности детей в театральной деятельности. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития речи через театрализованную деятельность. Обогащение родительского опыта приёмам сотрудничества с ребёнком. Внедрение современных методов и технологий по развитию речи у детей. Повышение теоретического уровня и профессионализма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО».
Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. На смену традиционному образованию приходит развивающее обучение, направленное на формирование у дошкольников иниц...
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы...
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Презентация про проектную деятельность в ДОУ...
«ПРИОБЩЕНИЕ К НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ И СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»
Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернут...
Статья "Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС"
Статья по теме "Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС ДОУ"...
Статья "Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС ДО"
Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей. Расширяются знания детей об окружающем мире, формируются предпосылки поисковой деятельности, развивается умение выявит...
Привлечение родителей к образовательному процессу через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС ДO
Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества.Феликс АдлерСемья для ребенка – это источник личного опыта. Здесь он на...